Я больше 2500 не раскручиваю,макс 2700 было.Мотор тянет и работает очень хорошо.Но есть ошущение,что может лучше.Приличный и быстрый рост давления,начинается после 1700.
Самое главное,что смущает,нет той реакции,к которой привык на большом дизеле.
Понимаю,что моторы и система впрыска разные(там стоят насос-форсунки)но вижу,что давление hpop взлетает мгновенно,при любом небольшом нажатии на педаль.С давление турбины такого не происходит.Хотя оно и не должно так же быстро расти.
Из за этого и снимал интеркулер(проверил снятый на утечку)всё идеально.Все соединения хоботов и хомуты новые.Поставил др.нагнетающую крыльчатку.Заклинил сброс.
Стало немного лучше,но не значительно.Мыл мотор,через месяц всё пространство в развале блока,опять покрыто маслянистой смесью пыли.Остались одни вп.кол-ры.
Искал в сети любую инф.по поводу скорости набора,ничего не нашёл.На ютубе есть несколько роликов на которых видно,что стрелка идёт вверх гораздо быстрее чем у меня.
Поэтому думаю,что это последнее,что может быть.
Ранние версии 7.3 имели степень сжатия 21.5.Поэтому и говорили,что они throtlle sensitive.Т.е.очень чувствительны к нажатии на педаль(quick throtlle response)Имели характерный звенящий звук работы.Но как ни странно,увеличение степени сжатия,не даёт значительного прироста мощности.
Больше увеличивает нагрузку на цпг и вероятность повреждения колец и поршня.
Позже почти все производители снизили степень сжатия до 16-17,но как видно из практики,6.7 мотору это не сильно помогло(треснутые и обугленные поршни)