Когда-то читал заявленные америкосами характеристики на 6, 7 дизель,-там упоминались такие параметры:
-Крутящий момент -997 Н.м. при 1600 об/мин.
-Мощность -390 л.с при 2800 об/мин.
У двигла 6, 4 такого момента вроде нет и на таких малых оборотах.Он просто наверное более отработан и доведён до ума последующими после первых годов его выпуска перепрошивками и обновлениями.И тюнинговых программ для него уже наверное много.
А 6,7 только начинает свой путь и будет видимо ещё допрошиваться и возможно модернизироваться производителем.Он с 2011года и по нему наверное статистики ещё не столько , как по 6.4
Добавлено через 17 минут
=Tyler76;310201]это чипирование, когда 700 лошадей становится? а расход при этом тоже вдвое становится выше? )
-А смысл, дизель-низовой мотор, с классным крутящим моментом на низах, он нужен, чтобы ТЯНУТЬ(яхты, грузы, самолёты....) или выбираться из тяжёлого оф-роуда на хороших низах, чтоб не рвать трансмиссию,, не закапываться и не глохнуть буксуя в песке или грязи.Делать Феррари на дизеле, да ещё и из тяжёлого грузовика-утопия, всё равно пулять как Феррари он не будет. Предназначение другое.
Болид нужно строить из бензинки.бензин. мотор шустрее будет.Взять те же Гелентвагены, хороший дизель G400, но прокачали AMG G500-бензиновый, сделав из него G55. И никогда G400 так не пульнёт как G55.Зато и тянуть и грязь месить G55 никогда не сможет так, как G400.
Разные машины для разных целей,как говорится "Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево".....
Не мучайте хороший низовой дизельный мотор, раскочегаривая его до 700л.с.Они ему без соответствующего увеличения крутящего момента на низах, сильно не помогут, только порвут его и всё(может не сразу, но всё равно порвут)
-Крутящий момент -997 Н.м. при 1600 об/мин.
-Мощность -390 л.с при 2800 об/мин.
У двигла 6, 4 такого момента вроде нет и на таких малых оборотах.Он просто наверное более отработан и доведён до ума последующими после первых годов его выпуска перепрошивками и обновлениями.И тюнинговых программ для него уже наверное много.
А 6,7 только начинает свой путь и будет видимо ещё допрошиваться и возможно модернизироваться производителем.Он с 2011года и по нему наверное статистики ещё не столько , как по 6.4
Добавлено через 17 минут
=Tyler76;310201]это чипирование, когда 700 лошадей становится? а расход при этом тоже вдвое становится выше? )
-А смысл, дизель-низовой мотор, с классным крутящим моментом на низах, он нужен, чтобы ТЯНУТЬ(яхты, грузы, самолёты....) или выбираться из тяжёлого оф-роуда на хороших низах, чтоб не рвать трансмиссию,, не закапываться и не глохнуть буксуя в песке или грязи.Делать Феррари на дизеле, да ещё и из тяжёлого грузовика-утопия, всё равно пулять как Феррари он не будет. Предназначение другое.
Болид нужно строить из бензинки.бензин. мотор шустрее будет.Взять те же Гелентвагены, хороший дизель G400, но прокачали AMG G500-бензиновый, сделав из него G55. И никогда G400 так не пульнёт как G55.Зато и тянуть и грязь месить G55 никогда не сможет так, как G400.
Разные машины для разных целей,как говорится "Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево".....
Не мучайте хороший низовой дизельный мотор, раскочегаривая его до 700л.с.Они ему без соответствующего увеличения крутящего момента на низах, сильно не помогут, только порвут его и всё(может не сразу, но всё равно порвут)