Мотор плохо тянет на Ford F-350 Super Duty V8 7.3L

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Ставил. Поэтому и говорю что выброшенные деньги. Уже потом въехал что не актуально для второго поколения.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Проще штатные переклеить нормально.
Переклеить - это снять, зачистить и снова прикрутить на герметик?
Есть смысл ставить внутрь втулки для усиления?
рифф-рафф конечно более эротичные ))) но стоят 329долл (((
А где сеточки на входе? Упрощение конструкции? Аэрооптимизация?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
Втулки ставить смысл есть.Там тонко,чуть перетянешь,сгибается.Утечка у многих именно там.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
не знаю, у меня ничего не сгибается. правда хомуты стоковые червячные.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
У меня другие,с гайкой,такие же как и на др.соединениях.Чуть сильнее затянешь,гнёт легко.
Да и не только там утечка.Старое повидло усыхает и начинает сифонить по кругу.
Хороший afrermarket идёт с прокладками.


Вот так примерно выглядит,когда есть утечка в коллекторах.Это не течь масла,а то что выходит вместе с надувом(закрытая вент.картера)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Это не течь масла,а то что выходит вместе с надувом (закрытая вент.картера)
Есть такая дрянь. Сдаётся мне, что замучаешься старый герметик аккуратно (дабы не намусорить в цилиндры) счищать :(

А масло будем пытаться отделять :roll: Пока пробная эксплуатация идёт клапана специального.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#28
нафига отделять
в небо вывел и все.
или я видел как америкос один в выхлоп вывел

у меня коллектора практически сухие
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
На клубе земляныхкрейсеров пришли к выводу что разные масла по разному норовят проникнуть в вентиляцию через штатный маслоотделитель. У меня Мобил. Может и мотор не сильно свеж.
А дым с сапуна воняет - ну его нахрен нюхать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#30
Могу точно сказать,если запах противный и горелый,то это либо очень старое масло(которое давно нужно сменить),либо очень некачественное масло.Которое начинает вонять совсем"новым".
Скорее всего подделка или переработка(recycling)
Хорошее,(нормальное)масло,начнёт вонять (из сапуна),не раньше 5-7 тысяч миль(тяжёлой работы).Т.е.когда естественным образом выгорают присадки и масло теряет свои свойства, превращаясь в чёрную воду.К тому же даёт дикую зольность и отложения,которые можно увидеть,сняв кл.крышку.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Не уговорил ты меня, пока во всяком случае, масло нюхать. (шутка)
Там и пары топлива и хрен пойми чего - не хочу такой ароматизатор под кабиной.
Если удастся порешать с маслоотделением - да пусть это всё сгорит в цилиндрах.
Мне вот почему-то показалось что после переделки системы вентиляции мотор как-то стабильнее заработал. Глюки наверное. Врядли микрокапли масла, прилетающие с воздухом, так влияют.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#32
Не так давно снимал intercooler для проверки.Ожидал увидеть в нём хотя бы пол литра масла.
Ошибся,совсем чуть чуть.Читал про всякие переделки,не вижу смысла что то менять.
Если впускные герметичны,то вокруг них чисто будет.
Если буду переделывать,то обязательно поставлю прокладки.Больше всего безпокоит скорость набора давления.На большом дизеле,совсем по другому.Чуть коснулся педали и стрелка сразу же взлетает.А здесь идёт медленно и достигает макс.значения,только на приличных оборотах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
.А здесь идёт медленно и достигает макс.значения,только на приличных оборотах.
А сами обороты ?
Меня такой тупизм последних 7.3 раздражал (первые версии типа того что стоял у меня на субуре - был отзывчивый на педаль, мгновенно выстреливали обороты), поэтому и взялся мотор переделывать.
Экология, мать их.

Добавлено через 3 минуты
На некоторых 6.4 переделывал отсос в атмосферу - так через некоторое время передний сальник начинал сопливить.
На 6.5 на тахе вообще жесть - сразу потек.
На камне 5.9 по определению под машину засунут через маслоотделитель на крышке.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#34
Я больше 2500 не раскручиваю,макс 2700 было.Мотор тянет и работает очень хорошо.Но есть ошущение,что может лучше.Приличный и быстрый рост давления,начинается после 1700.
Самое главное,что смущает,нет той реакции,к которой привык на большом дизеле.
Понимаю,что моторы и система впрыска разные(там стоят насос-форсунки)но вижу,что давление hpop взлетает мгновенно,при любом небольшом нажатии на педаль.С давление турбины такого не происходит.Хотя оно и не должно так же быстро расти.
Из за этого и снимал интеркулер(проверил снятый на утечку)всё идеально.Все соединения хоботов и хомуты новые.Поставил др.нагнетающую крыльчатку.Заклинил сброс.
Стало немного лучше,но не значительно.Мыл мотор,через месяц всё пространство в развале блока,опять покрыто маслянистой смесью пыли.Остались одни вп.кол-ры.
Искал в сети любую инф.по поводу скорости набора,ничего не нашёл.На ютубе есть несколько роликов на которых видно,что стрелка идёт вверх гораздо быстрее чем у меня.
Поэтому думаю,что это последнее,что может быть.

Ранние версии 7.3 имели степень сжатия 21.5.Поэтому и говорили,что они throtlle sensitive.Т.е.очень чувствительны к нажатии на педаль(quick throtlle response)Имели характерный звенящий звук работы.Но как ни странно,увеличение степени сжатия,не даёт значительного прироста мощности.
Больше увеличивает нагрузку на цпг и вероятность повреждения колец и поршня.
Позже почти все производители снизили степень сжатия до 16-17,но как видно из практики,6.7 мотору это не сильно помогло(треснутые и обугленные поршни)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Ранние версии 7.3 имели степень сжатия 21.5.Поэтому и говорили,что они throtlle sensitive.
Геннадий, что-то меня смутила цифра в 21.5 Такая степень сжатия на 6.5 шевиковском (детройт дизель), которая ему досталась по сути от атмосферника. Но там и наддув максимальный 13 пси.

На 7.3 степень сжатия 17.5, она не менялась на поверстроке . Просто на ранних версиях программа была злее.

http://www.internationalpowerstroke.com/73psd.html
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Не так давно снимал intercooler для проверки.Ожидал увидеть в нём хотя бы пол литра масла.
Ошибся,совсем чуть чуть.Читал про всякие переделки,не вижу смысла что то менять.
Если впускные герметичны,то вокруг них чисто будет.
Тоже снимал интеркулер - практически сухо. Просто масляный налёт - видимо всё масло просто выдувается.
Потому что есть масляный налёт на выходе вентиляции в подающий воздух патрубок на турбокомпрессоре.
Не думаю что летящее на впуск масло - это хорошо. Не для работы двигателя, ни с точки зрения его расхода.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#37
Я не powerstroke имел ввиду,а ранний 7.3 idi.Я просто не знаю,какой 7.3 ты засовывал в субурбана.

""Не думаю что летящее на впуск масло - это хорошо. Не для работы двигателя, ни с точки зрения его расхода."""

Ничего плохого в этом не вижу.Сколько его туда летит?Даже на своём,за 300 тыщ/миль моторе,не доливаю между заменами.Если оно будет капать через трубу, выведенную вниз-меньше его расход не станет.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#38
На моем тоже пробег 360т.км. Между заменами доливаю где то около 1 литра. И то потому что подкапывает с постамента в развале.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#39
Я не powerstroke имел ввиду,а ранний 7.3 idi.Я просто не знаю,какой 7.3 ты засовывал в субурбана.
.
Я пихал поверстрок первого поколения на ручке от броневика инкасаторского на базе ф250 95 года.
 

F350max

Новичок
3
0
новый уренгой
#40
добрый день, хотел у вас узнать где можно пребрести новую турбину на форд ф350 99 года спарка 7,3 супердути.