Я где-то уже писал-при заправке кондея муфта стала проскальзывать-нет зацепления. И кондейщик её приговорил. Дальше-хуже. Этот эксперимент по её запуску не прошёл даром. Фрикционная накладка выгорела и начали брякать заклёпки-хреново так брякать...
Заехал я сегодня в магазин-заказал новую муфту-привезут только через 20 дней-а сам пока в Москву не собираюсь-придётся ждать. И пока сидел в машине-ждал человека-меня мысля посетила-а почему бы её пока не снять??? Понту от неё нет-а брякать не будет...
Сказано-сделано... Только фиг...
При попытке отвинчивания центрального болтика он прокручивается вместе с муфтой. Можно, в принципе, попытаться её заблокировать, а потом попытаться открутить-но не поломаю ли я там чего? Бросил эту идею-решил обдумать... Тут и ехать пора-а хрен там... Машина заводится-тяжело так заводится-с нагрузкой офигенной и сразу глохнет.Понял я в чём дело-вышел-затянул муфту до упора. Сказал жене завести-из-под муфты облако ржавчины прыснуло-всё в порядке. Собственно-2 вопроса.
1) Можно ли ездить без муфты?
2) Как её снять?

Сказано-сделано... Только фиг...
1) Можно ли ездить без муфты?
2) Как её снять?