Explorer 1-2 Мой европеец Eddi Bauer Орехово-Зуево

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#1
Заимел Форд Эксплорер 1, европеец, Едди Бауер, 1993 года рождения. Не сказать что сильно ржавый, пороги да крылья задние. Посему прошу принять в свои ряды. Из первого ремонта - ручку на стекле пятой двери поставил на место, а то верёвочкой привязано было, болтики сгнили она и отвалилась. И первый вопрос, коллеги ( не ругайте сильно, Эксплорер совсем не похож на Ниву которая у меня есть ) он едет на всех передачах, хорошо или нет - не знаю. Но лучше Нивы. Не " пинает " вроде как. Но вот в чём вопрос - селектор ставлю на 1 и он не едет никуда. В остальных режимах двигается. Это пипец коробке или не всё так страшно? Масло по уровню в норме, смотрел по книжке.

IMG-20190317-WA0011.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
gato, должна по идее ехать. Возможно коробка неисправна. В данном случае я бы поступил исходя из обстоятельств и не мешал работать тому что еще работает. Последите за расходом топлива. Последите за АКПП типа протестируйте ее на холодную и горячую и если норм то и катайтесь пока катается
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#3
Fартовый, Мне кажется он разгоняется как то неохотно, когда разгонится хорошо едет. А на положении 1 он как то типа едет как при хреновом сцеплении ( если сравнить с механикой)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
gato, тогда диагностируй коробку и принимай решение по результату
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#5
gato, Давайте фото, а то бортовой журнал без фото машины не очень :cool:
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#6
Gorbat, Верно! Добавил. Фото правда прошлогодняя, бывший владелец фотал.
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня стою на перекрёстке в Электростали. В правое зеркало вижу силуэт знакомый автомобиля.. Эксплорер первый! Но поравнявшись увидел что это пикап. Раскланялись с водителем пикапа! Приятно, черт возьми!))
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#7
Вчера поехал немножко прокатится по Носовихинскому шоссе.Догнал ФЭ1, за рулём девушка ехала. Привет, если ты тут есть))
Сообщение автоматически объединено:

Предварительный осмотр моей машинки - с заднего моста подкапывает. С верхнего патрубка подтекает ОЖ. Ещё где то сопливит. Хочу заявить что даже 25 летний Форд просто великолепен!
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#8
По-хорошему надо замерить давление в коробке. А сначала уровень проверить, причем правильно проверить. Едем на прогретом эксплорере километров 10 хотя бы, останавливаемся, прощелкиваем все диапазоны с секундной задержкой, потом обратно до Р, потом уже, не глуша, конечно, проверяем масло. Там, кстати, хрен толком чего разглядишь, если масло чистое.
А в остальных режимах кроме 1 едет хорошо или непонятно?
Проблема может быть также в поршне или ленте intermediate. Или просто ленту (а лучше, конечно, обе) отрегулировать надо.
Это несложно, из инструмента нужен динамометрический ключ на 1/4", под этот ключ 12-гранная головка на 3/8", и ключ на 19. А, еще желательно знать, какая лента стоит на овердрайве - двойная или одинарная - у них регулировка разная, а снаружи, вроде, никак не выяснить, что ни откручивай - внутрь не заглянуть. Зависит от года, но в коробку уже могли лазить.
А вообще, поздравляю с новообретенным геморроем:) Намучаешься с ним, это я как человек, перетряхнувший абсолютно весь эксплорер от и до, утверждаю, если у предыдущего хозяина не были руки по локоть золотые:) С одной коробкой там доделок море - начиная от втулки в центрсуппорт и заканчивая доработкой мозгов и барабана овердрайв, склонного к саморазборке на ходу с кончиной всей коробки (у меня было, ага, когда я только купил, он ехал только назад, и вскрытие показало такое... короче, не для слабонервных.)
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#9
Плохиш, Спасибо за поздравление))) В остальных режимах нормально едет. Ну по крайней мере мне так кажется. Сравнить не с чем. Что наемучаюсь я осознаю. Машине 25 лет.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#10
Пропылесосил сегодня салон. Стало много лучше))
Коллеги, возник вопрос - крышка редуктора заднего моста - смотрю мокрая. Думаю снять, поглядеть. В каталогах нет прокладки под крышку. Пишут " клей - герметик ". Там действительно прокладки нет? На герметик сажается?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
На герметик, за одно масло поменять.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#13
Ребят, вон там шланг армированный, блестящий такой. К нему снизу шланг подходит, второй конец шланга болтается слева от АКПП. Так и должно быть или он слетел откуда то?
 

Вложения

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
Это регулятор давления топлива в рампе,второй конец,который болтается должен быть подключен к вакууму
 

Вложения

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#15
Понятно. Интересно, нафига его отключили.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#16
Оторвался просто,а предыдущий владелец не заметил.Если все-таки отключили преднамеренно(например из-за неисправности регулятора давления-то не переживай,заменяй новым регулятором ,ГАЗовским из семейства инжекторных двигателей,в магазинах на ГАЗель).
 
Симпатии: Понравилось gato

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#17
Оторвался просто,а предыдущий владелец не заметил.Если все-таки отключили преднамеренно(например из-за неисправности регулятора давления-то не переживай,заменяй новым регулятором ,ГАЗовским из семейства инжекторных двигателей,в магазинах на ГАЗель).
Спасибо за совет.))
Сообщение автоматически объединено:

Приделал шланчик на место.
Сообщение автоматически объединено:

Из нового - поменял масло в движке, его там выше уровня было. Масло в заднем мосту поменяно. При попытке восмтановления задних тормозов были сломана трубка тормозная. Вторая тоже. Надо заказывать. И лампочки в подсветке номера на светодиодные сменил)))
 
Последнее редактирование:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#18
Спасибо за совет.))
Сообщение автоматически объединено:

Приделал шланчик на место.
Сообщение автоматически объединено:

Из нового - поменял масло в движке, его там выше уровня было. Масло в заднем мосту поменяно. При попытке восмтановления задних тормозов были сломана трубка тормозная. Вторая тоже. Надо заказывать. И лампочки в подсветке номера на светодиодные сменил)))
Трубки медные купи, развальцуй, согни по месту.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#19
Весьма рекомендую проверит масло в переднем мосту.Пробку на передней крышке обстучи молотком,сбрызни WD-шкой,а потом газовым ключом открути.Масло в передний мост SAE-75 (80) W-90.Если совсем мост пустой то примерно 2-2,5 л,эта же пробка является мерным уровнем.Кстати и
IMG_4498.JPG
на переднем и на заднем мостах есть сапуны-трубочки для сброса давления при работе.Если они забиты-то неизбежно давит сальники,соединения крышек.Сапуны отворачиваются,шомполятся "насквозь",затем прикручиваются на место и на них одеваются шланги (хомутиками к ним крепятся), шланги повыше выводятся. Не обижайся,что так все подробно расжевываю,сам так до всего доходил,когда своего "реанимировал" после покупки.
 
Симпатии: Понравилось gato

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#20
Трубки медные купи, развальцуй, согни по месту.
Нечем вальцевать, тут вроде делают в одном месте.
Сообщение автоматически объединено:

Весьма рекомендую проверит масло в переднем мосту.Пробку на передней крышке обстучи молотком,сбрызни WD-шкой,а потом газовым ключом открути.Масло в передний мост SAE-75 (80) W-90.Если совсем мост пустой то примерно 2-2,5 л,эта же пробка является мерным уровнем.Кстати и Посмотреть вложение 82877 на переднем и на заднем мостах есть сапуны-трубочки для сброса давления при работе.Если они забиты-то неизбежно давит сальники,соединения крышек.Сапуны отворачиваются,шомполятся "насквозь",затем прикручиваются на место и на них одеваются шланги (хомутиками к ним крепятся), шланги повыше выводятся. Не обижайся,что так все подробно расжевываю,сам так до всего доходил,когда своего "реанимировал" после покупки.
За полробное только спасибо скажу. Опыт у меня кое какой есть - это Нивасик 2003 года и Great Wall Safe 2008 года. Но тут немножко другое, свои тонкости. Американские))