Может у кого есть фотка расположения лямбда зонда?

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#21
З.Ы. Я все больше склоняюсь к мысли, смотря твои фотки, что практически для любого ремонта по Экспу, самое оптимальное - скинуть кузов :)
Не обязательно :) Достаточно 2" бодилифта. :)
ЗЫ: неужели мои фотки кто-то смотрит?! :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#22
...Без накидного рожкового ключа к лямбде можно не подходить. А ввиду того, что разъём не отключен, надеть его на зонд нельзя...
в практически любом автозапмаге цена вопроса рублей 70. Покупайте себе спецключ, и будет вам счастье! :) иначе, если зонды однозначно под замену- ломать выступающую часть нах, прямо под основание шестигранника, и крутить обычной головой, либо накидным на 22. откручивать только на горячую, шансы резко увеличиваются.
При колхозе можно нарастить провода, и забацать стандартный жигулячий разъем, в более удобном месте.
 

janus

Новичок
2
0
#23
Подойдут ли лямбды от 3-го экспа на 2-й?...
Во время настройки ГБО ,делал данную процедуру : Лямбды с exp2 на exp3 и наоборот...Становятся ,но есть 2 момента :a) длина проводов c лямбдами на EXP3 сантиметров на 7 короче (у меня так было) чем на EXP2 ,не критично ,но ставить не очень удобно;
б) на EXP3 разьемы на обе лямбды абсолютно идентичны(и по цвету и по форме),на EXP2 - разного цвета(серый и зеленый) и какбы зеркальные (не уверен что так должно быть ,но так было EXP2 1996г) ,но лечится легко, выламывынием кусочка пластика в разьеме.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#24
тазовский Бош 700-800 рублей, поставил и лет на 5 забыл (от таза только разъм) - вот не лень же эксперименты ставить.
 

yunga

Новичок
29
2
Москва
#25
Есть фотки в альбоме

Фоткал в прошлый выходной лежа на траве. Обзорынй снимок сделать не получалось, теперь и сам не соображу - где какой. Посмотреть можно здесь в альбоме.
Действительно, такие "гайки" можно открутить только на горячую. До разъемов добраться можно двумя руками, но только не лежа - лучше на поднятой машине.
Одно запомнил, что датчики имеют разную длину проводов, поэтому надо быть внимательным при заказе (хотя пока сам не знаю точно, где банк-1 и банк-2 и датчики, соответственно 1 и 2). Датчики с четырьмя проводами: черный, два белых и серый. Разъемы зеленого цвета (если помыть :)).
P.S. На следующий день после лазания под машиной, еще раз просканил на ошибки, и, с удивлением, обнаружил, что ошибка неисправности датчика исчезла. Думаю, что когда шерудил провода и разъемы - контакт восстановился! Значит, датчик нормальный! А расход бензина на трассе (до 120 км\час) упал до 12 литров! Вот она радиотехника - наука о контактах!
 
Последнее редактирование модератором:

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#26
Sierrich,

Ух ты! Ты тоже на мешалке гоняешь! Да и вообще комплектация такая же как у меня. Ну тогда с тебя фото маркировки мозгов, буду благодарен!
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#27

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#29
Димыч, у тя ламбда сверху на трубе перед катализатором.
у меня снялась легко и на холодную - брызнул вд-шкой и отвернул обычным ключом, по-моему на 16, не помню...
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#33
у Димчика вроде мозги от мешалки валялись- он как придёт ты спроси у него....
Да знаю. Уже говорили с ним на эту тему, и чет ничем не закончилось. Эх, а ведь совсем недавно Паша(Пауль) летал в Москву и встречался с Димчегом! Надо было замутить!
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#34
Всем доброго времени суток!

Дабы неплодить новые темы! Хотел спросить..

У меня на Форд Эксплорер 95 года на движке а точнее на выхлопных трубах есть отверстия под зонды! но они заглушены) так же нет катализаторов...

На эти двигатели устанавливались беззондовые сиситемы впрыска??? так как вроде и с расходом и с тяглом все норм да и вообше все норм в 15 вкладываюсь легко) а вот зудитЬ)) и паоя недоет...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#35
не мешай машине ездить!!!
пока расход в норме, Двигатель тянет, скорости переключаются нормально, меняй только расходники: фильтра, свечи масло, и она, машинка тебе отблагодарит, довезет на 2-х цилиндрах и одном колесе
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#36
Если не беспокоит,то и не дёргайся.Про безлямбдовые прошивки на наших фордах не слышал.По идее у тя должно стоять лямбд как минимум две,но если кто-то уже что-то колхозил.Едить мафынка и хорошо... Радуйся,что расходников меньше...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#37
^CS,

Пости свой ВИН тему про их пробивку, Сеамен поглядит, выложит. Возможно у тебя араб, им похер на экологию и т.д. В остальном согласен с предыдущими товарищами, если к расходу претензий нет, значит все ОК!
 

^CS

Участник
Клубная карта
37
0
Ford Explorer 1995
КРЫМ
#38
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=2871&d=1243065014

Как по вину определить?? куда экспортировалась машина?

я так и летаю по принципу!) "нелезь в агрегат - немешай ему работать" НО "оповешен - вооружен" =)

поэтому надо выесть что разновидность зверя под капотом... вернее его мозги)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
^CS, да, такие версии существуют. тебе повезло, радуйся.