Может у кого есть фотка расположения лямбда зонда?

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Зонд как я понял вставляется в движок. На двигателе есть обломок. Подозреваю что это ОН и есть. Осталась только часть в двигателе(типа дырку прикрывает). Просто хочу сравнить свои подозрения и посмотреть в живую(на фотке) расположения лямбда зонда.
Заранее спасибо. Может кто сфоткает, но чтобы были ориентиры какие нибудь. Заранее спасибо.
"Акула" писал что где около штанов, точнее на штанах. Но меян сомнения терзают. ТЫКНИТЕ ПАЛЬЦЕМ в ФОТКУ. Пож-та.

У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Слушай сюда.
Специально, наверное, никто фоткать машину снизу не будет. Лямбдики ставятся в выпускной тракт, для того, чтоб они сильно нагревались. Надо так. По этому их надо искать на выхлопных трубах. Выхлопные трубы, идущие от двух половинок мотора и сходящиеся в одну и есть штаны. По этому, лезешь под машину, смотришь на штаны, если на трубах что-нить торчит, с проводами, это и есть лямбда. Как вариант, у тебя одна общая лямбда, значит смотри ближе к катализатору. Опять же как вариант лямбд нет вовсе, кому-то везет. На сам мотор лямбды не ставят, только на выхлопной тракт.
"О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья друг" (с) :) Ты спрашивай, спрашивай. А можешь сфоткать свой вариант обломков, мы сообча поглядим, может это и не лямбдик вовсе.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#4
Не хочу завдить новую тему, поэтому задам вопрос сюда. Подойдут ли лямбды от 3-го экспа на 2-й? Просто на разборке валяется 3-й Форд Эксплорер 2002 года, лямбды на нем ещё есть, отдадут за дёшево, вот и вопрос- брать или нет? И второй вопрос- стоит ли пытаться открутить лямбды на холодную, ил надо греть?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
второй вопрос- стоит ли пытаться открутить лямбды на холодную, ил надо греть?
я на десятилетнем Форд Эксплорере спокойно рожковым ключом откручивал. не делайте из еды культа! (с) ильф и петров
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
не в курсе. у нас 3-х экспов штуки 2-3 всего, живьем видел раза два всего :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Не факт что сами лямбды живые.
А традиционно, Тазовские, почему б не поставить?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#9
Эти отдадут рублей за сто, а тазовские, насколько помню, тысячи по две. А может и ошибаюсь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Нда...
Вчера но большие по пять, сегодня, но маленькие по три (с) Жванецкий
Если дадут поставить на авто и продиагностировать, имеет смысл брать.
Тазовские, кмк, по тыще и гарантированно новые
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
а за 100 руб можно и без диагностики взять. имхо
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
У американца '91 года рождения лямбда скорее всего одна. Смотри сразу перед катализатором, живёт сверху на трубе.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#13
Гаврик
Ты про какого американца '91 года?

игрок
Я о том же!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Гаврик
Ты про какого американца '91 года?
блин... Про того, о котором Димыч два года назад писал... :)

лямбды бушные за сто рублей взять можно. Всё равно, что фильтр воздушный на разборе взять рублей за десять. имхо ;)
отдиагностировать можно будет, если разьемы одинаковые. Если нет- всё равно колхозить. Будешь брать- посмотри на внешнее состояние. Чтоб рабочая часть не обросшая окалиной была.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
кмк лямбдик сам по себе девайс странный, ведет себя непредсказуемо. Покупать его б/у лотерея на попадос в 50% если б машина была совсем свежей, тогда я бы еще понял. Но...каждый наступает на собственные грабли
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#16
Тоже собрался менять лямбды. Вчера пытался "с наскоку" отвернуть. Ага, щас! Могу сказать, что рассоединить разъём тяжело. Его не видно вообще. Полазив рукой сзади двигателя, я его нашёл (один из двух), но отключить не смог. Без накидного рожкового ключа к лямбде можно не подходить. А ввиду того, что разъём не отключен, надеть его на зонд нельзя. Видимо буду резать штатные провода и паять или обжимать и через колодку включать. Это так, кстати, чтобы представлять сложность.

P.S. Даже на снятой выхлопной они тяжело откручивались.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
В книжке пишут, что лямбды нуно откручивать теплыми. Посадочное разогревается и расширяется, типа. Пока что работает безупречно. Первоначально я тоже не мог отсоеденить раъем лямбды, там защелка не видна никак. Однако, сняв подкрылок, для замены свечей, и сама лямбда и провода как на ладони :) Попробуй.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#18
Я не опоздал?

вот фотки, как должно быть. если с завода машин шёл без блямбд, то отверстия заглушены болтами.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Не ты не опоздал :)
У нас, на Форд Эксплорер 1, лямбды там же, но жгут, очень удачно, проходит между моторным щитом и мотором. Практически отключать разъем лямбды нуно втемную, лежа на моторе, либо из ямы, но тоже нихрена не видно и не подлезть.
З.Ы. Я все больше склоняюсь к мысли, смотря твои фотки, что практически для любого ремонта по Экспу, самое оптимальное - скинуть кузов :)
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#20
Не ты не опоздал :)
У нас, на Форд Эксплорер 1, лямбды там же, но жгут, очень удачно, проходит между моторным щитом и мотором. Практически отключать разъем лямбды нуно втемную, лежа на моторе, либо из ямы, но тоже нихрена не видно и не подлезть.
Можно попробовать через заглушку ;) я так собственно и сделал :), ибо вспомнил про лямбды, когда кузов поставил. Во всяком случае разъём лямбды водительской головы и лямбды которая после катализатора крепятся на коробке вакурат в районе заглушки (см.фотку). Хотя снимать ковёр.....
 

Вложения