Отчёт Минино-Электросталь [отчёт]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дмитрий 1973

Участник
87
3
москва
#21
Самое интересное что мы весь маршрут по ночи прошли вместе с Алексеем и Игорем не дожидаясь помощи Алексея на 66 Он выручил нас в подъеме на горку уже вблизи деревни Просто одного не могу понять Вы же видели что мы начали отставать и какой смысл было рваться одним в лагерь Могли бы вместе посидеть и приготовить ужин Игорь взял с собой шашлык и мой штурман Андрей приготовил нам его как никто другой Просто очень не хватало общения Русский человек из любой ситуации найдет выход В целом все понравилось и ждем новых приглашений и маршрутов Константин я бы очень хотел с вами познакомится Говорят вы мастер бездорожья и опытный человек в организации мероприятий Нам кстати не хватало именно правильной и грамотной организации
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#22
Самое интересное что мы весь маршрут по ночи прошли вместе с Алексеем и Игорем не дожидаясь помощи Алексея на 66 Он выручил нас в подъеме на горку уже вблизи деревни Просто одного не могу понять Вы же видели что мы начали отставать и какой смысл было рваться одним в лагерь Могли бы вместе посидеть и приготовить ужин Игорь взял с собой шашлык и мой штурман Андрей приготовил нам его как никто другой Просто очень не хватало общения Русский человек из любой ситуации найдет выход В целом все понравилось и ждем новых приглашений и маршрутов Константин я бы очень хотел с вами познакомится Говорят вы мастер бездорожья и опытный человек в организации мероприятий Нам кстати не хватало именно правильной и грамотной организации
Всем привет!
Конечно хотелось бы полный отчет почитать как все было! А то те кто был между собой обсуждают, а кто не был ловят обрывки сюжета!?

ИМХО: Ну у нас не первый раз такое, что выезжают по маршруту все вместе..., а приезжают все по разному, кто как справится!? Если б меня вот так с 1-2 машинами на всю ночь в лесу бросили..., я б больше не поехал с этими людьми....

Ведь Костя писал правила движения колонной по бездорожью... каждый смотрит за тем кто едет сзади. Как он отстал или скрылся в зеркале зад. вида то я останавливаюсь и жду, выясняю по рации и соответственно передний кто за мной смотрит тоже останавливается и т.д.
И соответственно в лагерь приезжают все вместе, находясь в зоне видимости!

Мы всегда думаем, что отставших кто-там вытянет...., а я пока поеду в лагерь...
 

Дмитрий 1973

Участник
87
3
москва
#23
Шериф привет Согласен с тобой Есть зеркало заднего вида и чувство локтя просто обязано быть в таких мероприятиях Мы же не на соревнованиях Хотя я не в обиде А наоборот познакомился с правильными людьми Игорь на бронко метров 600 по болоту шел что бы принести нам ключи и еды А Леха на гранде вообще вернулся и сказал ТОЛЬКО ВПЕРЕД Мы когда свою машину с Игорем чинили(заклинила воздушная помпа и оборвало ремень) Алексей своими силами выдергивал из болота Игорянову бронку Вот это я понимаю-команда А когда мы все починились то проехали ночной маршрут одним броском без единой помощи Алексея на 66 Я это к тому что мы же собирались вместе в лагере посидеть и побубнить а вышло что каждый прорывался сам как партизан Предлагаю составлять следующие маршруты с четким планом действий
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#24
Sheriff-f150, Саня ты про эти статьи говоришь ? но такое впечатление сложилось, что я один читал из присутствующих эти 2 статьи от Кости перед поездкой? ;) Или кто то вообще их читает?

1. статья - моральная подготовка
2. статья - тактика движения колонной по грязи.

Вот я специально выдерну цитатку из кости статьи

Болото, луг или целина.

Ну понятно, что болото подразумевается ковер, а не топи. Чем то похожа целина, т.к. поверхность укреплена корнями растений. По таким покрытием двигаться нужно на минимально возможном давлении и максимально плавно, со скоростью дорожного катка. Давление не более 0,7-0,8 бар. На болоте и того меньше, не более 0,5. На целине вам большой клиренс не нужен, ибо нет колеи. Движения рулем очень плавные, без рывков и только в движении. Задача - не сорвать ковер.
[/I]

Дмитрий 1973, Дима Вы не спустили колёса, рыли ямы, колёса всегда были вывернуты в сторону - Вас нужно было там оставить, чтобы пришло понимание, что такая езда не годится. Без обид конечно, главное чтобы на пользу пошло. Я думаю со временем Вы поймёте, что я прав.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#25
может ему надо было подсказать это ТАМ, чтобы пришло понимание, а за ним опыт?
ато он так всю жисть мог бы на верёвочке проездить
не все рождаются опытными водителями, даже на дорогах с твёрдым покрытием периодически косячим
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
а где он был когда все травились? а вот то что ТАМ ни кто не сказал, это удивительно. он бы сразу увидел что машина ехать начала
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#28
Кто свидетель? Я свидетель....а что случилось?:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
может ему надо было подсказать это ТАМ, чтобы пришло понимание, а за ним опыт?
Как показывает практика, сначала человек купив джип, считает, что едет именно джип, а его водителю нужно просто сидеть за рулем и давить тапку. Потом, когда он убеждается, что этого мало и сама машина как то не едет, вернее едет, но не вперед, а вниз, то тут есть два варианта. Кто то начинает учиться ездить, а кто то строить автомобиль посерьезнее. И не всегда после этого машина лучше едет вперед. Но вниз едет быстрее всегда. ;)

В любом случае человек обычно ничего не читает перед выездом в пампасы. Он начинает читать лишь уже изрядно помучившись. Ну так уж он устроен. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#30
Kass, Это на лайтовом маршруте было, пока мы рубились, ребятам в лагере стало скучно, решили разогреться, их потянуло на подвиги, устроили заезд - кто дальше проедет, в итоге засели все 3 машины, которые вытаскивал потом местный тракторист ;), который запросил потом 5000 за эвакуацию, при этом разбил стекло, новый фонарь джипу, которого вытаскивал !!!

Там до лагеря по лайту - трасса интересная такая, ну точно как на ралли :good: Андрей водитель полно приводной кио соренты, рассекал там по этой трассе, ушёл в дрифт и краем колеса на скорости примерно 70 км в час или 100 зацепился за деревину - в итоге помял капот, фару, бампер, колесо оторвалось со шрузом, держалось на одной рулевой, ну сработавшие подушки безопасности спасли Андрюху :good:

Там был Дима пастер и македонский, они могут рассказать уже детали )
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Блин, соберите вы все это воедино, в единый рассказ. Ну что за обрывки то?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#32
Так так, становится все интереснее...а часовню кто?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#33
дядя Алик, я говорил, что надо травится, ребятам было жалко резину, всё таки это Микки Томпсон с такой шириной... не везде достанешь, кстати я на заправки до 0,5 сдулся сразу, ну я как то себя уже приучил перед бездорожьем сдуваться, под разный грунт разное давление, вообще Гуд рич опять показал себя на высоте - я доволен, спокойно прыгал из колеи на целину, потом пёр за слоником в колее, где он был на 35 катках и два раза я его выдёргивал, он меня подтянул всего 1 раз и то из за того, что он остановился и встал я.

Я думаю ты там на своём коротыше прошёл бы на сдутых по целине, ну в паре мест бы протащили и всё, жаль ты не приехал.

Ну и не забывайте, что у биг бронко ещё отсутствовали передние проушины, это тоже усложняло задачу, ну ребята проехали сами, пусть и поковырялись - ничего страшного подготовятся к следующей вылазке лучше.



 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#34
Ещё фотки )
 

Вложения

IGOR_GTO

Участник
132
13
Ford Big Bronco 1993
Moscow
#35
дядя Алик, я говорил, что надо травится, ребятам было жалко резину, всё таки это Микки Томпсон с такой шириной... не везде достанешь, кстати я на заправки до 0,5 сдулся сразу, ну я как то себя уже приучил перед бездорожьем сдуваться, под разный грунт разное давление, вообще Гуд рич опять показал себя на высоте - я доволен, спокойно прыгал из колеи на целину, потом пёр за слоником в колее, где он был на 35 катках и два раза я его выдёргивал, он меня подтянул всего 1 раз и то из за того, что он остановился и встал я.

Я думаю ты там на своём коротыше прошёл бы на сдутых по целине, ну в паре мест бы протащили и всё, жаль ты не приехал.

Ну и не забывайте, что у биг бронко ещё отсутствовали передние проушины, это тоже усложняло задачу, ну ребята проехали сами, пусть и поковырялись - ничего страшного подготовятся к следующей вылазке лучше.



http://www.youtube.com/watch?v=0MdHuTaejmc
поверь Дмитрий травился при мне, это я решил этого не делать потому что я приехал с товарищем (Алексей ГАЗ 66) и писал на кануне что нет пониженой и рычаг продольный дал трещину.
Я себя пытался под страховать, а в итоге получилось что две бронки и гранд(Алексей) стояли в колее полной воды (не застряли я и Леша) просто позади нас стоял метрах так в 500-600 бронко Димы. И мы ждали Алексея на 66 подтянется, но он занимался эвакуацией и позже поисками топлива что бы вернуться к нам.
А еше одна ремарка Леша вытащив тех кому нужна была помощь общался с не помню имени на чирке парня с девушкой (квадрат) они стояли уже на достаточно сухом месте с вопросом а как проехать в лагерь а все которые знали где лагерь уже были в лагере-на пути в лагерь...а мы(отставшие) были далеко от них и тоже не знали где это место
перед ними чувствую вину они пытались влиться в движение ...
Это все эмоции конечно но по Касс (Константину "Kass"скучал)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#36
Даааа...рубилово что надо. Соренто печалька...как он потом выбрался без эвакуатора?
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#37
Kass, Это на лайтовом маршруте было, пока мы рубились, ребятам в лагере стало скучно, решили разогреться, их потянуло на подвиги, устроили заезд - кто дальше проедет, в итоге засели все 3 машины, которые вытаскивал потом местный тракторист ;), который запросил потом 5000 за эвакуацию, при этом разбил стекло, новый фонарь джипу, которого вытаскивал !!!

Там до лагеря по лайту - трасса интересная такая, ну точно как на ралли :good: Андрей водитель полно приводной кио соренты, рассекал там по этой трассе, ушёл в дрифт и краем колеса на скорости примерно 70 км в час или 100 зацепился за деревину - в итоге помял капот, фару, бампер, колесо оторвалось со шрузом, держалось на одной рулевой, ну сработавшие подушки безопасности спасли Андрюху :good:

Там был Дима пастер и македонский, они могут рассказать уже детали )
Ну расскажу что было по приезду моему в лагерь ближе к вечеру...

Заехал в лагерь где должны были находится Тёма на джипе и соренто(все с джипп форума) ,оказывается они приняли на грудь и поехали рубиться...Догнав их, пустили в разкисшую колею Киа,она не застряла,потом я погнал за ней по высокой траве и решил преодолеть подём на дорогу в градусов так 50,но вывесился.Киа помогла..и тут приехал Дима Пастер,тоже дёрнул меня,т.к. пока я всё убирал,Форд Эксплорер провалился в болоте слегка.
Обнаружив что Киа и Джип уехали в поле и их давно нет,решил проверить что там... а там опять болото))))Киу вытащил, поехал Тёму выдёргивать и тоже закопался,хотя стравил МУДы до 1,2. А потом и Киа засела. (Андрюхе пьяным за руль нельзя) Спас нас всех трактор,который по неосторожности сломал на Джипе фонарь,стекло и дверь пятую...Предложили ему 2000рэ,но он сказал что мол, я соляры тут сжёг до фига,сел в трактор и с буксами уехал,не взяв деньги...

Ну а напоследок,звоню Максу,он сказал что выезжает на дорогу,андрюха подорвался его первым встречать,но не было его пол часа и решил проверить,что да как ...и увидев картину,раскуроченную Киа соренто, практически без морды и со сработавшими подушками,ужаснулся..подходит ЛНК,и говорит что мол Андрей у них(я сначала подумал что в заложниках) :D:D:D:D:D
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#38
IGOR_GTO, Слоника вытащили из болота на сухое он поехал домой, ему надо было срочно ехать по обстоятельствам. Ден на китайце потянул джип макса по сухому к лагерю, чирок кирпич доехал к сухому, но почему он не поехал в лагерь я не знаю. Я остался ждать на сухом Вас, возвращаться к Вам по следам шишиге на друшлаке не было смысла. Подождал час, покричал в эфир...тишина, думаю ну а что я буду ждать? Позвонил максу, он объяснил как проехать к лагерю.

Проблема была у шишиге с бензиком, я дал денег немного и К Вам она выдвинулась на помощь.

Добавлено через 1 минуту
Macar_4x4, Никак он не выбрался, на эвакуатор его грузили мы )

Добавлено через 1 минуту
македонский, А это дима пастер оставил конкурсные листовки?
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#40
млин,как фото вставлять?только через радикал что ли?

Добавлено через 44 секунды
mcse2000, что за листовки?:shock:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.