миссия заварить АВТОМАТ хабы

vladimirslk

Участник
102
0
#1
Ну не понимаю я где чего варить,, сегодня отказал один хаб который хрустел и остался я на заднем приводе в сугробе мля :oops:

вытащили, кое как дотащился до гаража снял хаб, та часть которая на ступице внешняя часть потеряла зубцы - видно покоцана, что получилось выбить шестеренку с тремя рогами, дальше кольцо его не снять нифига..

Заварить надо шестеренку с рогами и внутреннюю часть ? выровнять одинаково по уровню и захерачить да ?

атас прямо на двух тоннах да еще и в снегах на заднем приводе
 

vladimirslk

Участник
102
0
#2
що за бл"№дство неужели так тяжело написать ?! ну бля не понимаю я эти Ёбн-тые хабы и все тут на ступицу варить или куда чего?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Не надо ничего варить, на днях выложу фотоотчёт по переделке автоматических хабов в ручные, езжу уже неделю - работают идеально. Переделка занимает около одного дня.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#4
Не надо ничего варить, на днях выложу фотоотчёт по переделке автоматических хабов в ручные, езжу уже неделю - работают идеально. Переделка занимает около одного дня.

да у нас снега по колено хоть вещайся - заварю на зиму а там к лету разберу.. да и токарь не близко :( А так конечно выкладывай, интересно будет.

у нас тут на форуме только пятками в грудь бьют а на неделе никто толком объяснить не может - заварить заварить, заварить что к полуоси ? я понял что есть какой то способ сам хаб и полуось не трогать
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
да у нас снега по колено хоть вещайся - заварю на зиму а там к лету разберу.. да и токарь не близко :( А так конечно выкладывай, интересно будет.

у нас тут на форуме только пятками в грудь бьют а на неделе никто толком объяснить не может - заварить заварить, заварить что к полуоси ? я понял что есть какой то способ сам хаб и полуось не трогать
Блин, никакого токаря не нужно. Вообще почти ничего не нужно, подбираешь кусок трубы по диаметру, отрезаешь ножовкой два отрезка трубы и вставляешь вместо приблуды хаба которая на оси. Усе! Хаб включился! Я фигею, нахуа чего то варить то!!!
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
никакого токаря не надо, всё делалось вручную с использованием сварки, дрели и болгарки. Завтра выложу всё полностью с описанием, заранее подготовь шесть болтов диаметром 8 мм и длинной около 6 см, кусочки железа толщиной от 1.5 до 3 мм и шириной в диаметр хаба, мечик на 10мм и шпильку того же диаметра, вернусь с работы всё подробно опишу.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
у нас тут на форуме только пятками в грудь бьют а на неделе никто толком объяснить не может - заварить заварить, заварить что к полуоси ? я понял что есть какой то способ сам хаб и полуось не трогать
Бляха муха, а нахрена Акулыч подробно расписал и выложил фотки хаба?
Второе, а самому разобрать ХАБ и понять как он работает СЛАБО!
У меня это заняло 30минут времени. Там же простейший механизм, нажал и сработало.Ёпрст.
Так нет же сразу сварка, отбойный молоток, и т. д.:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
никакого токаря не надо, всё делалось вручную с использованием сварки, дрели и болгарки. Завтра выложу всё полностью с описанием, заранее подготовь шесть болтов диаметром 8 мм и длинной около 6 см, кусочки железа толщиной от 1.5 до 3 мм и шириной в диаметр хаба, мечик на 10мм и шпильку того же диаметра, вернусь с работы всё подробно опишу.
Зачем гробить колпак? Он спокойно включит хабы до тех пор пока не решит то ли ему нормальные авто поставить то ли ручные.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
а если корончатая шайба и направляющая уже мертвы, то уже восстановить хаб невозможно
 

vladimirslk

Участник
102
0
#10
Блин, никакого токаря не нужно. Вообще почти ничего не нужно, подбираешь кусок трубы по диаметру, отрезаешь ножовкой два отрезка трубы и вставляешь вместо приблуды хаба которая на оси. Усе! Хаб включился! Я фигею, нахуа чего то варить то!!!
та хренотень что на оси у меня покоцанна...

ее скидываю и одеваю ЕЕ же диаметра кусок трубы такой же длинны как эта приблуда? трубу найти то тоже проблема такого же диаметра с таким же отверстием... или я опять чтото не понял

на оси она должна плотно сидеть на той гайке или нет?
 

vladimirslk

Участник
102
0
#11
никакого токаря не надо, всё делалось вручную с использованием сварки, дрели и болгарки. Завтра выложу всё полностью с описанием, заранее подготовь шесть болтов диаметром 8 мм и длинной около 6 см, кусочки железа толщиной от 1.5 до 3 мм и шириной в диаметр хаба, мечик на 10мм и шпильку того же диаметра, вернусь с работы всё подробно опишу.
выкладывай! с фото желательно
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
Если ты сильно спешишь, по можно и уложиться в полчаса, не используя сварку,только точило или болгарку, только хабы будут постоянно заблокированы. Для начала разбираешь хаб полностью, оставляешь из него только пружину, две шестерни, стопорное кольцо от центральной шестерни, корончатую шайбу, зубчатую шайбу, текстолитовую(если лопнула, то можно попробовать и без неё). Шестерня, которая цепляется за стенки хаба засовывается первой, затем одевается центральная шестерня с надетой на неё корончатой шайбой и нейлоновойй или пластиковой шайбой толщиной 5мм. У корончатой шайбы стачиваем выступы, они больше не потребуются, так же стачиваются выступы у нижней шайбы. которая поднимала корончатую. Ставим стопорное кольцо в центр, а пружину ставим в корончатую шайбу. Всё, хаб теперь собран, осталось поставить его на авто, здесь желательно работать вдвоём, т.к. пружина оказывает сопротивление и ставить хаб придётся вместе с колесом, фотки выкладываю:



нейлоновая прокладка необходима для того, чтобы пружина оставалась на месте и не крутилась, и как прокладка между металлическими частями. Днём пофоткаю и выложу всё полностью на общее обозрение, если у кого есть токарь, то есть идея более умной конструкции, поделюсь со всеми у многих ведь такая беда
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
на второй картинке левую шестеренку привариваешь к правому бочонку.
только с начало разбери и промой все от смазки.

все шлецы долны совпасть на стокане хаба с широкими шлецами на на привареной шестеренке.

все.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#15
всем спасибо вроде понял.. осталось только найти какие нибудь хитрые утконосы чтоб шайбу по центру в хабе скинуть а там все должно вывалится поидее да?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
та хренотень что на оси у меня покоцанна...

ее скидываю и одеваю ЕЕ же диаметра кусок трубы такой же длинны как эта приблуда? трубу найти то тоже проблема такого же диаметра с таким же отверстием... или я опять чтото не понял
Все правильно. И делов то.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#18
Все правильно. И делов то.
а пофигу что кусок трубы будет тоньше чем та приблуда с зубцами? наврятли я найду такую же ТОЛСТУЮ трубу, можт макс 2-3mm в длинну, чтоб четко уселась на ступичную гайку. А если чутка не в размер? шкваркать ниче не будет?

Мы же о внутреннем диаметре говорим этой трубы, та часть которая сядет на гайку ступичную

или идея оттопырить слегка коронку - те в нее упереть чем нибудь чтоб она прижала пружину типо?
пойти извратным путем и не найти трубу нахерачить колец на ступичную гайку :D

коронку в хабе оставлять или снимать ?


щас соберусь с мыслями кое как вползу в гараж и надо делать либо варить либо с трубой если все так как написал выше и посторонних звуков не будет?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
щас соберусь с мыслями кое как вползу в гараж и надо делать либо варить либо с трубой если все так как написал выше и посторонних звуков не будет?
Какие звуки? Тебе просто нужно нажать на ХАБ вместо коронки куском трубы. Ты мыслишь в правильном направлении.
 

Тролль

Участник
81
0
53
#20
приветы всем... подскажите мне тоже на рисунках кку трубу надо одеть куда... я не понимаю прям..
и какие диаметры ?