L_Vol;312593]
Ваши слова, да богу в уши)) Вам как проповеднику надо втавать на новую ригу и глаголить как не хорошо гонять на больших американских машинах и не только. Все бы так думали может и жмуров с инвалидами меньше было бы.
Интересно было бы знать какая манера езды у вас?
-Имеющие уши, возможно и услышали бы.....(как говорится в Евангелиях).Жаль, что, глядя на аварии воотчию и по телевизору, складывается мнение, что люди сами очень торопятся "откинуть кузов", приближая смерть своей физической оболочки.......и , к сожалению не только своей....
Сам езжу на F-250 покойно,поскольку и покупал его для души.Едешь, наслаждаешься звуком двигла, который практически вызывает душевный оргазм

. Ну и сголовой, слава Богу не поссорившийся, чтобы заниматьс даунизмом на дорогах общего пользования. Один раз на нём попробовал, от BMW Z4 оторвался, хотят тот упорно висел на хвосте до последнего, потом сказал себе, что я полный идиот, спокоился и поехал спокойно и ровно, пусть большие дяди с мозгами 15-летних мальчиков меряются своими органами на дорогах общего пользования.На такой машине сильно возрастает ответсвенность за других.
Да и потом, у меня он лифтован на 15см., да ещё и с силовым бампером, а гонять с поднятым центром тяжести-это ещё более опасно....
Добавлено через 15 минут
ns4600;312596]
Вы по-прежнему ровняете дизеля по 4.2 от патруля )) Ваш 6.0 походу не едет нифига тоже.
-Отнюдь нет, вы ошибаетесь.Кстати 4,2 не самый плохой двигатель. Мой 6,0 едет весьма весьма неплохо.Вы не ездили на нём, а делаете такие теоритические выводы. У меня нет просто комплекса неполноценности,если какой-нить "чёрние глаза" опередит меня на светофоре. Нехай летит(столбы и отбойники уже ждут его в весьма недалёком будущем), я никому и ничего доказывать не собираюсь, слава Богу вырос из этого детства.......
А закомплексованным водителям, у которых вечная нехвата л.с.-это к психотерапевту....
Добавлено через 40 минут
Tyler76;312485]кстати, в городе в диллере Шеви продается Тахо, я спросил, откуда они, говорят мол Детройт, реальный американец. Залез внутрь, качество отделки конечно не очень, примерно как в Уазике, стоит конечно условно недорого (если сравнивать в Крузерами) 2 300 000 рублеф. Имеет бензиновый мотор 5328 кубиков, выдает 325 л.с. тут мне интересен вопрос, если такой вот Тахо на светофоре вдавить в пол педаль, обойдет ли он Форд 350 с 6.4 или 6.7 при том, что лошадей у него не на много меньше. а вот вес меньше видимо серьезно. Как вообще у него двигатель, может спецы знают?
-Вот об этом я и пишу,- про "тапки в пол" на светофорах на общих дорогах и последующие "страйки" из людей на пешеходных переходах."Тапку" утопить могут все, а вот отттормозится и справится с юзом могут еденицы.Не надо на дорогах общего пользования этого.Ваш соперник не захочет уступать и в конце концов начнётся гонка на протяжении кварталов,а то и районов с подрезанием других.А там в том числе мамы с маленькими детьми и в том числе они могут быть и за рулём,-вы подрежете, доказывая кому-то и что-то, а она вместе с детьми улетит в отбойник.Вам нужна эта "тапка в пол" ценою жизни маленьких детей???
Почему такие детские комплексы-вечно всем доазывать, что ты типа самый крутой.Это ведь смешно, особенно настоящим гонщикам-профессионалам.Любого из нас Михэль Шумахер и на жигулях шестёрке учихвостит в лёгкую, развив ещё больший комплекс неполноценности ...
Для желающих серьёзно погонять(именно серьёзно), даю подсказку:
Есть такая "Академия скорости", организованная Хозяином "У Сервис+"(дилер Субару, Ниссан, Ситроен)-Сергеем Успенским(Заслуженным мастером спорта, 14-кратным чемпионом России по автомобильному спорту).В академии 5 первоначальных уровней:
1.БЕЗОПАСНОЕ И УВЕРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
(для людей без опыта вождения).Программа содержит в себе учебный план стандартной школы, плюс инновации в этой области.
2.БЕЗОПАСНОЕ И АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ.
(для начинающих водителей с минимльным опытом вождения)
-Пассивные элементы безопасности.Эффективная работа с органами управления.
-Активные элементы безопасности в практике гражданского управления автомобилем.
-Развитие чувства динамического габарита автомобиля
-Эффективный разгон, эффективное торможение.
-Экстренное торможение
-Основы техники прохождения поворотов
3.ЭКСТРИМ-ПРОФИ
(для водителей со стажем более 4 лет)
Программы рекомендованы также владельцам мощных автомобилей и персональным водителям.
Летняя часть:
-Работа с центром тяжести автомобиля
-Техника прохождения простых, сложных поворотов
-Экстренное маневрирование в нештатных ситуациях
Зимняя часть:
Программа акцентирована на эффективном использовании полноприводной трансмиссии
-Особенности управления автомобилем в условиях низкого коэфффцента сцепления с дорогой.
-Различия в управляемости автомобилей по компоновке(в т.ч. по типу привода)
-занос, снос, комбинированное скольжение-вопросы стабилизации.
4.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
-Программа "Гоночное кольцо"(занятия проводятся на гоночной трассе "Мячково")
Управление автомобилем на высокой скорости.Сложные траектории.Программа составляется индивидуально.
-Программа "Ралли-спринт"(занятия проводятся на площадках с низким коэффицентом сцепления)
Управление автомобилем в заносе, комбинированном скольжении на малых скоростях.
Элементы высшего пилотажа(разворот в скольжении, "волчок", вращение)
Силовое скольжение
Эффективное использование силового скольжения в торможении, прохождении поворотов.
5.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
(площадки с разными покрытиями, элементы дороги, спецучастки на учебно-тренировочных сборах)
-Комплексная долгосрочная пилотская подготовка
-Штурманская подготовка.работа экипажа.Стенограмма.
Вот здесь можно сбросить весь "пар" и "дурь", при этом безопасно для окружающих.А потом спокойно и с достоинством ездить по дорогам общего пользования..