Мосты Dana 60 и Dana 50 в чем разница и отличия

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#1
Люди помогите определится нужен мост для внедрения в эконолайн какой лучше поставить 50 или 60 существенная ли в них разница.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
60-я дана крепче,так же отличается бОльшим размером ведущей и ведомой шестерен Г.П.Она очень популярна и желанна среди тех кто в теме.(джиперы,тракеры)
50-я-прямая наследница 44-ой,те же размеры Г.П.
44-ю начали выпускать в годы второй мировой,номер-это и есть год начала выпуска.
Вот наиболее краткий и понятный ответ с др.форума.
You have a Dana 60 (since you have an F-350) The Dana 50 is on the F-250...The Dana 50 & 60 refers to the differential...The D50 is on a two piece axle that pivots in the center...Called the Ford TTB (Twin Traction Beam). Problems like alignment, squeeks, creaks, and pops make this not a Ford fan favorite.

The D60 comes on a solid straight axle...Better setup...VERY desireable by any F-250 owner (I myself am on the hunt for one!)

Hope this helps!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
karbas, не прав. дана50- размер ГП 9", дана 60 - размер ГП - 9.75"
Полуоси одинаковые, все остальное тоже одинаковое.

дана 44 - размер ГП 8.5", полуоси дрищенские совсем.
Также вы путаете Дану 50 TTB т.е ножницы который выпускался до 97 года. С 98 года дана50 это цельный мост, внешне не отличимый от 60, ставился на экскурсионы и ф250 .
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#5
Очень интересно, ещё где-то читал про какие-то кингпины на дане 60, а так в принципе думаю раз на экскуршене ставились значит должны быть надежными все же самый огромный джип.
А ступичные подшипники интересно у них одинаковые. Как 50 будет переваривать 35колесики, как думаете?

Добавлено через 3 минуты
А со своим чего делать будете ? я как раз от е150 8.8 ищу.
Если проект родится, конечно буду продавать, но сейчас я в самом начале, только начинаю закупать потихонечку ништяки, так что мой мост в ближайший год не стоит ожидать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Я уже привыкаю к тому,что ns4600 коментирует практически любое моё сообщение.Ну а то,что я не прав-это само собой и так ясно.
Цитирую сам себя.

""" 60-я дана крепче,так же отличается бОльшим размером ведущей и ведомой шестерен Г.П"""

В ответ """ karbas, не прав. дана50- размер ГП 9", дана 60 - размер ГП - 9.75"""

Вопрос,какая пара больше,9.75дюймов в диаметре или 9"?
Если 9" больше чем 9.75"-тогда извиняюсь за дезинформацию.
Поехали дальше.
ns4600""" Полуоси одинаковые, все остальное тоже одинаковое."""
Вот размеры полуосей даны44
Axle Shaft diameter
1.175” Front outer (19 Spline)
1.20” Rear (10 Spline)
1.30” Rear (19 Spline)
1.31” Front inner (30 Spline)
1.31” Rear (30 Spline)
1.41" Rear (32 Spline)
Front Dana 44 solid axle

Вот размеры даны50

Ring gear measures 9.0".
30 Spline Axle shafts.
Gear Ratios: 3.54:1 - 5.38:1
No carrier breaks
Pinion shaft diameter: 1.375"
Pinion shaft splines: 26
Axle shaft diameter: 1.21"
Axle spline diameter: 1.31"

Большая разница?Тем более,что некоторые из полуосей даны44-больше в диаметре чем 50-ой
Но ns4600 считает иначе,а именно:""" полуоси дрищенские совсем."""
Вот ещё насчёт одинаковости 50-й и 60-й.

GAWR of a solid axle Dana 50 is 5000 lbs.


Gross Axle Weight Rating (GAWR) 6500 lbs.
Ring gear measures 93⁄4".

Дана 60 крепче и тяжелей 50-й,корпус дифференциала толще,диметр трубы : 3.125" diameter axle tube.
60-я надёжней и позволяет использовать все возможные передаточные числа в Г.парах.
50-я имеет только два размера.
50-я дешёвая и их много на продажу(здесь по крайней мере)
60-я гораздо дороже и купить за правильную цену,гораздо труднее
60-ю любят и мечтают поставить
От 50-й хотят избавиться.И не важно ножницы ли это,или solid axle.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
Прям битва титанов)))) + есть от ваших споров(рождается истина и куча нужной информации) спасибо за размеры, сам точно не накопалбы , устанеш искать с переводом гуглевым))) всегда приятно читать когда знающие люди пишут нужную инфу!! Хоть просветите фордоводов
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
karbas, мне ваши посты не интересны ну совсем, ровно с тех пор как ваша тема с Геар вендором заглохла. Прочие ваши косяки, типа про мотор 6.0 с 2004 года я кажется не комментировал. Лень.
Мое сообщение насчет полуосей касалось Д50 и Д60, при чем здесь Д44 ? На ней полуоси толще что ли ? Или на Д50 и Д60 они разные? При чем здесь задний мост ? Вы хоть фильтруйте что постите, а то вы мне напоминаете Касса в беседке - лишь бы что написать. Еще раз прочтите, а то может русский уже забывается потихоньку.

Добавлено через 3 минуты
Бред, 50-я дана имеет два размера, и тут же пишете 3.54... 5.38 Сами посчитаете сколько в промежутке размеров или помочь ?

Д60 нужна при 42+ колесах, иначе только уменьшает дорожный просвет.
Вот у Владбела Ford Excursion на 40-х колесах , никаких проблем .

Кинг пины или полушкворня, был на Д60 с 86 по 91 год

Добавлено через 2 минуты
Прям битва титанов)))) + есть от ваших споров(рождается истина и куча нужной информации) спасибо за размеры, сам точно не накопалбы , устанеш искать с переводом гуглевым))) всегда приятно читать когда знающие люди пишут нужную инфу!! Хоть просветите фордоводов
Паш, если тебе этот выложенный бред помог - сочувствую. Реально только путаницу создает.

Добавлено через 6 минут
60-я дана крепче,так же отличается бОльшим размером ведущей и ведомой шестерен Г.П.
Размер ведущей шестерни зависит от передаточного числа, а не от моста. При паре 3.54 и мосте Д50 ведущая шестерня будет больше чем у Д60 с передаткой 5.38. Именно в этом проблема больших передаточных чисел - мелкие зубья.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#9
В чем спор ? У ns4600 приведены правильные размеры ведомой шестерни у мостов дана . Разница
очевидна . Для колес до 35" даны 50 за глаза хватит , тем более , что это перед , который практи-
чески не работает . Чулки такие же , а вот ступицы отличаются от мостов до 98 г.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
Мне конкретно нет так как у меня в заде стоит другие мосты но кому-то может и интересно.саня ты главное не нервничай, и ты и КПП нормальные парни и с вами многим тут проще со своими фордами боротся.меня тут поддерживает кто нибудь????)))) Или это мне тока так кажется???брейк парни!!!
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#11
Очень интересно, ещё где-то читал про какие-то кингпины на дане 60, а так в принципе думаю раз на экскуршене ставились значит должны быть надежными все же самый огромный джип.
А ступичные подшипники интересно у них одинаковые. Как 50 будет переваривать 35колесики, как думаете?
В лехкую , даже не задумывайтесь об этом :);)

Добавлено через 3 минуты
karbas, не прав. дана50- размер ГП 9", дана 60 - размер ГП - 9.75"
Полуоси одинаковые, все остальное тоже одинаковое.

дана 44 - размер ГП 8.5", полуоси дрищенские совсем.
Также вы путаете Дану 50 TTB т.е ножницы который выпускался до 97 года. С 98 года дана50 это цельный мост, внешне не отличимый от 60, ставился на экскурсионы и ф250 .
Чуть-чуть дополню про полуоси , всё правда ,диаметр и всё остальное одинаково , но вот концы полуосей входящие в дифференциал у Д50 меньшего диаметра , ну и соответственно имеют меньше шлицов чем Д60 . Что делает их не взаимозаменяемыми.

Добавлено через 1 минуту
Мне конкретно нет так как у меня в заде стоит другие мосты но кому-то может и интересно.саня ты главное не нервничай, и ты и КПП нормальные парни и с вами многим тут проще со своими фордами боротся.меня тут поддерживает кто нибудь????)))) Или это мне тока так кажется???брейк парни!!!
Думаю ты прав на + 100500 ;)
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#12
В лехкую , даже не задумывайтесь об этом :);)

Добавлено через 3 минуты


Чуть-чуть дополню про полуоси , всё правда ,диаметр и всё остальное одинаково , но вот концы полуосей входящие в дифференциал у Д50 меньшего диаметра , ну и соответственно имеют меньше шлицов чем Д60 . Что делает их не взаимозаменяемыми.

Добавлено через 1 минуту


Думаю ты прав на + 100500 ;)
И я добавлю свои 5 копеек: на мостах до 97 года одинаковые полуоси с Д60. (Заказал б/у от д60 и воткнул себе, всё встало как родное)
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#13
Если в D50 и D60 столько много общего, почему нет кингпинов на D50? В чем техническая сложность их установки?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Называя чужие посты бредом,сам выдаёшь такие перлы,что их в пору коллекционировать.Не стану коментировать всё что написано,возьму для примера вот это высказывание,хотя именно такие,можно и даже нужно называть бредом.

""" Размер ведущей шестерни зависит от передаточного числа, а не от моста. При паре 3.54 и мосте Д50 ведущая шестерня будет больше чем у Д60 с передаткой 5.38. Именно в этом проблема больших передаточных чисел - мелкие зубья."""

Про такое понятие как,differential carrier brake,наверное и не слышал,так погугли проштудируй тему.
Коментарии по поводу 2004 форда?Кому они нужны?Человек спрашивал,вопрос висел довольно долго,никто не отвечал.
Всё что мною было написано-стандартная процедура в отношении любого современного турбодизеля.
Проверка кодов,мех манометры на топливо и надув,что неправильно?Любой практик поймёт,что я имел ввиду.Зачем оскорблять и называть это бредом?
Через меня прошли тысячи машин,ты даже представления не имеешь,какие экземпляры попадались и сколько и какой работы было проделано за многие годы.Сколько "трупов"было реанимировано,от которых отказывались все поголовно,которые были проданы и перепроданы многократно на различных аукционах.Не от одной не отказался,все ушли своим ходом и в нормальном раб.состоянии.
Про Касса и беседку,к чему это?Наверное обидно то,что он аргументированно и грамотно отвечает на все вопли недовольных властью.
К этому человеку испытываю глубокое уважение и не скрываю этого.
По поводу "заглохшей темы"с gear vendors,тоже непонятно.Почему она заглохшая?
По моему,я всё подробно описал,с момента покупки,заканчивая установкой и проверкой.Больше вопросов не последовало.
Не в моих правилах зажимать информацию и"надувать щёки"или многозначительно ну-нукать когда спрашивают или нуждаются в помощи по вопросу,о котором мне что либо известно.Не пропущен ни один вопрос заданный в "личку",хотя иногда уставший или вопрос кажется наивным и несерьёзным.
Всё моё со мной,я не собираюсь меряться"у кого длиннее"Титулы,лавры,уважение,деньги-мне не интересны.
Мне интересно"железо"с которым колдую всю жизнь.Так что завязывай со своими наездами,для этого есть беседка и Касс долготерпеливый.Я отвечаю на вопросы в меру своих знаний и опыта,не претендуя на роль последней инстанции и не держусь двумя руками за бумажную корону,которую может ветром сдуть.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
А разве орехи одинаковые у Dana 60 и Dana 50 - ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
А разве орехи одинаковые у Dana 60 и Dana 50 - ?
Орехи разные, но на глаз разницу в 2 см не отличить.

Карбасу - ваше сообщение было бы информативное, если бы вы в табличку например свели важные на ваш взгляд параметры этих мостов, да еще и по годам. А вы свалили все в кучу, включая и одноименные задние мосты, и ТТБ, и разные годы. Поэтому кроме неразберихи ваш пост не нес никакой смысловой нагрузки в контексте вопроса - выдержит ли Д50 35 колеса ? Именно это и интересовало топикстартера, а не тот факт что что то в америке в цене а что-то нет.
Также не совсем корректно приводить допустимую нагрузку на ось потому как мы не знаем веса авто на который будет устанавливаться мост. Вы же должны понимать что Д60 на рэнглере и Д60 на ф450 это немного разные вещи .
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
По вопросу,выдержит ли дана50 35-е колёса,можно сказать,что выдержит.Если кататься акуратно и без серьёзных выездов на offroad.Не всегда есть достаточно времени,что бы выудить всю необходимую инф.и выложить здесь.
Модификаций и отличий даны50-огромное количество,как по годам,так и по исполнению,включая reverse gear and pinion.
Насчёт неинформативности моих сообщений.Мне казалось,что я довольно подробно и доступно излагаю.
Об этом,косвенно говорит(хотя бы)размер моих сообщений.
Вот что происходит даной60 (на видео).И колёса,не такие уж огромные и сама машина не тяжёлая,да и ударов сверхмощных не было.Насчёт одинакового "чулка"моста не уверен.
Сам не мерял,но на одном из форумов,вычитал,что толщина стенки чулка у 60-й больше.Если так,то у 50-й вообще не шансов остаться целой даже не при таких условиях,а гораздо легче.
Тем более неизвестна нагрузка на переднюю ось.


 
Последнее редактирование модератором:

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#18
Вот что происходит даной60 (на видео).И колёса,не такие уж огромные и сама машина не тяжёлая,да и ударов сверхмощных не было.
https://www.youtube.com/watch?v=Rjbt9hCs9gA&feature=youtube_gdata_player
Шутите?! На таких тачках для роккроулинга по 1000 л/с с сумасшедшим крутящим моментом! На них по воде гоняют! Там одно нажатие на педаль газа - уже удар. Ударов как прямых, так и через подвеску, думаю этот мост уже пережил не мало. Что такое дороги общего пользования они вообще не знают. Да и колеса там от 38"
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#19
Спасибо karbas, информативно и понятно, удивило правда, что дана 44 может быть крепче 50, если я все правильно понял.

Добавлено через 36 минут
Сам не мерял,но на одном из форумов,вычитал,что толщина стенки чулка у 60-й больше.Если так,то у 50-й вообще не шансов остаться целой даже не при таких условиях,а гораздо легче.
Тем более неизвестна нагрузка на переднюю ось.
https://www.youtube.com/watch?v=Rjbt9hCs9gA&feature=youtube_gdata_player
Из таких роликов всегда удивляет насколько крепкие полуоси у амерских мостов, мост даже лопается а поуоси живые, смешно становится когда вспомнить мосты и полуоси от УАЗа, их на старте сразу срежет наверное.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Откройте сайт пиратов чтобы в дебри не вдаваться.

Дана44 и ГМ 8.5 - это до 35-х колес включительно как американцы пишут.


Мой личный опыт - это 38 колеса на субурбане 82 года с мостом ГМ 10 болт впереди (аналог даны 44) Сам мост не ломался за 50т км, причем на машине ездили везде, включая лед Северного Ледовитого океана, а также горы в Заполярном Урале.
Помимо размера колес надо учитывать вес автомобиля, наличие жесткой блокировки, мощность двигателя, а также ГОЛОВУ включать. А сломать можно и хрен чугунный.

Добавлено через 6 минут
KILROY, вот почитайте на досуге, многие вопросы отпадут

http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgotovka-i-tyuning/suburban-6-2-istoriya-odnogo-stroitelstva