Мотор 2,9 какой бензин лить АИ76 или АИ92

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#1
по инструкции в авто положено АИ-76, но в городе его всё меньше и меньше. А чтобы лить АИ-92, надо переточить головы (примерно на 4 мм) или он без потерь для себя примет и его?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
не моё ( откуда спёр не помню)

Немного теории.
У Чилтона:
"All of these trucks must use lead−free gasoline. It is recommended that 1991−99 trucks avoid the use of
premium grade gasoline. This is due to the engine control system being calibrated towards the use of regular
grade gasoline. The use of premium grades may actually cause driveability problems. Also, Ford recommends
that using gasoline with an octane rating lower than 87 can cause persistant and heavy knocking, and may
cause internal engine damage."
Перевожу примерно так - неэтилированный бензин класса регуляр. избегать бензина класса премиум и бензина с октановым числом менее 87.
При этом еще и метод определения октанового числа особо указан - (R+M)/2

Идем далее...
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин:
"Т а б л и ц а 1 - Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов Нормаль-80 1) и Регуляр-92
1. Октановое число:
- по моторному методу 83,0
- по исследовательскому методу 92,0"
Оттуда же:
"Автомобильный бензин марки Нормаль-80 вырабатывают с октановым числом 80,0 по исследовательскому методу и 76,0 по моторному методу, остальные показатели качества установлены в таблице 1." Это просто для дополнительного примера.

Продолжаем...
ГОСТ Р 51866-2002:
"Таблица 1 - Требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
1. Октановое число, не менее
- по исследовательскому методу 95,0
- по моторному методу 85,0"
Оттуда же:
"Бензин марки Супер Евро-98 вырабатывают с октановым числом 98 по исследовательскому методу (88 — по моторному) и показателями качества, установленными в таблице 1."

Есть над чем подумать?

тут про бензин вообще и про американский...
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

так что лей 92 и не парься...
кстати...в давние времена опережение зажигания ставили на "глаз"...точнее на слух...на ровной дороге, на прямой передаче, на скорости 50 км резко давишь тапку в пол...и если детонация продолжалась дольше 1-2 сек. , то крутили познее... ( но быть должна, если нет, то познео стоит)
так вот....попробуй так же...если долго будет , то вариантов два...или повернуть трамблёр познее, или бензин лить другой...
 
Последнее редактирование модератором:

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#3
спасибо. а американец предложил окт.число 87 по моторному или исследовательскому методу? А то совладелец уже предлагает голову точить. про зажигание и так понятно. Да, тут в Ебурге исследовали 92 бензин, так оказалось, что у него окт.число 95. Вот такой анекдот.

Добавлено через 13 минут
прочитал статью, сообразил. спасибо. прежний хозяин лил только 76-й (машина стоит с 2000 года).
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
скажем так...современные машины со впрыском позволяют лить плохой бензин, комп спасает...делая познее зажигание...
 

Hussein

Участник
39
0
Санкт-Петербург
#5
"Дронко" )))))),замечательно ездит на 92-м,без расточек и изменений. У меня на пробке написано"не ниже 86"
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
92й нам положен. Если перевести американский в наш. Лей 92й, не заморачивайся и тем более ничего не перетачивай..