Мнение г-на сириуса

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#21
MV Agusta;311586]""Мой грузовик на спарке едет до 160-170 как Х5 с атмо 4.8.....и это на стоковой коробке с банальными ЧВН""

Это че это за грузовик такой?

он может еще 250 дает? на спарке?

Да уж, получается у товарища просто монстр...
Тут ещё и в управляемости большое дело, Х5-й -то в поворот на скорости в лёгкую влетит,а вот грузовику с его грузовым управлением, массой и базой будет очень нелегко.На одинаковых скоростях вхождения в поворот-грузовик унесёт.......
Тем более ему 700 л.с. не нужны, если он и так ,как Х5 с 4,8л, куда ж ещё-то с такой массой?
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#23
Ну эттаа..ну у меня не 700, однако 665(355 сток +310) есть и я вопчемта спокойно, потихонечку езжу.:)
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#24
ДедАлик, поделись, какой расход при таких лошадях?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#26
ns4600, я вас умоляю, когда у человека 700 л.с., спокойно он уже не ездит,вы что,не знаете наших людей?Энергии много, а вектора нет(как говорил сатирик М.Задорнов)
Вкрячить большие колёса ему и так можно, те же 325 л.с и 800 Н.м. спокойно крутят 35-е колёса и не чувствуют, а уж тем более чахнут.На том же бездорожье(а с его длинной базой и весом-он не внедорожник, не LR Дефендер 90) опять -таки его стоковых лошадей и куртящего момента-более чем, даже слишком-проверял, он своим сумасшедшим моментом начинает закапывать себя сам быстрее экскаватора.Ему больше совсем ни к чему.На бездорожье-нужна короткая и лёгкая машина, это явно видно по "котлетам-прототипам", построенным для выступлений в классах ТР1, ТР2 и ТР3 на соревнованиях типа "Ладоги".Они и не зарываются в гуанище и в болоте не очень тонут и лебёдкой их легко вытащить.А засевшего конкретно Форда-дай Бог гусенечному трактору вытащить(если что)
Таскать яхты и не чахнуть-наверное да, хотя у нас не так много тех, кому это действительно нужно(маловато у нас "Абрамовичей" с яхтами на перевес).Опять-таки, судя по роликам, Форд и в стоке с его параметрами таскает всяко-разно.Да к тому же с таким прицепом куда нестись, кто подрежет,- унесёт в юз так, что "мама не горюй" вместе с яхтой......
Для обгонов опять 325 л.с -за глаза, да щё и на разгоне 800Н.м на 2000 об,-без проблем разгоняют его тоннаж.На нём и так кого хочешь обгонишь, если только опять-таки как маленький мальчик не мериться одним местом кому-то и чего-то доказывая.Чипования ему лошадей на 100, ну 200 больше-это за глаза,даже и так выше крыши а до 700л.с-это всё-таки уже для спортивного трека, а не общих дорог.Немцы с японцами конечно по максмалке выжимают из своих машин, зато с ЕГР-ами люди не мучаются .А крузаку 200 чего на 10л.с. чиповаться?, он и так не тихоход как патруль, проще бензиновый его купить, чтобы гонять, или какой-нить BMW X5 4,4 или 4,8 и затонировав стёкла под музыку "Чёрние гляза, подихаю, умираю......."пока Двигатель через капот, порвав железо, вверх не выстрелит.Мне про таких джигитов рассказывали.....люди на сервисах, к которым таких привозили.Зачем люди пытаются из крузака 200 сделать туарег V8 TDI или V10 TDI, всё время пытаясь натужно доказать, что мол у меня почти злая Субару WRX?
Одни машины -для профессионального дрифтинга со своими чётко определёнными параметрами, другие-для внедорожья, третьи-для таскания яхт и прицепов, четвёртые для гонок.Разные сегменты, разные параметры, разные задачи.Можно конечно из Мазератти сделать прототип ТР1 для Ладоги-трофи при огромном желании, терпении и огромных деньгах,-но зачем?
Я по-прежнему убеждён, что Форду 700л.с. для дорог общего пользования-за ненадобностью, особенно, если за рулём не мастер по автогонкам, у которого есть шанс обуздать ревущий и несущийся бегемот........
Монолог не о чем. рассуждаете о том чего не понимаете. Во первых в ТР-1 допускается практически стоковые автомобили с минимальными переделками, а катлеты это удел ТР-3 и прото. Про ладогу вообще поржал, хоть пойдите на их сайт покурите какое там деления на классы.
А это Вам так для представления чего Ваш атос может
но не обрезанный, а подготовленный для экспедиций
 

Вложения

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#27
ДедАлик, поделись, какой расход при таких лошадях?
Летом по трассе, при не очень агрессивной езде, на скорости 100-120 - 10-12л/100км,можно добиться 9-10( но это нужно себя истязать нипадецки), мгновенный расход может быть от 4л, город 15-16-17.
Это то что показывает комп.

При поездке на дачу и обратно(около 500км) 100литров хватает ещё и пару дней поездить на работу, а это 30 км в один конец.

Сейчас, зимой, когда поотжигать нет возможности:p, 100л хватает на 450-500км, правда я прогреваю 2 раза в день минут по 40. Перед поездкой на работу и вечером домой.

А так-то вапщета я могу много топлива сжечь:lol:, если надо канешна....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Я больше поржал про ленд-ровер с его бешеным крутящим моментом )))
Я головку с большим моментом затягиваю, ну да ладно.
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#31
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YmoEccZ__3s
Иногда хочеца и так, но останавливает стоимость аксессуара, в моём случае сравнимо со стоимостью авта, а для бездорожья всё-таки лучше использовать более лёгкую и приспособленую для этого технику.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#32
Никак не могу взять в толк, какая связь проходимости бездорожья и "лёгкой" техники? Как можно сравнивать, допустим, полноприводный КАМАЗ и ЛуАЗ? И кому, интересно, "мешала" когда "лишняя" мощность?, кроме правительства,конечно...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#34
вот не спиздеть уже лет 10, с начала декабря по март, таскаю эти ипучие дизеля включая высокоперстные лэйблы типа мерседес , на верёвке тока хотя бы для того что бы запустить это ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ говно. начиная с минус двадцати градусов...:)
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#35
скажите, правда что на некоторых 6.4 моторных траках стоит мочевинная приблуда, а на некоторых ее нет? как понять на каких есть, на каких нет ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#36
Ни на одном 6.4 мочевину не встречал... Там и сажевого хватает с егр для его евро4, мочевину требует стандарт евро5, на сколько я знаю... Да и почему тебя мочевина так пугает, сажевый намного "опасней"... Мочевины сейчас кругом хоть залейся - в любом магазине и любой АЗС... Даже GPS-навигации указаны точки продаж... Если пугают лишние затраты-купи в любом садовом центре мешок карбамида (мочевины) и бодяжь скоко душе угодно...:)
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#37
Дмитрий, тогда вопрос, "сажевый с егр" - это очень страшно? и сколько стоит его снять? :) Вы вот снимали? У Вас смотрю такая машина как раз. И в этом плане менее "геморнее" взять все-таки 6.7?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Дмитрий, тогда вопрос, "сажевый с егр" - это очень страшно? и сколько стоит его снять? :) Вы вот снимали? У Вас смотрю такая машина как раз. И в этом плане менее "геморнее" взять все-таки 6.7?
6.4 - егр + сажевый фильтр

6.7 - егр + сажевый фильтр + мочевина


Выбрасывать эту всю муть что оттуда, что оттуда надо.
По-моему, мы уже по третьему кругу пошли ......
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#39
все понял, мне просто человек, который собирается привозить форда говорил, что на 6.4 снимать ничего не надо, вот я и засомневался...
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#40
кстати, в городе в диллере Шеви продается Тахо, я спросил, откуда они, говорят мол Детройт, реальный американец. Залез внутрь, качество отделки конечно не очень, примерно как в Уазике, стоит конечно условно недорого (если сравнивать в Крузерами) 2 300 000 рублеф. Имеет бензиновый мотор 5328 кубиков, выдает 325 л.с. тут мне интересен вопрос, если такой вот Тахо на светофоре вдавить в пол педаль, обойдет ли он Форд 350 с 6.4 или 6.7 при том, что лошадей у него не на много меньше. а вот вес меньше видимо серьезно. Как вообще у него двигатель, может спецы знают?