МКПП-АНАЛОГИ

21
0
москва
#1
хай джентльмены.читал на одном из форумов как один чел вставил в каприз мешалку от файрберда. и возникла мысля. что возможно и на Форд Эксплорер можно вставить механику от например мустанга. к примеру на фкв лтк мгм подходят от мустанга с двиглом 5л.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
DR.SEBASTIAN PEREIRA, Ты не забывай что у нас еще и раздатка стоит, ее как будешь крепить? А по теме есть в базе инструкция про установку кпп Уаз
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#3
тут мысль пришла ведь A4LD ставили на форд скорпио 1, и скорпики были 4х4, наверно можно взять маховик со скорпа под УАЗ коробку ну или саму коробку от форд скорпио. Кто что думает?
 

schurikaus

Новичок
14
1
Архангельск
#4
тут мысль пришла ведь A4LD ставили на форд скорпио 1, и скорпики были 4х4, наверно можно взять маховик со скорпа под УАЗ коробку ну или саму коробку от форд скорпио. Кто что думает?
Посмотри тогда лучше в сторону дизельного транзита, коробка как у скорпа, но по крепче, и сзади коробки хвостовик поменять можно.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#5
Хвостовик поменять мало.... нужно вал менять вторичный. У моноприводов вал короче. А на дизельной коробке (только не со скорпа а с экспа) вырастет в разы максималка. Но!!! Лучше с экспа коробку на скорп, чем наоборот.
 

schurikaus

Новичок
14
1
Архангельск
#6
Хвостовик поменять мало.... нужно вал менять вторичный. У моноприводов вал короче. А на дизельной коробке (только не со скорпа а с экспа) вырастет в разы максималка. Но!!! Лучше с экспа коробку на скорп, чем наоборот.
я повторю: транзита, у него рабочие обороты примерно как у экспа, а вторичный вал - можно сделать как в теме по коробке с уаза
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#7
schurikaus, конструктивно все верно, одно но, - нужно сравнить передаточные числа вживляемого короба с оригиналом, иначе весь труд пойдет на смарку. т.е соотношение коробка - мост. или еще проще, - скажем решил я приколхозить коробку от транзита,
(ну образно), - в этом случае вскрываю мост на доноре и считаю зубья, данные записываю.
также и на Форд Эксплорере. затем сравниваю данные передаточных чисел того и этого. если числа совпадают, - прекрасно, коробка будет работать. однако теория это одно, а практика - совсем другое.
вот мои изыскания по этому вопросу, практические и теоретические -
столкнулся я с такой непоняткой, - пробуя разные мкп на своих жыпах,, как и говорил, на практике лучше всех показала себя кпп уаза, а вот в теории…
Полазив по разным сайтам нарисовал вот таблицу:



далее немного инфы, (взято ото всюду понемногу):

Коробки на УАЗ-"классику" бывают двух видов - "старая" с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г.) "новая" - с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри - ничего общего. Ходы рычага при включении всех передач на "новой" коробке одинаковы, на "старой" при включении первой скорости ход рычага длиннее. Цены обеих модификаций коробок в магазинах практически одинаковы. Запчасти по отдельности и переборка в сервисе обычно дороже у "новой" коробки. Мастера на сервисах говорят, что "старая" коробка надежнее. Первая-вторая-третья передачи у "старой" коробки чуть более "тяговитые", но более "медленные"


У нас... делают комбинированные мосты. Картер моста берут от Волги 24-ки и запресовывают чулки Уазовские, а главные пары ставят разные, но самые удобные от Газ-21 (9х41зуб). Такие мосты и ходят дольше, и надежнее, уазик не теряет мощности и становиться скоростнее.

вопрос:
судя по таб. наиболее близка к экспу 24-я кпп, а на практике - кпп уаза. как понять? чет не догоняю. и еще,- мож кто знает кол-во зубьев на первичном валу и блоке шестерен родной мкпп экспа?

зы у меня сейчас стоит кпп уаза с синхронами только на 3 и 4 передачу, а мост - 11х41 зуб


когда купил свой первый Форд Эксплорер, у него на мкп были начисто срезаны зубья первичного вала и блока шестерен (причем, по словам хози, уже по третьему разу, т.е. они восстанавливались и их хватало недели на две). ну а мне на тот момент нужно было срочно поставить его на ноги, чтобы только доехать до нижнего и поставить на учет. раздербанил три коробки, - 24-тую, ваз 08, и с авиа. образовалась куча шестеренок и стал я их подбирать по центрам осей валов родной кп. исходя из этого подошли шестерни от кп 08. но они оказались узковатые. нашел две такие же, т.е. проточил перв. вал и блок шестерен, 08-е шестерни тоже, надел их туда и туда и наглухо заварил. тогда, конечно никто не думал про передаточные числа, кол-во зубьев... так, на глазок. но он так интересно поехал : на первой - хрен догонишь, на второй - еще быстрей, на третьей почти также как и на четвертой (судя по тахометру) но как то по дебильному. ну 4-я она прямая, понятно. а чтобы включить 5-ую, нужно было на прямой его разогнать до поросячего визга. хватило такого колхоза ненадолго (прим на 800км). потом все ж таки решился отрезать колокол от кп. и начались эксперименты установок разных кп. вот здесь то я и задумался о том что соотношение передаточных чисел кп-мост видимо имеет какое то значение.
он почему то тупил на промежуточных передачах. а на 24 на второй так вообще от нагрузки детонировал. отсюда и возник вопрос по кол-ву зубьев. слышал еще как на экспа вколхозили мкпп от тойоты сурф. к сожалению подробностей переделки не знаю, знаю только что она и менялась и ремонтировалась.
по сравнению с а4лд заметил сейчас снижение расхода луца, реально заметно, но точно не скажу, не мерял.
зы - сейчас езжу на акпп (А4LD)
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#8
ну а маховик от скорпа можно использовать? под УАЗ коробку. А то Я так понимаю что родной маховик это "красная книга"
 

schpuntik

Старожил форума
1 112
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
вот маховики, -



какой то из них со скорпа, наверно, точно не помю. разница в расположении штифтов для корзины. и в расположении резьбовых отв. для крепления оной
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#10
Всем привет, что то посмотрел я интернети если я все правильно понял на наши Експы встает коробка M5OD С переделками небольшими, потому как колокол не такой, вал немного короче

ну или M5R1, так тут вообще как я понял только ставь вместо автомата и все, это к примеру с доставкой доя РФ будет стоить примерно около 1 100 долларов. тут описано как чувак ставил ее себе, вернее наверное пишут, не осилил переводить, сильно уж пишут не литературно )

Почему я смотрю на меху? имхо мое мнение, джип должен быть на мехе

Добавлено через 1 минуту
Всем привет, что то посмотрел я интернет и если я все правильно понял на наши Експы встает коробка M5OD С переделками небольшими, потому как колокол не такой, вал немного короче

ну или M5R1, так тут вообще как я понял только ставь вместо автомата + сцепление и все, это к примеру с доставкой до РФ будет стоить примерно около 1 100 долларов. тут описано как чувак ставил ее себе, вернее наверное пишут, не осилил переводить, сильно уж пишут не литературно )

Почему я смотрю на меху? имхо мое мнение, джип должен быть на мехе

Пока бюджеты не смотрел по сравнению наших коробок и буржуйских, так что смотрел только в информативных целях, у нас то понятно руки умелые, а вот замарачивались ли американцы на такие вещи.
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#11
Выбор большой. Можно ориентироваться на следующие коробки:
- NP435 - 4-ступ, без повышающей
- BorgWarner Т18 и Т19 - 4-ступ, без повышающей, Т18 несинхра
- NV4500 - 5-ступ, заметно дороже первых трёх вариантов
- ZF S542 и S547 - 5-ступ
- ZF S650 - 6-ступ.
- NV5600 - 6-ступ.

Все эти коробки устанавливались на Форды. Надо лишь найти нужный вариант на разборках.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#12
Посмотрел
- NP435 - 4-ступ, без повышающей
- BorgWarner Т18 и Т19 - 4-ступ, без повышающей, Т18 несинхра

не очень дорогие и по виду гораздо меньше чем у классики), выглядят гораздо менее внушительно чем M5R1

- NV4500 - 5-ступ, заметно дороже первых трёх вариантов
- ZF S542 и S547 - 5-ступ
- ZF S650 - 6-ступ.
- NV5600 - 6-ступ

Простите, а почему такая цена, выглядит хорошо и круто конечно, но цена просто ...
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#17
А есть какая нибудь информация по маховикам для МКПП применяемым на форд экп. первом,, размеры посадочные, диаметры, кол. зубьев венца, парт номера.