Мнение г-на сириуса

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#41
кстати, в городе в диллере Шеви продается Тахо, я спросил, откуда они, говорят мол Детройт, реальный американец. Залез внутрь, качество отделки конечно не очень, примерно как в Уазике, стоит конечно условно недорого (если сравнивать в Крузерами) 2 300 000 рублеф. Имеет бензиновый мотор 5328 кубиков, выдает 325 л.с. тут мне интересен вопрос, если такой вот Тахо на светофоре вдавить в пол педаль, обойдет ли он Форд 350 с 6.4 или 6.7 при том, что лошадей у него не на много меньше. а вот вес меньше видимо серьезно. Как вообще у него двигатель, может спецы знают?
Тахи собирают в Калининграде на заводе Автотор . Мотор хороший, но это не грузовик, это большой комфортный СУВ.
Еще раз : лошадиные силы это характеристика НИОЧЕМ, не стоит на нее обращать особого внимания.
Ни один современный автомобиль по моему глубокому убеждению не едет на заявленные лошади. Важна характеристика крутящего момента. Например, таха 93 года с моновпрыском и мотором 190 л.с. будет стартовать не хуже, а вероятно даже лучше, чем таха 2013 года с мотором 5.3 и 325 л.с. Другое дело что на скоростях более 120 более древний агрегат может проигрывать более современному. Все современные моторы задушены на низах - экология. Ведь что такое борзый старт ? это одновременно влив большого количества топлива, определенная работа коробки передач. Соответственно на дизеле турбина не раскручена, отсюда черный дым. Также и на бензе - влив может превышает способность к просасыванию. Обратите внимание, что большинство заряженных бензинок в штатах делают из карбовых машин.
Электронная педаль(условно) запрограммирована таким образом что не дает борзо надавить на педаль. Вы хоть обдавитесь, машина не поедет больше чем предусмотрено в ее блоке управления )))
Кстати, такая фигня наблюдается на 6.7 2012 модельного года, но таким образом как я предполагаю конструктора еще и пытаются защитить турбину от разрушения.
 
Последнее редактирование модератором:

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#42
GreyB;311595]
Я Вас умоляю. Не живите стереотипами. Патруль Y62 супротив 200-го как грелка накачаная до 20 атмосфер супротив Тузика. :lol:

-Ну про Y62 это да, ну так он бензиновый и не совсем уже и внедорожник и не совсем экспедиционник, тем более за 3 ляма с гаком ценой.....Это практически бюджетный и чуть более проходимый вариант, чем новый Инфинити QX56(платформа одна).Этот Патруль теперь быстрее для важности и понтов-типа Эскалейда-большой бегемот.Никто машину за 3 ляма рвать на бездорожье и на покатушках царапать об ветки не будет.Те экземпляры, что я наблюдал были идеально напидар...шены и сверкали чистотой и полиролями и вряд ли на них за год-два эксплуатации включался полный привод вообще, поскольку за ненадобностью....
Ну и опять -гонять нужно на треках на машинах с наваренными дугами и каркасом безопасности со специалными ремнями безопасности(крест-на крест),-на дорогах общего пользования нужно ездить, не подвергая опасности других.А несущийся Y62 -не управляется как Субару Импреза WRX и вес у него другой и другой центр тяжести и другой тормозной путь и поэтому он более опасен при потере управления....

Добавлено через 21 минуту
MV Agusta;311601]http://www.hennesseyperformance.com/62raptor800.html
может такой грузовик?
Владельцы хэ пятых нервно плачут:lol:


-Так Раптор-бензинка, да и с более короткой базой.я и писал раньше, что если уж болид и строить из F-серии, то Раптор более для этого подходит-более шустрый(поскольку бензин) и более лёгкий и короткий.Машинка зачётная, эктерьер симпатичный, жаль, что дизельным его не выпускают...
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#43
...
Ну и опять -гонять нужно на треках на машинах с наваренными дугами и каркасом безопасности со специалными ремнями безопасности(крест-на крест),-на дорогах общего пользования нужно ездить, не подвергая опасности других.А несущийся Y62 -не управляется как Субару Импреза WRX и вес у него другой и другой центр тяжести и другой тормозной путь и поэтому он более опасен при потере управления....
Ваши слова, да богу в уши)) Вам как проповеднику надо втавать на новую ригу и глаголить как не хорошо гонять на больших американских машинах и не только. Все бы так думали может и жмуров с инвалидами меньше было бы.
Интересно было бы знать какая манера езды у вас?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
-Так Раптор-бензинка, да и с более короткой базой.я и писал раньше, что если уж болид и строить из F-серии, то Раптор более для этого подходит-более шустрый(поскольку бензин) и более лёгкий и короткий.Машинка зачётная, эктерьер симпатичный, жаль, что дизельным его не выпускают...
Вы по-прежнему ровняете дизеля по 4.2 от патруля )) Ваш 6.0 походу не едет нифига тоже.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#45
ДедАлик;311639]Ну эттаа..ну у меня не 700, однако 665(355 сток +310) есть и я вопчемта спокойно, потихонечку езжу.:)


-Это очень радует, побольше бы таких людей на наших дорогах, которые понимают, что такое 665л.с при весе в 3,5 тонны,а то и более, если гружёный. А
Другой вопрос, а часто ли нужны были эти дополнительные 310л.с и так ли они нужны, при уже имеющихся 355л.с., ну так -по-настоящему???Так для статистики, часто ли подключались эти доп. лошади и если да, то нужны ли они были по зарез или так скорей для баловства?
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#47
L_Vol;312593]
Ваши слова, да богу в уши)) Вам как проповеднику надо втавать на новую ригу и глаголить как не хорошо гонять на больших американских машинах и не только. Все бы так думали может и жмуров с инвалидами меньше было бы.
Интересно было бы знать какая манера езды у вас?

-Имеющие уши, возможно и услышали бы.....(как говорится в Евангелиях).Жаль, что, глядя на аварии воотчию и по телевизору, складывается мнение, что люди сами очень торопятся "откинуть кузов", приближая смерть своей физической оболочки.......и , к сожалению не только своей....
Сам езжу на F-250 покойно,поскольку и покупал его для души.Едешь, наслаждаешься звуком двигла, который практически вызывает душевный оргазм:D. Ну и сголовой, слава Богу не поссорившийся, чтобы заниматьс даунизмом на дорогах общего пользования. Один раз на нём попробовал, от BMW Z4 оторвался, хотят тот упорно висел на хвосте до последнего, потом сказал себе, что я полный идиот, спокоился и поехал спокойно и ровно, пусть большие дяди с мозгами 15-летних мальчиков меряются своими органами на дорогах общего пользования.На такой машине сильно возрастает ответсвенность за других.
Да и потом, у меня он лифтован на 15см., да ещё и с силовым бампером, а гонять с поднятым центром тяжести-это ещё более опасно....

Добавлено через 15 минут
ns4600;312596]
Вы по-прежнему ровняете дизеля по 4.2 от патруля )) Ваш 6.0 походу не едет нифига тоже.


-Отнюдь нет, вы ошибаетесь.Кстати 4,2 не самый плохой двигатель. Мой 6,0 едет весьма весьма неплохо.Вы не ездили на нём, а делаете такие теоритические выводы. У меня нет просто комплекса неполноценности,если какой-нить "чёрние глаза" опередит меня на светофоре. Нехай летит(столбы и отбойники уже ждут его в весьма недалёком будущем), я никому и ничего доказывать не собираюсь, слава Богу вырос из этого детства.......
А закомплексованным водителям, у которых вечная нехвата л.с.-это к психотерапевту....

Добавлено через 40 минут
Tyler76;312485]кстати, в городе в диллере Шеви продается Тахо, я спросил, откуда они, говорят мол Детройт, реальный американец. Залез внутрь, качество отделки конечно не очень, примерно как в Уазике, стоит конечно условно недорого (если сравнивать в Крузерами) 2 300 000 рублеф. Имеет бензиновый мотор 5328 кубиков, выдает 325 л.с. тут мне интересен вопрос, если такой вот Тахо на светофоре вдавить в пол педаль, обойдет ли он Форд 350 с 6.4 или 6.7 при том, что лошадей у него не на много меньше. а вот вес меньше видимо серьезно. Как вообще у него двигатель, может спецы знают?


-Вот об этом я и пишу,- про "тапки в пол" на светофорах на общих дорогах и последующие "страйки" из людей на пешеходных переходах."Тапку" утопить могут все, а вот отттормозится и справится с юзом могут еденицы.Не надо на дорогах общего пользования этого.Ваш соперник не захочет уступать и в конце концов начнётся гонка на протяжении кварталов,а то и районов с подрезанием других.А там в том числе мамы с маленькими детьми и в том числе они могут быть и за рулём,-вы подрежете, доказывая кому-то и что-то, а она вместе с детьми улетит в отбойник.Вам нужна эта "тапка в пол" ценою жизни маленьких детей???
Почему такие детские комплексы-вечно всем доазывать, что ты типа самый крутой.Это ведь смешно, особенно настоящим гонщикам-профессионалам.Любого из нас Михэль Шумахер и на жигулях шестёрке учихвостит в лёгкую, развив ещё больший комплекс неполноценности ...

Для желающих серьёзно погонять(именно серьёзно), даю подсказку:
Есть такая "Академия скорости", организованная Хозяином "У Сервис+"(дилер Субару, Ниссан, Ситроен)-Сергеем Успенским(Заслуженным мастером спорта, 14-кратным чемпионом России по автомобильному спорту).В академии 5 первоначальных уровней:
1.БЕЗОПАСНОЕ И УВЕРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
(для людей без опыта вождения).Программа содержит в себе учебный план стандартной школы, плюс инновации в этой области.

2.БЕЗОПАСНОЕ И АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ.
(для начинающих водителей с минимльным опытом вождения)
-Пассивные элементы безопасности.Эффективная работа с органами управления.
-Активные элементы безопасности в практике гражданского управления автомобилем.
-Развитие чувства динамического габарита автомобиля
-Эффективный разгон, эффективное торможение.
-Экстренное торможение
-Основы техники прохождения поворотов

3.ЭКСТРИМ-ПРОФИ
(для водителей со стажем более 4 лет)
Программы рекомендованы также владельцам мощных автомобилей и персональным водителям.
Летняя часть:
-Работа с центром тяжести автомобиля
-Техника прохождения простых, сложных поворотов
-Экстренное маневрирование в нештатных ситуациях
Зимняя часть:
Программа акцентирована на эффективном использовании полноприводной трансмиссии
-Особенности управления автомобилем в условиях низкого коэфффцента сцепления с дорогой.
-Различия в управляемости автомобилей по компоновке(в т.ч. по типу привода)
-занос, снос, комбинированное скольжение-вопросы стабилизации.

4.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
-Программа "Гоночное кольцо"(занятия проводятся на гоночной трассе "Мячково")
Управление автомобилем на высокой скорости.Сложные траектории.Программа составляется индивидуально.
-Программа "Ралли-спринт"(занятия проводятся на площадках с низким коэффицентом сцепления)
Управление автомобилем в заносе, комбинированном скольжении на малых скоростях.
Элементы высшего пилотажа(разворот в скольжении, "волчок", вращение)
Силовое скольжение
Эффективное использование силового скольжения в торможении, прохождении поворотов.

5.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
(площадки с разными покрытиями, элементы дороги, спецучастки на учебно-тренировочных сборах)
-Комплексная долгосрочная пилотская подготовка
-Штурманская подготовка.работа экипажа.Стенограмма.

Вот здесь можно сбросить весь "пар" и "дурь", при этом безопасно для окружающих.А потом спокойно и с достоинством ездить по дорогам общего пользования..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#48
Один раз на нём попробовал, от BMW Z4 оторвался, хотят тот упорно висел на хвосте до последнего, потом сказал себе, что я полный идиот
Мой 6,0 едет весьма весьма неплохо.Вы не ездили на нём, а делаете такие теоритические выводы. .
Самокритично.

Стоковый 6.0 с 240 кобылами в пике на задних 35" колесах ушел от Z4 ???
По сравнению с патрулем - да, едет.
Тут не надо быть практиком :)
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#49
ns4600;311688]Я больше поржал про ленд-ровер с его бешеным крутящим моментом )))
Я головку с большим моментом затягиваю, ну да ладно.

-Немного не андерстендинг.Про Ленд ровер90-это про короткую базу и вес, а про бешенный крутящий момент-это про F-серию......

Добавлено через 8 минут
ns4600;312625]Самокритично.

Стоковый 6.0 с 240 кобылами в пике на задних 35" колесах ушел от Z4 ???
По сравнению с патрулем - да, едет.
Тут не надо быть практиком :)

-Я сравниваю не только с Патрулём и мне 325 стоковых лошадей и 800Н.М. момента достаточно, мне не нужно на светофорах бороться с комплексом неполноценности, что кто-то быстрее меня.Сколько бы не чиповать Грузовик Форд, всегда кто-нибудь в большой и необъятной России может оказаться быстрее.Это как можно вечно добиваться признания себя самым богатым человеком в мире, но тем не менее обнаружить, что кто-то всё равно богаче.Комплексы, комплексы, комплексы у людей...........Мечта психотерапевтов.......

Добавлено через 1 час 24 минуты
vladbel;311661]Монолог не о чем. рассуждаете о том чего не понимаете. Во первых в ТР-1 допускается практически стоковые автомобили с минимальными переделками, а катлеты это удел ТР-3 и прото. Про ладогу вообще поржал, хоть пойдите на их сайт покурите какое там деления на классы.
А это Вам так для представления чего Ваш атос может но не обрезанный, а подготовленный для экспедиций

-Согласен, написал некорректно, котлеты-это ТР3 и прото.Но F-серию там не увидишь.Я ж говорю, -база длинная и вес.Из глубокой ямы в резкий подъём он не влезет, потому как упрётся бампером задним в землю, а в болоте или вязкой глине-утонет под своим весом.Не для этого он сделан. Разные машины для разных целей....

Добавлено через 15 минут
Горка;311903]Хорошо когда можно поговорить... Просто поговорить))

А для чего ещё форумы нужны?Научных статей здесь нет, исследований научных с лабораторными испытаниями, статистическими данными, формулами и графиками тоже.Это и есть -просто разговоры, обмены мнениями, опытом и знаниями по мере возможностей и понимания.

Я бы вообще эту тему под названием "Мнение г-на сириуса" закрыл бы, а то мне как-то неудобно, что мою писанину в отдельную тему выделили и я сильно сомневаюсь, что моё мнение вообще кому-то интересно....
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#50
Поговорить конечно можно, но слушать монологи о мировоззрении и как кому себя вести надо не тот формат. Имхо.
Хочу 700 кобыл и впасть в юность.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#51
Поговорить конечно можно, но слушать монологи о мировоззрении и как кому себя вести надо не тот формат. Имхо.
Хочу 700 кобыл и впасть в юность.
+7.3

мое мнение - болтовни стало много в этом разделе форума.
а по делу - ноль.
для болтовни есть отдельный раздел.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#52
-Я сравниваю не только с Патрулём и мне 325 стоковых лошадей и 800Н.М. момента достаточно, мне не нужно на светофорах бороться с комплексом неполноценности, что кто-то быстрее меня..
Да забудьте вы эти цифры из каталога, боже мой. 325 было на маховике на заводском стенде.
Соляра наша минимум на 4 ед по цетановому числу ниже нормы, каждая единица отнимает 3% мощности, вот уже 12% долой. Минус потери в трансмиссии (20%) , +большие колеса со стоковыми парами (10%), таким образом на задних колесах у вас остается -40% от заводских параметров, без учета износа мотора.

В соседней ветке я выложил график мощности и момента, полученный на авто с измененным FICM, где только это малое изменение дает прибавку 100 сил и не помню сколько момента, при этом пик момента смещается с 2700 об на 2200. Т.е. налицо коррекция ошибок в заводских прошивках . И в результате - повышение экономичности и мощности. И многим не для стартов со светофора, а для дела. Прицепите прицепчик хотя бы 5 тонн, и посмотрите как поедет ваш стоковый 6.0 (единственный в мире с неподнятыми головками :) ) И еще раз - голова контролирует педаль а не наоборот.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#53
ns4600;312705]
В соседней ветке я выложил график мощности и момента, полученный на авто с измененным FICM, где только это малое изменение дает прибавку 100 сил и не помню сколько момента, при этом пик момента смещается с 2700 об на 2200. Т.е. налицо коррекция ошибок в заводских прошивках . И в результате - повышение экономичности и мощности. И многим не для стартов со светофора, а для дела. Прицепите прицепчик хотя бы 5 тонн, и посмотрите как поедет ваш стоковый 6.0 (единственный в мире с неподнятыми головками :) ) И еще раз - голова контролирует педаль а не наоборот.


-Вы абсолютно правы,однозначно голова, -тут главное, чтобы это была именно голова, а не попа.У многих именно она(к большому сожалению)Сегодня утром за завтраком(собираясь на работу) услышал грохот, выглянул на дорогу -на другой стороне,товарищ так нёсся и не справился в повороте, что ухреначился через бордюр на тротуар, снеся стойку автобусной остановки, задним правым крылом и всем правым боком со всей дури об столб фонарный.....Слава Богу людей на остановке не было.Остановил какую-то машину и она его на тросе утащила.....Так спешат сами сесть в инвалидные кресла эти люди с попой на плечах вместо головы.....
Прицепа 5 тонн мне не видать как своих ушей, пока "Е" категорию к имеющейся "С" не открою, а то "Эцелопы" остановят,, потребуют много "КЦ", а мне потом петь "Мама, мама, что я буду делать?":lol:(сами понимаете)
Александр, серьёзно без прикола спрашиваю, это правда, что те, кто у вас вырезал ЕГР и перепрошивался имеют расход 12 л на 100 соляры?И как вы пишете выше, за счёт корректироки заводских прошивок можно действительно настолько снизить расход?Нет, ну я понимаю, что у меня колёса 35-е на родных 20-ых Харлеевских дисках и силовой бампер, и 12 литров расхода не будет, просто вообще для объёма двигателя 6 литров такой расход может быть?, И это не идёт никаким образом двигателю в ущерб?Просто в голове никак не уложу-6л объём и 12л/100км. расход....
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#54
sirius, Он вообщето по заводу такой в стоке. 16 город, 12 трасса.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#55
Горка;312665]Поговорить конечно можно, но слушать монологи о мировоззрении и как кому себя вести надо не тот формат. Имхо.
Хочу 700 кобыл и впасть в юность.


-Конечно это право каждого делать именно свой выбор по жизни и по лошадям в частности.Каждое следствие имеет ранее причину.

Расскажу просто 3 недельной давности случай со мной из нашей маленькой жизни:
Ехал по 3-му кольцу, только повернул на Ленинградку в сторону области и потихоньку поехал, как слева от меня один товарищ на Пежо 307, вспомнив, что ему вдруг нужно попасть на 3 кольцо, "впал в юность" и из левого ряда резко и почти перпендикулярно мне и полосам на перерез рванул направо на съезд на кольцо.И прямо близко пердо мной.Я затормозить естественно совсем не смог, а потому с хрустом своим силовым бампером вмял ему заднюю правую бочину так, что там только замена(от крышки бака с задней стойкой)......
А у чувака сзади сидела жена(это её была машина, как выяснилось позже) и лежал-спал не пристёгнутый маленький ребёнок........
А теперь главное, а если бы не только он "впал в юность", подрезая и кидаясь мне под колёса, а если бы и я, повернув с 3-го кольца на Ленинградку, "впал бы в юность" и топанул бы хорошенько, чтобы разогнаться(впереди всё было свободно,никто не мешал), как думаете его жену и спящего на заднем диване ребёнка успели бы болгаркой вырезать и отвезти в реанимацию?????
Вот и я о том же......."Впадать" хорошо на спортивных трассах на подготовленных машинах и желательно с подготовленными для "впадания" водителями........Тогда я только "за", хоть до 3000л.с.

Добавлено через 5 минут
vladbel;312899]sirius, Он вообщето по заводу такой в стоке. 16 город, 12 трасса.

У меня по городу 26-27л. силовой бампер здоровый конечно и колёса 35-е, но не настолько же расход поднимают?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#56
Замечу что наши "35-е, лифт и бампер силовой" тоже не способствуют безопасности "людей с задницей на плечах" мечущихся вокруг нас на маленьких машинках.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#57
господин сириус -я вас читаю и диву даюсь. этож сколько ума даром пропадает. кладезь мудрости и проницательности.
А еще.... а еще..... а вот еще случай: и на каждый пук найдется у старого индейца повествование. и следствие он увидит и причину установит. и все по инету.

простатит меня доканал. не можете ли сначала рассказать мне все о нем и как он во мне, а потом может дистанционно помассируем?

это конечно не имеет отношения к автомобильной тематике, хотя впрочем как и все ваше остальное словоблудие.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#58
Закрываем тему, и удаляем её,..... тушим свечи и пьём шампанское.....
Все взрослые люди и каждый останется при своём мнении........Удачи на дорогах и не только!
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#59
велосипед лучше всех!