Zaharka, у Навигатора, у которого с подвеской полный норм, + еще размер дисков и шин те которые рекомендовал завод производитель, ход плавный и мягкий, никаких пробоев нет, по трассе машина реально "плывет" как пароход. Что касаемо валкости, та же самая штука, если хана подвески, то и крены будут большие, но не надо сравнивать Навигатора с маленьким седаном, за счет массы и высоты центра тяжести на поворотах приходится сбрасывать скорость побольше и поверьте на Лексусе тоже самое. Коробки если в норме, то никаких пинков и рывком нету, все переключения плавные и замечаешь их только по тахометру. Двигатель опять же в хорошем состоянии дает хорошую мощность и самое главное тягу. Например на трассе я плелся за фурами со скоростью 80 км/ч, выжимаю газ, срабатывает кикдаун и машину подхватывает очень даже прилично, фуры обогнал как стоячих.
Так что отбросьте предрассудки и не читайте подобную ересь, просто попробуйте сами сравнить, только не 5 мин тест драйвом а как следует прокатиться
Так что отбросьте предрассудки и не читайте подобную ересь, просто попробуйте сами сравнить, только не 5 мин тест драйвом а как следует прокатиться