мой екп1 сгорел

pirduschi

Новичок
10
0
#4
двигались в горку в натяжку.
из-под капота пошел дым, как при кипении.
температура движка вразу сильно пошла вверх.
остановился.

выбежал посмотреть, что под капотом, но он не открылся.
слетел тросик. так капот и не открыли.

показались языки пламени около щитка предохранителей.
достал огнетушитель и начал поливать через щель, но не помвогло.

2 минуты и вся полыхала.

остался только остов.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Светлая память.Грустно и печально...
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#6
соболезную, есть повод поменять на аппаратец посвежее
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
Хорошо что не пострадал ни кто... Страховки, как я понимаю, не было... Печально, соболезную... А предположительно, в чём причина возгорания ?
 

pirduschi

Новичок
10
0
#10
игрок, оставь свой сарказм при себе.

Ranger 87, предохранитель неправильно оплавился от напруги и не разорвал соединение. собственно потом весь блок и загорелся.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#11
Главное сам цел, остальное - дело наживное...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#13
Ranger 87, предохранитель неправильно оплавился от напруги и не разорвал соединение. собственно потом весь блок и загорелся.[/QUOTE]

Есть повод проверить всем свои преды, на соответствие напряжению, особенно любителям "жучков", чревато однако ж...
 

pirduschi

Новичок
10
0
#14
Ranger 87, много раз "псевдоэлектрики" советовали мне ставить жука, если что и ехать. "Потом купишь новый предохранитель и поменяешь" - говорили они. Благо я не делал так никогда.
Но сейчас первому, кто так скажет вдарю монтировкой... вот только новую куплю...

игрок, пардон, я щас еще не совсем понимаю отношение людей к происшедшему.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#15
Ranger 87, предохранитель неправильно оплавился от напруги и не разорвал соединение. собственно потом весь блок и загорелся.
Есть повод проверить всем свои преды, на соответствие напряжению, особенно любителям "жучков", чревато однако ж...[/QUOTE]

Я в похожей ситуации бывал однажды давно, правда авто не горело, но намерения были. Тоже жук. А так, как авто менял часто, по 5-6 в год (работа такая была) и все б/у, то первым делом после покупки лезу смотреть нету ли там жуков. Практически в каждом авто находил. Илюха, и в Экспедишне тоже аж 2, поставил предохранялки сразу же, причём правильные по амперажу, а не в разнобой, как бывает тоже часто.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#16
Ranger 87, много раз "псевдоэлектрики" советовали мне ставить жука, если что и ехать. "Потом купишь новый предохранитель и поменяешь" - говорили они. Благо я не делал так никогда.
Но сейчас первому, кто так скажет вдарю монтировкой... вот только новую куплю...

игрок, пардон, я щас еще не совсем понимаю отношение людей к происшедшему.
Да не дуйся, злого тебе никто не желает, себе тоже. Каждый понимает, поскольку тоже зарабатывает, покупает и жалко железяку если с ней чёто случается. Игрок тоже пацан нормальный, приколы у него такие просто. На самом деле он белый и пушистый:)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
на самом деле, мы уж тут клуб можем открывать - спаливших экспы. ты уже третий на форуме :) правда, до конца спалили тока мы с тобой ;-)
 

pirduschi

Новичок
10
0
#20
Вчера устроил финальное сожжение останков экспа на даче.
гос номер, пара шильдиков форд, табличка с вином, щупы.

часа 3-4 костер горел. часть срогера, чать рассплавилась до неузнаваемости.

Собсвтенно там же и закопал...

Сейчас смотрел другие авто. надо же на чем-то ездить. решил, что возьму такой же.
дубль два, т.с. дам ему и себе возможность исправится, пока на дефендер не накоплю)