не моё ( откуда спёр не помню)
Немного теории.
У Чилтона:
"All of these trucks must use lead−free gasoline. It is recommended that 1991−99 trucks avoid the use of
premium grade gasoline. This is due to the engine control system being calibrated towards the use of regular
grade gasoline. The use of premium grades may actually cause driveability problems. Also, Ford recommends
that using gasoline with an octane rating lower than 87 can cause persistant and heavy knocking, and may
cause internal engine damage."
Перевожу примерно так - неэтилированный бензин класса регуляр. избегать бензина класса премиум и бензина с октановым числом менее 87.
При этом еще и метод определения октанового числа особо указан - (R+M)/2
Идем далее...
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин:
"Т а б л и ц а 1 - Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов Нормаль-80 1) и Регуляр-92
1. Октановое число:
- по моторному методу 83,0
- по исследовательскому методу 92,0"
Оттуда же:
"Автомобильный бензин марки Нормаль-80 вырабатывают с октановым числом 80,0 по исследовательскому методу и 76,0 по моторному методу, остальные показатели качества установлены в таблице 1." Это просто для дополнительного примера.
Продолжаем...
ГОСТ Р 51866-2002:
"Таблица 1 - Требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
1. Октановое число, не менее
- по исследовательскому методу 95,0
- по моторному методу 85,0"
Оттуда же:
"Бензин марки Супер Евро-98 вырабатывают с октановым числом 98 по исследовательскому методу (88 — по моторному) и показателями качества, установленными в таблице 1."
Есть над чем подумать?
тут про бензин вообще и про американский...
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
так что лей 92 и не парься...
кстати...в давние времена опережение зажигания ставили на "глаз"...точнее на слух...на ровной дороге, на прямой передаче, на скорости 50 км резко давишь тапку в пол...и если детонация продолжалась дольше 1-2 сек. , то крутили познее... ( но быть должна, если нет, то познео стоит)
так вот....попробуй так же...если долго будет , то вариантов два...или повернуть трамблёр познее, или бензин лить другой...