Explorer 1 Моторчик печки

Endy3

Участник
172
6
Москва
#21
У меня стоит Волговский и Экспова крыльчатка. При попытке разобрать родной мотор я его сломал. Там щеточный узел спереди мотора стоит, около выходного вала. В общем сломав все родное, Волговский мотор прекрасно встал на место.
А от какой Волги моторчик встал, а то модели то у них разные наверное. Я по Волгам не спец :)
Та же проблема - разобрал моторчик, а ему полный трындец пришел, ротор сработался напрочь, реанимации не подлежит.
Попробовал вкрячить мотор от десятки, почти подошел. У него крыльчатка миллиметра на два-три больше, надо поработать напильником. На первой же кочке он немного сдвинулся и тарахтение теперь слышно на всю округу :D. Надо лезть, переделывать
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#22
Endy3, Про десяточный мотор было написано на первой странице, что необходимо что то подложить дабы не цепляла крыльчатка.
 

mic3852

Новичок
11
0
Барнаул
#23
Подтверждаю. Мотор от десятки посадил на три самореза и сколхозил переходник из двухжильного провода и фишек. Дует лучше старого родного, ничего не цепляет.
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#24
Подтверждаю. Мотор от десятки посадил на три самореза и сколхозил переходник из двухжильного провода и фишек. Дует лучше старого родного, ничего не цепляет.
Поддерживаю!Сегодня поставил от 2110 нового образца!У меня получилось на 4 самореза посадить и родной уплотнитель отклеил и на этот прилепил!Ниче не цепляет!Дует супер!