Мойка под капотом

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
эх, как же хорошо с катушками обстоят дела на постресталинговом Линкольн Навигаторе;)))))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#22
Мойка моторного отсека ни как не вредит, при условии соблюдения некоторых правил.

1. Не доверяйте мойку автомобиля дилетантам. Например сильным напором можно с дуру и соты на радиаторе погнуть, и даже разъёмы вылетают.

Как самостоятельно отмыть моторный отсек автомобиля (подкапотное пространство)?

Вода при мойке двигателя не играет ключевой роли, для удаления загрязнений используется моющая химия, можно взять концентрированный раствор залить его в распылитель и разбавить водой в зависимости от загрязнения. После того, как двигатель немного остынет нужно с помощью помпового распылителя нанести моющее средство (я пользовался немецким очистителем MONIL MA от компании HWR-CHEMIE). Сильно загрязненные места можно растереть при помощи губки. Затем смываем обычной водой.

При мойке двигателя я обычно закрываю генератор обычным пакетом, стараюсь, чтобы вода как можно меньше попадала на аккумулятор (иначе клеммы начнут окисляться - это закон физики). Правильно аккумулятор вообще снять с машины перед мойкой - опять же законы физики, если вода проникнет через микротрещину на любую микросхему....

Под воздействием электрического тока начинается процесс электролиза - расщепления молекул на ионы и катионы, которые вступают в химическую реакцию - со временем это приводит к разрушению таких плат.

P.S. Глупо заливать подкапотное пространство напором воды, как это делаю в большинстве моек и претензии они не принимают, им главное заработать - лучше аккуратно помыть самому ИМХО
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#23
Один раз помыл моторчик... Как потом оказалось у катушек были старые резиновые юбки. так вот под них попала вода, а испаряться оттуда не очень хотела. Итог: замена всех катушек, замена свечей, замена катализаторов ( при половине неработающих катушек пришлось ехать-выхода не было) и в них попер бензин, который благополучненько им приказал долго жить. Если у тебя катушки новые, то вероятно прокатит, а если старые... см. выше .
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#24
мыл прошлым летом двигатель Линкольн Навигатор (рестовый) на даче керхером. После мойки дал просохнуть ночь и половину следующего дня. Завелся без проблем, перед мойкой прикрыл часть электоники и генератор. Чистота - залог здоровья ;)
 

Scorpion.

Участник
55
0
#25
Дважды наступал на "грабли мойки мотора керхером", итог - первый раз продувка колодцев и замена самых дальних свечей, второй - свечи + 3 катушки... Сервисменам надоело заниматься этой хренью - просили не ездить на мойку за чистотой под капотом, моют сами пшикают всё ВДшкой (или чем-то аналогичным), а потом всю грязь сдувают воздухом. Двигатель как новое, все проводички мягонькие, ничего не скрипит)))
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#26
Влага не должна попадать на катушки. Снизу мойте - сверху нет. Боком выйдет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
мою керхером последний раз с химией , все отл
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#28
После мойки запарился свечные колодца продувать, сейчас мою сам керхером только район свечей не трогаю и не сильным напором, верх мотора щеткой аккуратно прочищаю.
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#29
скинул клему ну так я делаю для безопаски) и керхером смело поливай у меня под капотом всегда чисто не люблю грязные моторки ) потом можешь продуть если есть чем, если нет то и не надо часок потарохтит и всё высохнет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#30
После мойки запарился свечные колодца продувать, сейчас мою сам керхером только район свечей не трогаю и не сильным напором, верх мотора щеткой аккуратно прочищаю.
это недостатки СОНСовских моторов;))
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#31
Всем спасио! На 2 майские буду мыть на даче ! Итог снимаем акум., накрываем целофаном генератор. сигналку. На теплый мотор наносим химию , пьем пиво 10 мин., далее смываем и продуваем. В приципе как и думал. Буду пробовать - если все получится - открою мойку .:lol:
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#32
вчера в гараже, мыл вечерком двигатель. Взял 2 балона пены для мойки двигателя вот таких


пульверизатор ручной и 20 литров воды.
Отсоединил +от аккума, все залили пеной. Подождал 5-10 минут, сильные загрязнения потер щеточкой. Потом все смыл водой из пульверизатора. Подождал пока просохнет минут 30-40 сел и поехал во "внуково" за сестрой )))) Короче под капотом чистота и блеск, никаких багов с мотором после мойки не было.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#33
Есть отличная химия для двигателя - концентрат 10 л/ около 1000 руб. Моет так, что тереть ничего не надо. Все блестит как котовые яйца... + ценник халявный...если интересно, скину марку.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#34
Да Вюрт моет так как написал Рыжая Собака. Едкий сцуко, так что аккуратнее с ним.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#35
...моют сами пшикают всё ВДшкой (или чем-то аналогичным), а потом всю грязь сдувают воздухом. Двигатель как новое, все проводички мягонькие, ничего не скрипит)))
Хороший способ, кому интересно - не ВэДэшкой, а очистителем тормозов.
Заливаешь всё, потом сразу сдуваешь сжатым воздухом.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 282
814
Пофигатор 1
Москва
#36
Что касается замены катушек после мойки. Не понимаю, зачем менять. Скорее всего просто просушить.
Я часто езжу по бездорожью и бродам. Бывает вентилятором цепляю воду, потом снизу весь капот мокрый. Ни троил ни разу. С горячего мотора быстро испаряется. Если мыть холодный, то нужно продувать воздухом, а еще лучше специальной смазкой для ВВ проводов.

Хорошо отмывает или карбклинер, или очиститель тормозов. Мне они больше импонируют, чем пена.