Модификации двигателей на Ф-серию.

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#1
Есть вопрос по двигателям которые устанавливались на Ф-серию.
С дизелем понятно все, в этой ветке про них написано даже больше чем надо и все максимально подробно. Усианавливаются они на Ф- 250-350 в вариантах 6,0 6,4 6,7 7,3. Последний по моему только на Ф-350.

Вопрос есть по бензиновым движкам. Знаю что устанавливались тритоны V8, 5,4 на 304 кобылы на Ф-150 и тритоны V10 6,8 на 313 по моему кобыл на Ф-350 и экскуршены.
На Ф-250 обычно дизели, судя по автору, но попадались мне парочка обьявлений с непонятными мне моторами V8 5,4 и по моему 263 лошади. Это простите что за двигатель? Дефорсированный от Ф-150?

Почему интересно? Просто например захотел бы я трак. Дизель не хочу, напуган им, мало того что надо в него бабла ввалить, так он еще и требует постоянного внимания, а поскольку я не рукастый, то это совсем беда. Бензиновый V10 пугает расходом топлива и получается что трак большой мне не нужен, и надо покупать Рэма. Там расход бенза привычен обывателю.
Может этот 5,4 и есть то что надо таким как я? Чтобы бенза не жрал непомерно и прост в обслуге был? Напишите что знаете.
ЗЫ Поиском ничего не нашел, в базе знаний отсутствует инфа, только темы по дизелям.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Я как почитаю бензиновые топы про аборт спецпреблудами свечек зажигания по частям, про какие-то растягивающиеся цепи - волосы дыбом.
Жить в тепле и бояцца дизеля - не понимаю.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#3
5.4 и 6.8 одинаковые двигатели, только первый 8ми цилиндровый, а второй 10ти.

Оба называются "Тритон".

5,4 ставятся в основном на Навигаторы, Экспедишны и ф-150.

На вторичном рынке ф-250 с V8 тритоном значительно дешевле, чем дизельный или V10.
Слабоват 5,4 для для грузовичка с полной массой 4,5 т, соответственно и расход будет больше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Если брать трак то только с 6.8 или с 7.5 (до 96 года)
5.4 ставился на заднеприводный экскурсион еще.
5.4 сильно зажатый по экологии, едет очень странно, на дороге мощи не чувствуется, только когда налог платить надо :)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#5
Жить в тепле и бояцца дизеля - не понимаю.
Ну во первых он бабла просит))) Купить 6,0 или 6,4 и надеяться что пронесет, и на юге солярка лучше, глупо. Помнится мне что в Сочи кто то уже удивлялся... Купить трак рублей за 800 и запихнуть еще 300 в двигатель, чтобы он ездил безопасно полдела. Но и эти полдела смущают.
Вторые полдела это смотреть за ним. Я как человек никогда не имевший свою дизельную тачку имею о нем очень слабое представление. И читая темы в этой ветке, понимаю что там мотор требует постоянного внимания, я его не дам ему, а спецов как ns4600 здесь нет. Попробовать конечно можно, но резалт неизвестен, и для меня это изначально гемор.
Получается что если я не хочу кормить V10, для меня единственный выход это покупать 5,4 мотор, свечи и цепи забота сервисменов в определенные промежутки времени.

Добавлено через 41 секунду
Тем более что
На вторичном рынке ф-250 с V8 тритоном значительно дешевле, чем дизельный или V10.
Соответсвенно и год старше будет, и модель моложе, и расход бенза меньше, одни плюсы. Настораживает то что их очень мало, а на это должны быть причины.
Добавлено через 1 минуту
5.4 сильно зажатый по экологии, едет очень странно, на дороге мощи не чувствуется, только когда налог платить надо
Странно что Линкольн Навигатора то он возит... По весу от Ф-250 не сильно отличается...
Может дело в сравнении с V10 или пауэрстроком? Напишите по этому мотору что знаете

Добавлено через 5 минут
И на Ф-150 он помощнее как то ... аж до 304 кобыл. Почему?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Ну во первых он бабла просит))) Купить 6,0 или 6,4 и надеяться что пронесет, и на юге солярка лучше, глупо. Помнится мне что в Сочи кто то уже удивлялся... Купить трак рублей за 800 и запихнуть еще 300 в двигатель, чтобы он ездил безопасно полдела. Но и эти полдела смущают.
Что-то мне помнится что это обходилось дешевле. Что-то мне помнится что этот вопрос успешно люди решали. Что-то я подозреваю что "зажигалка" неизбежно будет подвергнута газификации, которая тоже недёшева. Особливо хорошая. И с хорошими спецами не всё просто.
В "ЗР" (или "АР"?) был тест дизтоплив. Лукойл выдал прям микроскопическое содержание серы - я аж подивился.
Вторые полдела это смотреть за ним. Я как человек никогда не имевший свою дизельную тачку имею о нем очень слабое представление. И читая темы в этой ветке, понимаю что там мотор требует постоянного внимания, я его не дам ему, а спецов как ns4600 здесь нет. Попробовать конечно можно, но резалт неизвестен, и для меня это изначально гемор.
Получается что если я не хочу кормить V10, для меня единственный выход это покупать 5,4 мотор, свечи и цепи забота сервисменов в определенные промежутки времени.
На этом форуме хватает жалоб и на "бензиновых" сервисменов. Совсем недавно человек из ближнего заграничья успешно порешал вопросы с приболевшим дизелем. Ещё мне кажется что вполне можно и скататься в сторону Мск на Большое/Продвинутое ТО.
Я не хочу тебя уговаривать, потому что уговаривать - значит насиловать.
Считай что я тебя ОТговариваю. ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Добавлено через 5 минут
И на Ф-150 он помощнее как то ... аж до 304 кобыл. Почему?
Насколько я понимаю, 5.4 может быть с 2 или 3 клапанами на цилиндр. Соответсвенно мозги-прошивки-моща разная.
Lincoln Navigator - легковушка по сравнению с Ф-серией.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#8
ns4600, Подскажи приблизительную стоимость доводке. Что то я помню что только кит для удаления ЕГР в 150 обходился. И программаторы всякие..то се..
Что-то мне помнится что это обходилось дешевле
Прочитав темы про 6,0 и 6,4 я понял что нет. Помню даже были там спорщики двигатель угробившие.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Micik,
про дизель ?
6.0 если нормально делать в районе 230-300 получается потому как уставшие они уже все.
6.4 для "рисковых парней" 110-130 (без гарантии того что впоследствии головы не поднимет), а по нормальному 350-400
 

Tim054

Участник
32
1
#10
ns4600, а 6.7 сколько по цене? по бюджетному и по полной. Я так понял, что на 6.7 шпильки не надо менять?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#12
А они все Common Rail?
Насколько он и надёжны у Форда эти насос-форсунки.
Есть ли "тракторные" моторы?
7,3 такой же хиленький?
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#13
Вопрос есть по бензиновым движкам. Знаю что устанавливались тритоны V8, 5,4 на 304 кобылы на Ф-150 и тритоны V10 6,8 на 313 по моему кобыл на Ф-350 и экскуршены.
На Ф-250 обычно дизели, судя по автору, но попадались мне парочка обьявлений с непонятными мне моторами V8 5,4 и по моему 263 лошади. Это простите что за двигатель? Дефорсированный от Ф-150?
На В10 314 кобыл по ихним американским замерам. В ПТС прописано 270 лошадок. Думаю то-же самое и про В8.

А расход - он и в ихней америке расход - машины такие. Да и как использовать. С относительно большими перегонами (не в режиме "такси" по Москве) и расход на уровне (17-25 литров). Стока и больше кушают всякие Х5 и С9 например. Машина-то для определенных целей приобретается да и для души тоже. Посчитайте экономию в месяц по сравнению, скажем с КУ7, которая в турбодизеле ест 8 литров. Мне не принципиально переплатить вдвое, тем более бензин 92-й
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
А они все Common Rail?
Насколько он и надёжны у Форда эти насос-форсунки.
Есть ли "тракторные" моторы?
7,3 такой же хиленький?
CR и насос-форсунки суть разные вещи.По железкам все моторы хорошие, экология их убивает.
Тракторные моторы кончились в 93 году. Ну и даже если бы они и сейчас были, кто-бы на них ездить стал ? на шумных , трясучих, тупых ?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#15
Я имел ввиду без насос-форсунок.
Есть не самый лучший опыт общения с Мерседес 400 CDI, так вот "тракторный" не CDI мотор все хвалят нереально, все у кого это Common Rail стоит плюются единогласно.
А что скажете про 7,3?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
7.3(95-2002) и 6.0 - имеют гидропривод форсунок от контура высокого давления масла.

6.4, 6.7 - коммонрейловые - насос высокого давления нагнетает в рампу. с рамы идет раздача на форсунки электронноуправляемые.

старый 7.3 91-95 - обычный роторный ТНВД с копеечной стоимостью деталей топливной аппаратуры

на 7.3 ЕГР даже нет. не говоря уже о сажевом, катализатор без датчиков.
на 6.0 вроде тоже без датчиков катализатор
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
#17
Есть вопрос по двигателям которые устанавливались на Ф-серию.
С дизелем понятно все, в этой ветке про них написано даже больше чем надо и все максимально подробно. Усианавливаются они на Ф- 250-350 в вариантах 6,0 6,4 6,7 7,3. Последний по моему только на Ф-350.

Вопрос есть по бензиновым движкам. Знаю что устанавливались тритоны V8, 5,4 на 304 кобылы на Ф-150 и тритоны V10 6,8 на 313 по моему кобыл на Ф-350 и экскуршены.
На Ф-250 обычно дизели, судя по автору, но попадались мне парочка обьявлений с непонятными мне моторами V8 5,4 и по моему 263 лошади. Это простите что за двигатель? Дефорсированный от Ф-150?

Почему интересно? Просто например захотел бы я трак. Дизель не хочу, напуган им, мало того что надо в него бабла ввалить, так он еще и требует постоянного внимания, а поскольку я не рукастый, то это совсем беда. Бензиновый V10 пугает расходом топлива и получается что трак большой мне не нужен, и надо покупать Рэма. Там расход бенза привычен обывателю.
Может этот 5,4 и есть то что надо таким как я? Чтобы бенза не жрал непомерно и прост в обслуге был? Напишите что знаете.
ЗЫ Поиском ничего не нашел, в базе знаний отсутствует инфа, только темы по дизелям.

Имею Ф250 2008 5.4 304 месяц. Пробег за месяц около 11000км. Как получил с Америки поменял все свечи без проблем и масло в двигателе. Чуть подтраивал, но заменой двух катушек проблему решил.
Расход по кольцу и по трассе (еженедельно в Финляндии) 14-16 литров на сотню пустой.
По Питеру 18-19 с пробками. Таща за собой 5ти тонный катер по трассе 23-25.
Пробег на момент покупки 255 т.км.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#18
GreyB,
Micik,
про дизель ?
6.0 если нормально делать в районе 230-300 получается потому как уставшие они уже все.
6.4 для "рисковых парней" 110-130 (без гарантии того что впоследствии головы не поднимет), а по нормальному 350-400
Наверное тебя убедили.

Alex07, А едет как? Пускай даже субьективно.
Думаю я что стань я перед выбором трака смотрел бы на 5,4 по причинам в топике описанным. Или на Рэм.
Но хочется Форд.
Вот такой, 08 года думается мне можно взять за 800= 850 где то. А 6,0 где то за 1 100. Разница весомая. И эту же разницу в 6,0 и засунуть. Хотя сделанному я так понимаю конкуренции среди траков по всем параметрам уже нет. И кобыл до 450 его раскачать...
Но живо интересуюсь 5,4 мотором)))

Добавлено через 5 минут
И расход нравится. Думается мне что так, как ездим каждый день V 10 сожрет 30-35 в городе. Хотя может стоит проще относится к расходу? Но эти цифры меня лично расстраивают. Я как не держал в руках миллион баксов наличкой сразу, и не представляю его внешне, так и не представляю как можно заправлять машину с V 10 которая столько жрет. )))

Добавлено через 11 минут
ns4600,
А 7,3 не надо так доводить до ума? Купил и ездий? Не очень верится. Там сумма вложений велика?

Может при выборе лучше смотреть на старые года с 7,3? Хотя с 2007 года салон сильно лучше. А вот морда у 2005 года нравится.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
на 7.3 ЕГР даже нет. не говоря уже о сажевом, катализатор без датчиков.
на 6.0 вроде тоже без датчиков катализатор
Датчиков нету.

Добавлено через 4 минуты
ns4600,
А 7,3 не надо так доводить до ума? Купил и ездий? Не очень верится. Там сумма вложений велика?

Может при выборе лучше смотреть на старые года с 7,3? Хотя с 2007 года салон сильно лучше. А вот морда у 2005 года нравится.[/QUOTE]


А что , большой выбор машин с 7.3 :) :)

C 7.3 проблема только одна - туговатый он в стоке. Ну и более шумный. И коробка 4 ступени . Дерьмо короче :)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#20
Помнится писал ты что тюнить его очень интересно))) И до 500 кобыл))) И расход писал меньше становится от этого))) Такая процедура дорогая?

А что , большой выбор машин с 7.3
Был один красный со спаркой, на тряпке, 2003 года. За мульт отдавали,))) и прицеп дарили, шеститонник.