Мнение г-на сириуса

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#1
Когда-то читал заявленные америкосами характеристики на 6, 7 дизель,-там упоминались такие параметры:
-Крутящий момент -997 Н.м. при 1600 об/мин.
-Мощность -390 л.с при 2800 об/мин.
У двигла 6, 4 такого момента вроде нет и на таких малых оборотах.Он просто наверное более отработан и доведён до ума последующими после первых годов его выпуска перепрошивками и обновлениями.И тюнинговых программ для него уже наверное много.
А 6,7 только начинает свой путь и будет видимо ещё допрошиваться и возможно модернизироваться производителем.Он с 2011года и по нему наверное статистики ещё не столько , как по 6.4

Добавлено через 17 минут
=Tyler76;310201]это чипирование, когда 700 лошадей становится? а расход при этом тоже вдвое становится выше? )

-А смысл, дизель-низовой мотор, с классным крутящим моментом на низах, он нужен, чтобы ТЯНУТЬ(яхты, грузы, самолёты....) или выбираться из тяжёлого оф-роуда на хороших низах, чтоб не рвать трансмиссию,, не закапываться и не глохнуть буксуя в песке или грязи.Делать Феррари на дизеле, да ещё и из тяжёлого грузовика-утопия, всё равно пулять как Феррари он не будет. Предназначение другое.
Болид нужно строить из бензинки.бензин. мотор шустрее будет.Взять те же Гелентвагены, хороший дизель G400, но прокачали AMG G500-бензиновый, сделав из него G55. И никогда G400 так не пульнёт как G55.Зато и тянуть и грязь месить G55 никогда не сможет так, как G400.
Разные машины для разных целей,как говорится "Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево".....:D
Не мучайте хороший низовой дизельный мотор, раскочегаривая его до 700л.с.Они ему без соответствующего увеличения крутящего момента на низах, сильно не помогут, только порвут его и всё(может не сразу, но всё равно порвут)
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#2
странно на счет лошадей все-таки, ища машину на американских сайтах я часто вижу такое:

Silver, 4 door, 4WD, Crew Cab Pickup, 6-Speed Automatic w/manual shift, Turbocharged Diesel V8 6.7L/406 и подразумеваю, что 406 это лошади, а не 390 л.с как почему-то вижу на нашем форуме, кто прав? :)

а на счет мотора 6.4 то часто вижу такое: 4WD, Crew Cab Pickup, Diesel V8 6.4L/391 и подразумеваю, что 391 это тоже лошади..
А уже несколько раз видел тут, что у 6.4 350 лошадей, а у 6.7 390...

и вообще, как проверить эти лошади. Приеду я к ns4600 у снимать экологию, как понять, сколько лошадей стало, сколько было?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
406 и 391 - объем в кубодюймах
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#5
В Феррари просто 6'7 не влазит )))
А так то можно и про двухтактники договориться, что за ними будущее спортивного двиглостроения
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#6
Если честно мне по душе больше бензинки! Проверенные годами амеровские восьмерки, они и просты и надежны, а характеристик хватает почти во всех дорожных дисциплинах. Но анализируя производителей авто вывод един - будущее за дизелем. Насчет динамики Не сильно чипованная Ауди КУ7 6.0 (в стоке 500л.с и 1000Нм) проедет некоторые стоковые ферры до 200кмч. Дизельная 535 после чипа и выхлопа едет так же как М5, и это я цитирую только то, что проверяли на профильных форумах. Мой грузовик на спарке едет до 160-170 как Х5 с атмо 4.8.....и это на стоковой коробке с банальными ЧВН. ТАк что Увы перспективность дизеля налицо.................
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#7
Бензин не бензин, дизель не дизель. Вокруг одни спортсмены)))) Каждому свое, кому то больше нравится одно, кому то другое, а третьему - третье. И это не значит, что как кто-то захочет так все и должны делать.

За перспективность дизеля тоже слово замолвлю, точнее ссылочку выкину Audi R18 TDI. - Это первое, обычно что было в гоночных болидах, со временем перетекает в обычные моторы.
Второе - Дизель на много экономичнее бензинки.
Третье - Дизель на много экологичнее бензина.
И самое главное - То что утянет дизель, бензинка может не потянуть или тянуть с большим трудом. ИМХО
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#8
Дизель-однозначно по многим параметрам превосходит бензиновый двигатель и по КПД тоже.
Дизели просто разные бывают, с разными настройками и для разных целей.Но пока все гоночные и спортивные болиды-бензиновые и тот же Мустанг и Камаро-тоже бензинки.
Главное, при чиповании того же F-350 до 700 л.с, не забывать,что это просто разрыв двигла за довольно короткий срок, что это вес 3,5 тонны(без груза), который нужно ещё и успеть затормозить, а значит тормоза нужно тоже тюнить, что это не AUDI R8 и управляемость у него по сравнению с AuDI -как у бегемота.Это и получается огромный, ревущий, с управлением грузовика бегемот, который при экстренной ситуации нужно ещё и оттормозить успеть.Так что рулевое управление тоже нужно будет тюнить, настраивть подвеску тоже и т.д.
Беда вся в том, что машины для Дакара тоже имеют по 1000Нм. крутящего момента и по 1000 л.с., но над ними долго и тщательно работают по всем системам-и по подвеске и по тормозам и по управлению и по другим параметрам.И машины эти имеют дуги безопасности (каркас) и кресла друие и ремни безопасности другие. И самое главное-управляют ими те, кто действительно умеет справляться с таким кол-вом лошадей и с таким моментом.Мастерство ведь не в том, чтобы ка дурак уметь на прямой "втопить" в пол, показав, что "твоя пиписька длиннее всех", чем занимаются 15-летние подростки....а в умении управлять всей мощью искусно вписыая в повороты и прочие сложные элементы на огромной скорости.И такие машины, даже с такими мастерами спорта за рулём по дорогам общего пользования не ездят, чтобы не быть опасными для других участников движения.
У нас же, каждый второй считает себя шумахером,и действительно искренне верит, что он мастер вождения,- но это чаще всегодо первого же серьёзного препятствия или ситуации на дороге...
А дальше...... дальше эти 700л.с., управляемые по меркам профессионального автоспорта,-диллетантом начинают выбивать страйки из людей на пешеходных переходах и наматывать кишки на колёса и по асфальту, особенно из тех, в кого может влететь неуправляемый 3.5 тонный бегемот.
Вот поэтому в том числе и не нужны ему 700л.с. Гонками нужно заниматься на спецтрассах на подготовленных машинах и желательно с опытным инструктором. А тягач-грузовик, коим является по сути Форд F-серии,-это для другого, тем более на дорогах, где полно новичков, да ещё и с детьми, да ещё и на Дэу матизах, пассажиров которого в случае аварии, форд превратит в расплющенные шпроты.....А доказать на светофоре, что ты ещё маленький и потому хочешь похвастаться тем, что пиписька у тебя самамя большая, можно и с его стоковыми 340 л.с и 800Н.м крутящего момента.....главное успеть затормозить от неожиданного(как всегда и бывает) страйка из нечаянно вышедших на переход людей......
Построив же спортивный болид из Форда, нужно сначала бы пройти профессиональную подготовку на гонщика-профессионала, а потом на этом Форде ездить на исключительно спортивных трассах. Ты не опасен и тебе не опасно-вокруг все профессионалы и знают на что жать и куда крутить(если что)
Это конечно сугубо личное мнение, просто уж больно задолбали дауны на дорогах, искренне убеждённые, что они хорошо водят на большой скорости(хоть бы раз посадили бы рядом с собой настоящего мастера спорта, мож мозги бы появились бы).Только почему-то только и видишь, как они, вышивая в потоке и подрезая ,-создают опаснейшие ситуации, с которыми не все успевают справиться....
На Форде с такой массой нужно ездить достойно такой машины.......кстати мастера спорта(настоящие) таки ездят по дорогам общего пользования-спокойно и с достоинством(они уже себе и другим на трассах всё доказали)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Главное, при чиповании того же F-350 до 700 л.с, не забывать,что это просто разрыв двигла за довольно короткий срок, что это вес 3,5 тонны(без груза), который нужно ещё и успеть затормозить, а значит тормоза нужно тоже тюнить, )
Вот не соглашусь. Пиковая мощность достигается на практически на максимальных оборотах, на них никто не ездит и мотор до отсечки не крутят.
Смысл в другом - всегда есть запас мощности и момента(старт, обгон ), не чахнет при таскании прицепа , установки колес бОльшего рамера, на бездорожье опять же, оптимизированная программа управления двигателем и коробкой (расход меньше, ЕГТ ниже, коробка живет дольше), пиком момента можно управлять в зависимости от программы и сделанных модификаций. Ниже егт - выше ресурс мотора. Но к машинам с егр это не относиться :) там и так тепловой баланс нарушен.
Насчет япошек и немцев - так там на заводе конструкторами выжато все до последней капли, люди тюнят Л200 аж на 10 сил и радуются. Патрулевому и тойотовскому 4.2 если вдуть турбиной 10 пси то им кирдык очень быстро настает. Так что надежность - это конечно хорошо, но ездить на чахотке - не каждому понравится.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Третье - Дизель на много экологичнее бензина.
Не угадал! По последним исследованиям выхлоп дизеля не просто канцироген, а вызывает рак. То что хорошо по пердежу (объёму выбросов в природу), не очень хорошо для организьма.:)
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#13
Тогда почему пол европы на дизеля сели? Он пердит ток при запуске, а во время работы двс выбросы меньше бензинки(если все исправно робит)))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Тогда почему пол европы на дизеля сели? Он пердит ток при запуске, а во время работы двс выбросы меньше бензинки(если все исправно робит)))
Сила яда не в количестве, а в качестве.:)
ЕвропО, со своим ЕврО, может и передумать или свинтить на альтернативные средства. У них это быстро.
 
Последнее редактирование модератором:

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#16
Европу в первую очередь трясёт от экономии, а дизель экономичнее.......
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#17
они более на экологию задрочены. типо дышать не чем))
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#18
""Мой грузовик на спарке едет до 160-170 как Х5 с атмо 4.8.....и это на стоковой коробке с банальными ЧВН""

Это че это за грузовик такой?

он может еще 250 дает? на спарке?
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#19
ns4600, я вас умоляю, когда у человека 700 л.с., спокойно он уже не ездит,вы что,не знаете наших людей?Энергии много, а вектора нет(как говорил сатирик М.Задорнов)
Вкрячить большие колёса ему и так можно, те же 325 л.с и 800 Н.м. спокойно крутят 35-е колёса и не чувствуют, а уж тем более чахнут.На том же бездорожье(а с его длинной базой и весом-он не внедорожник, не LR Дефендер 90) опять -таки его стоковых лошадей и куртящего момента-более чем, даже слишком-проверял, он своим сумасшедшим моментом начинает закапывать себя сам быстрее экскаватора.Ему больше совсем ни к чему.На бездорожье-нужна короткая и лёгкая машина, это явно видно по "котлетам-прототипам", построенным для выступлений в классах ТР1, ТР2 и ТР3 на соревнованиях типа "Ладоги".Они и не зарываются в гуанище и в болоте не очень тонут и лебёдкой их легко вытащить.А засевшего конкретно Форда-дай Бог гусенечному трактору вытащить(если что)
Таскать яхты и не чахнуть-наверное да, хотя у нас не так много тех, кому это действительно нужно(маловато у нас "Абрамовичей" с яхтами на перевес).Опять-таки, судя по роликам, Форд и в стоке с его параметрами таскает всяко-разно.Да к тому же с таким прицепом куда нестись, кто подрежет,- унесёт в юз так, что "мама не горюй" вместе с яхтой......
Для обгонов опять 325 л.с -за глаза, да щё и на разгоне 800Н.м на 2000 об,-без проблем разгоняют его тоннаж.На нём и так кого хочешь обгонишь, если только опять-таки как маленький мальчик не мериться одним местом кому-то и чего-то доказывая.Чипования ему лошадей на 100, ну 200 больше-это за глаза,даже и так выше крыши а до 700л.с-это всё-таки уже для спортивного трека, а не общих дорог.Немцы с японцами конечно по максмалке выжимают из своих машин, зато с ЕГР-ами люди не мучаются .А крузаку 200 чего на 10л.с. чиповаться?, он и так не тихоход как патруль, проще бензиновый его купить, чтобы гонять, или какой-нить BMW X5 4,4 или 4,8 и затонировав стёкла под музыку "Чёрние гляза, подихаю, умираю......."пока Двигатель через капот, порвав железо, вверх не выстрелит.Мне про таких джигитов рассказывали.....люди на сервисах, к которым таких привозили.Зачем люди пытаются из крузака 200 сделать туарег V8 TDI или V10 TDI, всё время пытаясь натужно доказать, что мол у меня почти злая Субару WRX?
Одни машины -для профессионального дрифтинга со своими чётко определёнными параметрами, другие-для внедорожья, третьи-для таскания яхт и прицепов, четвёртые для гонок.Разные сегменты, разные параметры, разные задачи.Можно конечно из Мазератти сделать прототип ТР1 для Ладоги-трофи при огромном желании, терпении и огромных деньгах,-но зачем?
Я по-прежнему убеждён, что Форду 700л.с. для дорог общего пользования-за ненадобностью, особенно, если за рулём не мастер по автогонкам, у которого есть шанс обуздать ревущий и несущийся бегемот........
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
.А крузаку 200 чего на 10л.с. чиповаться?, он и так не тихоход как патруль
Я Вас умоляю. Не живите стереотипами. Патруль Y62 супротив 200-го как грелка накачаная до 20 атмосфер супротив Тузика. :lol: