Мотор плохо тянет на Ford F-350 Super Duty V8 7.3L

Incognito

Новичок
3
0
Владивосток
#1
Недавно приобрел F-350 Super Duty v8 7.3 дизель турбо(Garret)
Авто очень вялое на разгон. Недавно заехал на песок и сам не смог выехать.
Старый хозяин говорит, что авто раньше ехал отлично.
Мотор работает ровно, заводиться хорошо. Поменял топливный фильтр и воздушный, но эффекта нет. Разгоняется также вяло.
Проверили давление в турбине. Максимум 0.6 бар показала. Крыльчатка в турбине нормальная люфта нет. Актуатор на турбине вроде работает не вклинивший. Давление подаем на 0.5-0.6 срабатывает.
Какое давление должна давать турбина? говорят что для такой турбы должна давить 1.2 минимум. Может подскажите сколько должно быть давление?
У нас во Владивостоке спецов пока найти не удалось. Ищу помощи в интернете.
Надеюсь на помощь или хотя бы где можно почитать о такой же проблеме?
Заранее большое спасибо.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#2
не знаю есть ли на этом моторе сажевый фильтр но у меня когда он забился симптомы были именно такие
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Сажевого нет, может быть катазизатор. Его лучше выбить первым делом.
Остальное написал в личку.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Актуатор турбины имеет регулировку.0.5-0.6 -это мало.Если мотор сток,то они все немного туповатые.Проверь для начала давление топлива(под нагрузкой включительно) отрегулируй тягу актуатора,давление турбины хорошо иметь перед собой(датчик)
А вообще,тут про 7.3 столько написано,что не перечитаешь.Все ответы на возможные вопросы есть в многочисленных темах по этим двигателям.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Геннадий, а можно про регулировку тяги актуатора ссылку или указания попросить? Спасибо.
 

Incognito

Новичок
3
0
Владивосток
#6
Может я где то не досмотрел, но от коллектора идет ровная труба. Катализатора не наблюдаю.
Только за пол метра до окончания глушителя стоит бочка глушака. Думаю может ее попробовать снять, может в ней что засорилось.
Может вопрос глупый, но самому как проверить давление топлива? и какое оно вообще должно быть.
И может кто подскажет какое давление должна давать турбина?
Если не сложно ссылку на тему по регулировке актуатора.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
ампутировать актуатор вообще, заслонку которую он двигает притянуть пружиной или проволокой.
либо выдрать тягу с бочонка, нарезать на ней резьбу и вставить в отверстие-ушко на холодной улитке, далее притянуть тягу гайкой.

у меня турбина дует до 23-25 пси (плюс 14 пси атмосферное)


давление топлива проверить - на корпусе фильтра есть пара заглушек неиспользуемых, можно их вывернуть, изготовить по образцу штуцер и подцепить манометр. 35-40 пси должно быть как минимум.
(я сейчас делаю конверсию OBS на электронасос, так БУшный электронасос Airtex давит 80-100 пси... вот думаю толи манометр врет толи на самом деле так)

катализатора может и не быть - это нормально. катализатор - толстый бочонок под кабиной. глушитель уже непосредственно перед задним мостом.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Нечего актуатор регулировать - вырезать нафиг и все. Jgznm ;t lfdktybt neh,bys yt frnefkmyj y
Если бы не было давления топлива, то были бы звуки похожие на детонацию.
Я бы копал в сторону ИДМ, форсунок, EBP
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
GreyB, Где то у меня есть в закладках,смотреть нужно.Если по науке,то там усилие какое то определённое,вообщем ерунда всё это.Тимур и Александр правильно сказали.Либо притянуть её как можно сильнее,либо застопорить каким либо др.способом.Моё мнение-не нужна она вообще.
Особенно на моторе который не подвергался "надругательствам"как твой например.
Когда стоит чип,плюс монтсто-форсунки,то иметь аварийный сброс давления может и не помешало бы.А так,на сток-моторе,если всё в порядке,то больше 25пси и не надавит.Хотя очень сомневаюсь.Свою пытался зарегулировать до конца сначала,стало лучше,давление чуть подросло и поприёмистей мотор стал на низах.Потом регулировки не хватило,открутил две гайки держащие актуатор,его вытятул аж за корпус его держащий и повернул на 90°чтоб он в таком полузаклиненом положении и остался.Так что,думаю ампутация или проволка удерживающая его-самое правильное.что можно сделать.На своей турбине,вскоре заварю его совсем.
У меня пропускают intake plenums,проще говоря те жестяные вп.коллектора,которые коллекторами ,язык не поворачивается назвать.Турбину в любом случае снимать прийдётся.
Раз пошла такая пьянка,то закажу алюминивые у рифтрафа или ему подобным.Дорогие сволочи.
А вп.жестянки,подозреваю,что текут у многих и они(многие)об этом просто не догадываются и ищут недостающее давление,где то в др. месте.Есть несколько косвенных причин,по которым можно догадаться,что есть утечка во впускных колл.х.
Одна из них,скорость набора давления.Не сама максимальная величина,которую турбина дует(у многих она приемлемая),а именно скорость набора.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Голова же моя навеки травмирована общением с рисоджипами. (разводящий руками смайлик)
А на Патрол 3.0 я помню что мозги (там очень смешной дизель: ТНВД, МАФ И мозги) очень скверно реагировал на малейший передув. Росла температура, мотор начинал тупить и рассыпался (брызгами алюминия поршней) мотор.
Вот я аккуратно и спрашиваю как _отрегулировать_. И опять читаю "выбросить к такой-то матери". Значит это не шутка и не случайность. Хотя зачем-то его внедряли же.

А манометра на наддув и пирометра у меня нет и я пока стремаюсь.
Наверное тягу закручу для начала. (испуганно озирается)

Геннадий, я так понял что ты про прямоугольные жестяные раструбы речь ведёшь?
Переходник от круглого к прямоугольному. А где там быть утечкам?
К головкам на герметике притянуто, сверху патрубки на хомутах.
Помню что были тюнинговые вставки дабы при затяжке не замять эти круглые жестяные трубы.
Но при утечках, наверное, стоял бы свист?

P.S. Вот это я понимаю. Выловить всех блох, подтянуть все заводские недоделки, а то, блин, сразу чиповать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Свист,не обязательно.Это уже зависит от дырки.Я как то выкладывал ссылку на ютуб.Там проверка и откуда сечёт показано.
Если развал блока и крышки покрыты тёмной пылью(маслянистой),то значит утечка есть.
Странно то,что маф на дизель воткнули.От передува не должен греться.На дизеле нет точной пропорции воздух-топливо.Исключая атмосферники,все турбодизеля имеют избыток воздуха,который можно назвать бедной смесью.Соотношение примерно от 1/20 до 1/28-зависит от типа мотора и задач.Холодный,горячий-не имеет значения.

"""Выловить всех блох, подтянуть все заводские недоделки, а то, блин, сразу чиповать."""

Я тоже не любитель особо-жОсткого тУнинга.Но даже выловив всех блох,7.3 в стоке,останется туповатым и медленным.Поставив тот же 6ти поз.чип(и ничего другого)-машину не узнаешь.
Кстати никто не мешает переключить его на первую позицию,которая почему то называется +40 towing,а на самом деле тот же сток(ну ничем не отличается,проверено)и тошнить себе в удовольствие дальше.На остальных режимах,машина становится приянтой в разгоне,очень динамичной,ничего общего с оригиналом.
Когда я неспеша дифилирую между магазинами,или выбираю места для прогулки с собакой,то так и делаю(возвращаю в сток)Иногда есть настроение подкинуть коксу(не очень сильно),тогда переключаю.Машина становится очень бодрая.
 
Симпатии: Понравилось GreyB

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Меня самого удивляет МАФ на японадизеле - но это реальность.
Как и его болезненное отношение к "передуву".

Маслянистость есть. Ссылку твою я прозевал.
Сейчас испытываю хитроопый хёнде-маслоотделитель.
(Это я к тому, что вдруг маслянистости может и не быть, если финт удастся.)
Пройдёт время - расскажу. Езжу мало, а тут ещё зима катит в глаза.
Вчера выпало до 4" снега - самосвалы 90т тыкались мордами в бровки и борта карьера.

Жене её годовалое бензиновое "ведёрко" чипанули. Жена очень довольна.
Максимальные характеристики не изменились, просто там правятся некоторые косяки и улучшается работа эл. педали акселератора.
Жаль что Форд в те же $100 категорически не уложится :evil:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Полезная статья для тех кто хочет больше знать о диз.моторах.
dieselloc.ru/books/oil/oil8.html
 

Incognito

Новичок
3
0
Владивосток
#14
Если я правильно понял, активатор нужно просто отрубить. Давление турбина будет постоянно набивать? Мотор не передую?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Да, отрубить. снимаете турбину, снимаете постамент, вытряхиваете оттуда всю требуху, отверстие глушите путем свартки или болтом, заслонку фиксируете в открытом положении.
Этот мотор выдерживает до 100 пси при правильных шатунах)))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
Irate дизель делает интейки подешевле
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Дешеле на чуть-чуть,(225$) плоские и коряво сваренные.Уж лучше 80$ добавить и взять красиво и грамотно сделанные.Такие и сам могу в полевых условиях изваять.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
да я вообще думаю самому такие сделать можно.
алюминь толстый есть. трубу вот толстостенную найти алюминиевую не знаю пока где.
а если из черного металла делать - то еще меньше заморочек.

на наши деньги 225 долларов - это 15300 рублей... ахренеть.. за два кусочка металла пусть и обработаных. и это без доставки и самый дешман.

рифф-рафф конечно более эротичные ))) но стоят 329долл (((
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#19
да я вообще думаю самому такие сделать можно.
алюминь толстый есть. трубу вот толстостенную найти алюминиевую не знаю пока где.
а если из черного металла делать - то еще меньше заморочек.

на наши деньги 225 долларов - это 15300 рублей... ахренеть.. за два кусочка металла пусть и обработаных. и это без доставки и самый дешман.

рифф-рафф конечно более эротичные ))) но стоят 329долл (((
Тимур скинь пожалуйста ссылку где эти хрени посмотреть и купить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Красиво но сути выброшенные деньги. Для первого поколения еще как-то оправдано - там входной диаметр в стоке меньше. Проще штатные переклеить нормально.