Explorer 1 Моторчик печки

autoscania372

Участник
232
2
#1
Блин извините если повторяюсь, но в поиске ни где такого не нашёл. Короче.

Крякнул моторчик печки на експе 93 года. Снял, то работает то нет.. Чувствую пипец ему.

Блин так ведь не разборный собака. Да и обычный не воткнуть, он же к корпусу (крышке) припаян.. На улице колотун, до 10го все на каникулах. В магазинах нет в наличи, на разборке в Питере за 2 т.р. предлагают.

Так транспортники на каникулах.. Засада. По такой ерунде и сижу.. Есть мысли ? По цене, по "кохозу", брать новый, на разборке, наше колхозить, что делать ?? :?:
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#2
если по колхозу, то вроде волговские похожи, на ББ ставили от зил-130( см. аналоги... в ветке бронков), сам не ставил...ну а там решать самому :roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
разбирается. сзади вгоняешь касло типа отвертка, отгибаешь - отрываешь лепестки. доступ все равно не очень, чистишь-моешь до чего доберешься. карбклинер, вэдэшка, декстрон (пропитывать войлок втулок). обратно собирать на холодную сварку. я так делал. кстати в моем случае разбирать было не очень надо. вал крутился туго, даже после чистки. тогда молотком через подходящую оправку обжал переднюю втулку слегка и стало боле мене
 

autoscania372

Участник
232
2
#5
Доклад !

Во первых спасибо всем, то, что кто то пытался колхозить и то, что его кто то умудрялся разбирать... уже внушет доверие. Короче, действительно если отогнуть лепестки, то (на первый взгляд цельный) моторчик разобрался.

Там короче износ полный. Попа ему. Сняв моторчик и выкинув все внутренности до мелочей остаётся сама платформа. А именно она и нужная вещь!, т.к. к ней крепится моторчик, а сама она крепится к системе вентиляции (отопления). Магазинов рядом открытых не было, но были убитые Газ3110 (волга) и Ваз 2106.

Чудо, что на обоих стояли печки, да и мужики за 50 руб. сказали бери, чего хочешь (похмелье однако). Так вот с волги .. это просто находка, как там и был по размерам !!

Только в родной платформе надо увеличить диаметр центрального отверстия (использовал болгарку и круглый напильник) и второе просверлить в платформе два отверстия под крепление моторчика (дрель, и сверло на 4). Остальное всё чики-чики.. И крыльчатка и всё в идеале (крыльчатка родная!, с волги она немного меньше в диаметре и количеству лепестков, так, что её я выкинул, хотя наверно и подошла бы..), выглядит как оригинал.

Не забудьте поставить прокладку между платформой и самим корпусом отопителя ! (резина не менее 2 мм) иначе крыльчатка задевает. Потом наживляем, включаем печку и слегка начинаем прикручивать - это для того, что бы проверить нет ли искоса или избежания задевания крыльчатки. Даже клеммы подходят (правда "папу-маму" надо разбирать). На всех оборотах дует супер, не хуже, не громче, скорости все..

Теперь прикиньте, что родной стоит на разборке около 2т.р, новый 3 с лишним.. А волговский 174 руб. новый.. На всё включая постановку ушло около 4ех часов в холодном гараже.
Спасибо всем ребята за советы.

Удачи !!
 
Последнее редактирование модератором:

вадик573

Участник
143
0
#6
Мотор печки бывало перестовал крутится, открываеш капот стукнеш по нему и всё ок. А сегодня у нас началась зима -10, и моторчик печки нивкакую не запускается хоть стучи хоть нет. 10 минут езды и зад отморожен, почему у такой машины есть всё кроме подогрева сидений ?
Ну вобщем снял моторчик, питание на него идёт, от акума не крутится. Хочу разобрать может с щётками чего.
Подскажите как снять крыльчатку, боюсь сломать ? В книге написано "открутите прижимную гайку" пока не получается.
Про первый Форд Эксплорер. как я понял от волги моторчик печки подходит, а на второй подойдёт (вдрук свой уже не востоновить, а новый новерно дорогой):?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
У меня стоит Волговский и Экспова крыльчатка. При попытке разобрать родной мотор я его сломал. Там щеточный узел спереди мотора стоит, около выходного вала. В общем сломав все родное, Волговский мотор прекрасно встал на место.
 

вадик573

Участник
143
0
#8
У меня стоит Волговский и Экспова крыльчатка. При попытке разобрать родной мотор я его сломал. Там щеточный узел спереди мотора стоит, около выходного вала. В общем сломав все родное, Волговский мотор прекрасно встал на место.
А у меня щётки у задней крышки, а крышка эта как бы приклёпана краями корпуса моторчика. Вобщем крельчатку снял, якорь руками непроворачивается. Края разогнул крышку снял, почистил там всё смазал. Крышку на место забиваю и сново туго крутится, чуть ослаблю нормально. Вот думаю до канца не забивать и попробывать сваркой прихвотить.
 

Вложения

Korvin

Новичок
4
2
Москва
#9
У меня Эксплорер 2 поколения. Как-то давно накрылся родной моторчик, в магазинах на заказ и ждать долго, пришлось искать что-то другое, подошел моторчик от 1 поколения. Месяц назад и он накрылся, а так как холодно моторчик нужен был сразу. Разобрать свой не удалось, чтобы поставить в него моторчик от волги, пришлось искать замену. Замена нашлась, причем в первом ВАЗовском магазине. Моторчик нового образца от ВАЗ 2110. Подошел практически как родной, единственное, что точки крепления не такие и надо поставить между корпусом и моторчиком резиновую прокладку, немного цепляет крылчатка. Практически даже фишка подошла, на Форде она немного больше.
Вся работа заняла 30 минут на улице. На фото, моторчик ВАЗ 2110.
 

Вложения

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Ты свой пост лучше вот сюда добавь:

Аналоги запасных частей

Тем специально про колхоз. Про волговские там писали,а про десятошные нет. Опиши как ставил. От чего крыльчатка.
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#11
Волговские малооборотистые, соответственно дуют не очень. Но как вариант при отсутствии альтернатив...
 

Korvin

Новичок
4
2
Москва
#12
Сейчас там все опишу. На фото моторчик печки ВАЗ 2110 в сборе, то есть ничего не менял, все родное от вазика просто купил и поставил его себе.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#14
Волговские малооборотистые, соответственно дуют не очень. Но как вариант при отсутствии альтернатив...
На 3110 печки оч хорошие.Греют и дуют великолепно.Ташкент.Пока заслонки с тягами тросовыми не разрегулируотся.А моторчики без проблем..
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#15
Стоял волговский (достался от предыдущего владельца), дул слабо, поставил родной б/у и был в восторге. А почему решил поменять, есть еще Escort 1.9, там моторчик почти такой же, сравнил скорости, разница очевидна.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
Логично. Ford Explorer машина однообьёмная, причём объёмы не шуточные. Чем шустрее крутится, тем быстрее тепло нагоняет. Особенно актуально для обдува лобового стекла.

НО... Не забывайте, что чем меньше обороты, тем более тёплый воздух в салон нагнетается. Проходя сквозь печку он успевает сильнее нагреться. Проверить просто. Подержи руку над выдувом на больших оборотах и на маленьких. Разница будет довольно заметна.
 
Последнее редактирование модератором:

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#17
Если б с волговским было бы тепло, не стал бы и париться. После замены температурный режим приблизился к норме (моей). И потом, я думаю инженеры Ford согласовали производительность моторчика и теплоотдачу радиатора печки.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
Да я и не спорю. Какая разница какой моторчик. Главное,чтоб результат удовлетворял пользователя. Форд всё рассчитал. У меня родной стоит. На больших без проблем, а на малых руку долго не удержишь. Но в принципе у нас и уличные т-ры другие.
 
Последнее редактирование модератором:

Сержик

Новичок
12
1
Выборг
#19
Как водится, всё что ломается, не ко времени. Вот и у меня накрылся двигатель обдува печки. На улице -20. В магазинах оригинал через две недели обещали привезти, а на работу мотаться надо (живу в районе). Выхода нет. Снял свой моторчик, объездил с ним весь город и купил от Шеви Нивы за 1050, плюс две клеммы тонкие.

Разобрал старый ветродуй, оставил только площадку. Вырезал отрезной машинкой центральную часть (возвышение с шарнирной втулкой), расточил чутка получившиеся отверстие (подогнал его под новый моторчик) и просверлил два отверстия под болты (по моему на пять сверло). С нового моторчика снял его пластиковую площадку (она слишком далеко стоит и крепиться в трёх местах заклёпками), при помощи кусачек.

Открутил с корпуса моторчика два стягивающих, длинных болта и затем, при помощи этих же болтов соединил старую площадку с новым моторчиком. После всего этого, хотя можно сделать и в начале, снял фаску со штока, на котором крепиться крыльчатка ( на родной крыльчатке под шток с фаской, а на Шевовской круглое отверстие).

Отрезной или шлеф машинкой снимается на Ура. На родной крыльчатке, на 1-2мм, срезал посадочное место штока (это для того, что бы после того как оденете крыльчатку, можно было бы установить стопор). Вот в принципе и всё. Собрал, поставил. Внедрил новые клеммы, хотя можете найти и разъём в магазине и установить его. Включаю - с ног сдувает (пока работает только на максимальной скорости). Теперь буду с резистором воевать. Скорости искать :)
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#20
Сержик,

Мужчина на форуме куча тем про резистор печки, поищи не так давно была тема, там даже с фотками очень все наглядно разжевано!