Мифы и реалии, сравнение Линкольн Навигатора

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#1
Текст не мой - Вычитал на драйве)). Как вы считаете? Все ли соответствует реалии?
993d2b6s-960.jpg

Начало рассказа про Lincoln Navigator

"Лайнер", "HUNTER", "Линкор", "Lincoln Navigator", "Навигатор", "Черный носорог", "Пофигатор", "Малыш", "Бешеный слоняра", но особенно порадовало "Царь Леонид"… Это СПАААААРТА! Нет, друзья, так владельцы называют своих друзей, надеюсь только четырехколесных… :) Но я не стану распространяться о сексуальных фантазиях, ибо ни одна девушка не пострадала, обходя этот огромный автомобиль за 500 метров, видимо опасаясь умереть со смеху при одном взгляде на не четырехколесного "друга".

Я не хочу сравнивать несравнимое, из моей памяти всплывает образ достойного соперника, этакий самурай против ковбоя, да, я буду сравнивать Линкольн с Лексус LX 570, могу конечно припомнить ряд машин поменьше, скажем Борщ ГайМАН, Х5/Х6, Ведровер и его "спорт" версия, но разве их можно назвать БОЛЬШИМ ЧЕРНЫМ Внедорожником?

При начале движения мотор бодро срывает задние колеса в пробуксовку, да-да-да, в режиме 2WD, лысая резина не способна удержать неукротимую мощь, поэтому рывок с места ошеломляет… Равно как и продолжающийся разгон… 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11… А когда мы наберем сотню? Все уже уехали! И Соларисы, и Шкоды, и даже ФИАТ 500 впереди… Ах да, мы делаем это с достоинством, я же забыл, без натужного визга мотора, которому далеко до пачки сока… Ведь у нас под капотом "НАСТОЯЩАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МОЩЬ"… Или НЕмощь? То что под капотом over 300 мустангов понимаешь только по моментальному расходу топлива, который при нажатии на газ превышает 99 л/100 км, и по ласкающему звуку легендарного V8, ну еще шуму вискомуфты, скрежету цепи, дребезгу глушителя… С шумоизоляцией тут что-то не задалось… Я как-то на Х6 ругался… Тут все хуже…
Что, говорите? Я на ВАЗ не ездил? Я на ФИАТ ездил? При скорости 90 км/ч ФИАТ шумит на 67 дБ, а М@СТУР-БАТЫР на 72дБ…, а шум капель дождя, разбивающихся о ветровое стекло, напоминает о капели по крыше теплицы из полиэтилена, вот только там он не сопровождается скрипом дворников, которые почему-то при каждом взмахе отзываются толчком на… ПЕДАЛИ ТОРМОЗА… КАК? Не знаю. У американцев спросите! Кстати звук мотора заднего дворника я по неопытности принял за звук бензонасоса или компрессора, ощущается он так, будто до него не 3 с лишним метра, а прямо между лопаток…

В общем Лексус LX570 ТИШЕ, БЫСТРЕЕ и СИЛЬНЕЕ… Наверное стоит все же взять самурая постарше, LX 470 тоже был, прекрасно помню это чудное время первоначального накопления капитала. :)
Если все же сравнивать с одногодком, то динамика сравнима, over 10 секунд до сотни у обоих, в зависимости от бензина, состояния резины и положения звезд, но хоть убей, ЛЕКСУС ТИШЕ!
Тормоза? Тормоза! АААА! Где тормоза? Уф… Есть… Правда они как… Как на ЛЕКСУС LX570, у 470-го с тормозами все ок, они фантастические, иррациональные, мертвые (для автомобиля подобной комплекции)… А вот у Линкольна они… Ватные, неинформативные, вялые, неэффективные, как говорят владельцы: "ТРЕБУЮЩИЕ ПРИВЫКАНИЯ"… КАТЕГОРИЧЕСКИ не готов привыкать к Г@ВНУ, так еще и г@овномесом можно стать… Нет у Линкольна тормозов, как и у ЛЕКСУС 570, тюнинг наше все! Даешь тормоза от Кайена, или как его там? :)

Что-то не задается у меня… С Навигатором… Не получится его сравнивать… Да хуже он… но ведь и дешевле… Значит не стоит. К тому же гиблое это дело, вон журналюги давно это сделали, можете сами почитать.
Сравнение несравнимого, хотя где они там намеряли 9,5 секунд до сотни ума не приложу…
Ну так значит отпустим страждущих почитать мнение экспертов, а сам начну делится тем, что почувствовал сам. Просьба любителям и провессиАналам американских авто не читать.
НАВИГАТОР ВЕДРО! КОНЧЕНЫЙ ХЛАМ! МУСОРОВОЗ, КОТОРЫЙ ВЕЗЕТ ВАШУ МЕЧТУ НА ПОМОЙКУ…

Опять перегнул с чувствами… Как бы середину найти?

Ну хорошо… Снова по порядку…

Особенность рамной конструкции — это валкость, вибрации неподрессоренных масс и общая "кисельность" в управлении, все это в определенной степени присуще и Линкольну… Как скажет кто-то это залог надежности, но в принципе при наезде на противотанковую мину его один фиг разорвет, а в остальных случаях надежность определяется состоянием прочих узлов и агрегатов, которых, кроме рамы, в автомобиле предостаточно…

МИФ 1. Навигатор невероятно хорошо заныривает в повороты… Видимо действительно заслуга пневмоподвески, но вот с чем сравнивать? ЛЮБОЙ ГОРОДСКОЙ автомобиль сделает это лучше и безопаснее, огромная масса и высокий центр тяжести сделают свое черное дело и тогда говорить "лучше" можно только в отношении ФОРДА Expedition или из чего-там вырос этот Линкольн… А много вы их видели на наших дорогах? Чтобы можно было доказывать что ты лучше управляешься? На практике при езде по узкой и извилистой дороге ты задерживаешь поток ВСЕХ легковых машин, да-да-да, включая бешеные матизы… А на трассе тебя легко обойдут по скорости и уровню предоставляемого комфорта бизнес-седаны… Можно оспорить, что на наших разбитых дорогах… но тут перейду к мифу 2…

МИФ 2. Навигатор плавный, как корабль и идет как по рельсам! Чушь! Тот кто это говорит наверное в детстве переболел отитом, ДЦП или в принципе наглая и бесчувственная скотина… Бесчувственная, потому что не слышать всю эту какофонию скрипящего и поющего пластика при проезде заплаток, лежачих полицейских и прочих надолбов и выдолбов, не ощущать удары в руль, грохот подвески, как у незагруженного пикапа, не видеть выпадающие заглушки и отваливающиеся плафоны освещения может только слепо-глухо-немой парализованный инвалид на всю голову… Впрочем именно такой, пожалуй и купит этот автомобиль за 500-900 тысяч рублей, других причин я не нахожу… Заслуга 22-х дисков в чудовищной чувствительности к колейности, а точность руля сравнима со штурвалом того самого океанского лайнера, при этом он имеет такую чуткость к шероховатостям дорожного покрытия, что остается ощущение, что можно переехав рассыпанные на асфальте монеты, пересчитать их по вибрациям на руле. Как можно было этого добиться? Спросите американцев. В общем Lincoln Navigator прыгает по всей дороге, потому что отловить его рулем невозможно, козлит и подбрасывает свой могучий кузов как какой нибудь мустанг… А любой мало-мальский дефект дорожного полотна сопровождает ТАКИМ ударом в подвеску, и ТАКИМ скрипом и скрежетом салона, что БМВ Х6 покажется образцом комфорта и шумоизоляции… Кстати, о шумоизоляции!

МИФ 3. Навигатор тих и бесшумен, как домашние тапочки!
Снова ложь, ну или сравнение с автомобилями, на которых я не имел чести передвигаться… Пожалуй Шевроле Корвет сравнится по уровню шумоизоляции, но он пластиковый, и вообще не для того сделан!
На скорости 110 в салоне становится неуютно, но разговаривать еще можно. Любой порыв ветра отдается свистами и завываниями в многочисленных местах кузова. На скорости 150 и выше — это абзац… Джип Чероки, Геландеваген, Хаммер — они тоже квадратные, но почему при езде в них не создается ощущение, что у тебя вместо лобового стекла плексигласс, а вместо дверей, картонки? В чем сильна шумоизоляция НАВИГАТОРА, так это в бесшумности стояния на месте! Когда мотор не тревожишь педалью, скажем на светофоре, кажется что он заглушен… Но позвольте… Машину вроде делают для того, чтобы ездить…

МИФ 4. Огромный и просторный комфортный салон! Да, ЛИНКОЛЬН велик… ОГРОМЕН. МОНУМЕНТАЛЕН! А внутри? Рама поджимает снизу, люк сверху, центральная консоль посередине… Места для пассажиров вроде есть, но их не больше, чем в Шкода Октавии… Более того достаточно плотная компановка из 3-х рядов не оставляет запас для ног пассажирам, выше среднего, а рамная конструкция заставляет сильно поджимать ноги, что не добавляет комфорта пассажирам… Справедливости ради, все рамные автомобили недоброжелательны к пассажирам 2-3 рядов именно по причине высокого пола, в долгой дороге там хорошо или детям, или карликам! Эргономика? Она есть, но в какой то понятной лишь американцам форме. Почему для того чтобы открыть огно я должен вслепую выворачивать руку в поиске кнопки на центральной консоли? Почему для попытки отрегулировать крайне неудачное, бесформенное и неудобное сидение, мне нужно просовывать руку в щель между дверью и подушкой? Почему органы управления климатом разбросаны даже на потолке, и почему рядом с кнопками люка, находятся кнопки форточек? Вопросов много. Логики мало. Специфика… Сделать электрические сидения 3 ряда и предусмотреть тросовое складывание сидений 2-го ряда? Сделать подстаканники на полу? Установить огромный подлокотник с крышкой, размером в бензобак мотоцикла, в нишу которого влезает максимум 10 компакт-дисков? Не понимаю… Мое мнение, для перевозки пассажиров подходит как ДЭУ Матиз, для перевозки грузов — Газель лучше…

МИФ 5. Спокойствие и чувство уверенности и безопасности… Тут буду краток… Масса + почти полное отсутствие тормозов + почти полное отсутствие управляемости + ВСЕГО 2 АЙРБАГ = паштет в банке! При управлении данным сундуком, я ни на секунду не мог расслабится. Его динамика не позволяет уйти из потока, под тебя постоянно бросаются малолитражки, а ты вынужден постоянно бороться со сносами и уводами из полосы вялым и не информативным рулем, управление НАВИГАТОРОМ — это не отдых, а тяжелая работа, с постоянным грузом ответственности за пассажиров, за которую молоко надо давать. Хотя я предпочел виски. :)

МИФ 6. Экономичный… Чудес не бывает. Налог больше 50000 рублей, это раз! Расход сравним с другими автомобилями, на которых мне довелось ездить. Город: 25-35 л/100 км, в зависимости от интенсивности потока и количества светофоров, трасса: при 70-80 км/ч 13-14 литров на ту же сотню, при 120 16-18 л/100 км, дальше не смотрел. Хорошо работает борт-компьютер, показывая при общем пробеге 238 км, что остатка 114 литрового бензобака мне "хватит" еще на 300 км… В среднем около 20 литров на 100… Как-то так…

МИФ 7. Надежный и недорогой. Китайский танк на колесах! Если вы думаете, что нельзя убить БЧЖ, вы ошибаетесь. Я знаю, как минимум одного человека, именно его ФИО были указаны в графе собственник ПТС… Вы думаете это г-н Азарян Р.С? Забавно, но мой W221 тоже когда-то принадлежал ему… Подозреваю, что за 3 года владения он ничего серьезного не совершил… А вот следующий владелец, точнее владелица, наверняка и явилась источником всех бед, имя ее Ольга. :)
Итак о косяках, "не замеченных" на СТО при осмотре:
1. При плавном разгоне в режиме 2WD нарастает звенящий дребезг, который заканчивается ударом в ходовую часть. Может ли это быть крестовина кардана? Я не спец. Но при переключении в режим 4WD AUTO звон и удары прекращаются!
2. При движении в режиме 4WD AUTO с набором скорости нарастает гул со стороны переднего моста… На скорости свыше 120 км/ч начинается вибрация, которая нарастая, на скорости 145, закончилась блокировкой одного из передних колес в виде удара в привод, что привело к резкому торможению автомобиля и его развороту на 90 градусов. Как не перевернулся не знаю. Но с диагностикой завязал. :)
3. При торможении со скоростей свыше 100 км/ч ощутима сильная вибрация.
4. При равномерном движении на 4-й передаче автомобиль двигается рывками!
5. Сильный стук не прогретого мотора в районе 3-го цилиндра, прекращается полностью при прогреве двигателя и наборе оборотов свыше 1500…
6. При возврате автомобиля лопнул шланг с антифризом, судя по внешнему виду "колхозный"

Заехал на комплексную диагностику к дилеру Форд… Можете не ругать, не кричать что там разводят, что на "профильном" СТО дяди ВАСИ сделают лучше и дешевле, что они поменяют свечи с закрытыми глазами, не обламывая их в колодцах, что детали "еще походят", если их обработать ХАДО и святой водой. НЕ ВЕРЮ! Плавали, знаем. Писать долго… Очень… В списке:
рейка, какие-то сальники, помпа, ремни, свечи, масло, фильтры, катушки, компрессор кондиционера (!), ШРУСЫ, крестовины, передний мост, хабы, ступицы, датчики парковки и давления в шинах, шланги, подкрылки, антифриз, тормозная жидкость, цепи и натяжители и куча чего-то еще… Так как делать не собирался, заказ-наряд с полной дефектовкой, как и водится у ОД на руки не дали… Но сумму запомнил. Стоимость деталей и работы составила 830 000 (!) РУБЛЕЙ!
Форд говорите?

Я в принципе хорошо отношусь к БОЛЬШИМ рамным внедорожникам. Есть в них специфическая изюмина, ну как еще оценить пафос и нерациональность?
Типа я хочу перевезти большую семью (возьми минивэн!) по непроходимой местности (Может Дефендер или УАЗ?), с премиальным комфортом (может тогда Business — JET?) на большое расстояние (если бензоколонки по пути будут часто)
… Как то так обосновывают свой выбор владельцы этих автомобилей… Однако по прямому назначению их используют лишь арабы в Эмиратах… А в наших реалиях Внедорожники бороздят просторы городов, занимая место на улице, сравнимое с микроавтобусом, перевозя при этом одного владельца, ну еще возможно его спутницу (хотя как правило она ездит на RAV4 или Evoque)… Ну ладно, ЧСВ данных людей требует масштабных затрат и демонстрации своих возможностей (про шутки насчет зависимости размера и детородной функцией умолчу), но это когда ВНЕДОРОЖНИК новый… А что можно доказать управляя СТАРЫМ ВНЕДОРОЖНИКОМ? Что у тебя денег на бензин много? Что ты или рукастый или любишь финансировать сервис? Я не знаю, поэтому этот автомобиль не для меня. :)

Источник: https://www.drive2.ru/l/10277093/

Читайте так же:
Новый Lincoln Navigator 2019 - большой, смелый и непринужденно американский[/h2]
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Gorbat

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
По поводу скрипа пластика в салоне и проезда поперечных неровностей-да есть такое,но в остальном видна рука ярого любителя рисовозок.Даже до конца дочитывать не стал.P.S нехер помойки покупать и ссать потом кипятком,что машина гавно.Все гавно обычно в голове,как следствие,вот такие опусы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Тенденциозно и субъективно, как и большинство подобных креативов. Это его одноразовый личный опыт от отжатого тельца, а он его обобщает до всего вокруг. Наверно дятел
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
Вообще неприлично заявлять что дескать эта авто супер, а остальные гавно..
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#5
Пытался вникнуть , в общем фигня
каждый кулик свое болото хвалит
отдал своего форда, сейчас езжу на рексе- но все равно мечтаю о 2 Линкольн Навигаторе
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#6
Можно взять убитое в хлам железо, в котором лет 5 кроме бензина ничего не менялось, забить на диагностику перед покупкой, забыть про тестдрайв, а потом вместо того, чтобы признать свою глупость, обвинять весь автопром в комплексе
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
Вычитал на драйве)).
Как вы считаете?
Все ли соответствует реалии?
Не читайте вы эти социальные сети, типа драйв ру, контакт и т.п там такого понапишут...

Конечно, как обзор - бред сивой колыбы Человек сравнивает автомобиль, потом загоняет его на диагностику, где ему насчитывают ремонта с запчастями на 830.000 рублей :lol:

Ну и само собой напрашивается пару вопросов...

Это на убитое корыто сделан обзор?

Ну я думаю автор просто потребитель блондинка.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#8
В целом про мой гнилобан.

И я даже знаю рациональное объяснение этому выбору:
"Если бы я не купил его в 2014, то ни купил бы уже никогда. Здравый смысл бы не позволил."

Только жена другим кроссовером владеет, а не ГАВ 4 с Экак.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
По-моему, автор не сидел в Линкольн Навигаторе ни разу, просто скомпилировал весь негатив. Во 2 Линкольн Навигаторе нету режима 2WD, насколько помню. Старт? Я на полудохлых 232кобылах резину в дым жгу, если надо, 305 вполне. Плавность? Вообще насмешил - плавнее авто я не видел. Ну только если оно на 24дисках с "изолентой" и полностью накаченной пневмой. Шум-вообще убило! Мы на скорости 120кмч разговариваем вполголоса. С 570-м сравнивать некорректно, с 470м или 100ТЛК - правильнее, хотя тут он прав-если новые ЛН и ТЛК в цене одинаковы, то 10-ти летки уже отличаются по стоимости раза в 2. Селяви...В общем, очередной тролль, ищущий перепостов...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
546
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#10
Мне искренне жаль человека решившего сравнить убитый в хлам Lincoln Navigator второго поколения с ухоженным Лексусом. Но даже не сколько именно действие сравнения жаль, а сколько именно мозг этого существа. Он полностью отморожен.
В следующий раз пусть пробует Крузак с Экспедишеном сравнивать и обязательно чтоб форд был убит вусмерть
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#11
я так и не понял какой Навигатор он сравнивает, похоже первый рестайл. Доля правды есть, но у меня грузовик и для него это простительно. Не знаю, устроило бы меня это в пассажирском варианте.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
546
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#12
я так и не понял какой Навигатор он сравнивает, похоже первый рестайл. Доля правды есть, но у меня грузовик и для него это простительно. Не знаю, устроило бы меня это в пассажирском варианте.
Сравнивает второй дорестайл, судя по картинке, только вот размер бензобака попутал он, да и вообще по жизни попутал. Нравится Лексус так и бери его, нех уговаривать себя, что Лексус лучший.
Инфинити у второго Гатора лямзают и Лексусы наверняка, с ихим-то японским мышлением
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#13
Меня несколько удивило то, что человечек сравнивая с Лексом, упоминая между делом Хапятый и Хашестой и прочие известные марки авто, в подписи имеет 1998 Ford Explorer8)
Похоже поездил немало на данных то авто что бы сравнивать. И вероятнее всего по разу, в качестве пассажира до ближайшего магазина и обратно:lol:
Пусть колеться чего покурил.... ну или выпил:lol: Ток не вискаря точно, он так не накрывает:lol::lol::lol:
А если серьёзно.Zaharka, Где вы видели авто 10-12 и более лет от роду в абсолютно идеальном состоянии, особенно не ухоженную, выжатую до последнего!? Любите созданное рисоедами, так ездите на них, в чём проблема?!
Я пол года подбирал машину, каждые выходные объезжал все площадки торгующие техникой с пробегом и по объявам. Попробуем оценить не предвзято....
Итак Хапятые 2003 - 2006 годов, смотрел конкретно четыре. Моторы на всех 3.0, один дизель. Подвески у всех как холодец ввиду очень уж сложной и замороченной конструкции со множеством сайлентблоков, содержать которую в идеальном состоянии очень накладно. Дизель весь , как и положено:roll:, сопливый с лопнувшим коллектором (болезнь кстати). Стоит как маленький Боинг. У всех, кроме одного, гремел, скрипел и постукивал салон. Расход ежели жать на тапку, будь здоров!, налог тоже.

Добавлено через 27 минут
Второй вариант: Туарег! Вопреки куче отрицательных отзывов авто нравиться с момента появления на рынке!!! Смотрел много, с разными моторами 04 - 08 годов. У всех проблемы с подвеской (с пневмо), у большей части вибрация - лечиться тяжко и дорого, у многих разного рода шумы в трансмиссии, салоны тож погрюкивают, поскрипывают, шумка не выдающаяся точно и на БМВ кстати тоже.
Третий вариант Навара: одна уже была два года, не против был и повторить8) Однако шумка не лучше, в управлении ничего выдающегося, аэродинамические шумы на скорости просто напрягают, в меру жёсткая как все пикапы, постукивания и поскрипывания присутствуют, у некоторых проблемы с приводом 4х4, та же вибрация..... Смотрел авто 07 - 10 годов.
ТЛК Прадо 140: смотрел два авто 2003 - 2004 годов. Проблемы все те же, чудес не бывает. И гремящий салон никуда не делся, и расход, и налог. Подвески перетряхивать, масла менять ну и т.д.
ТЛК 100: смотрел три 98 - 04 года. Удивили оба 98 - 99 года, неприятно удивили. Кузов откровенно гниловат у обоих. Жрут как паравозы, налог вообще молчу, проблемы с подвесками на всех, скрипы и стуки в салоне хоть отбавляй, шумка хуже всех наверное.
Ну и т.д.
Фка по сравнению со всеми на порядок лучше. Хотя чудес не ожидал, машина то 2004 года, пробег 167000 миль. По с равнению с другими пикапами очень комфортна, хороша на трассе, прекрасно управляема для пикапа, мощи более чем - не спорт кар однако брал, налог Божеский, со скрипами и стуками в салоне ( не значительными кстати ) боремся руками!!! (ежели не из одного места......) Пока возни много, но приведу в порядок и бум ездить! Доволен машиной вполне, причём я довольно избалован авто, это первая машина которая реально зацепила! Даже супруга заметила, моя Фка!!!
Да по поводу детородного органа, так на всякий, природа не обидела:roll:
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#14
Меня несколько удивило то, что человечек сравнивая с Лексом, упоминая между делом Хапятый и Хашестой и прочие известные марки авто, в подписи имеет 1998 Ford Explorer8)
Меня удивило, что некоторые не прочитав текст, начинают осуждать... так то Zaharka ссылку на первоисточник разместил...
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#16
Zaharka, Прошу прощения, Захар!!! Не дошло что текст взят на обсуждение с драйва! Тут пожалуй прав wer88. Аккуратнее надо такие тексты выкладывать. А лучше ток ссылку:lol::lol::lol:
Ещё раз прошу прощения!!!
Но за исключением про подпись то всё верно.

Добавлено через 7 минут
Да забыл про Табурет сказать. Практически у всех конец приводу ГРМ. А менять огромный гемор, привод ГРМ у них сзади мотора, при замене дрыгатель снять необходимо. Во какие дела.
И в то же время знаю людей которые уже по 100 тыров с грюкающей цепухой прошли, просто забили и ездят. А у нас такой вариант не проходит. Продумали таки немцы данный узел, надо отдать им должное.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#17
Лучше вообще и ссылку не надо на драйв ) А сразу вставлять текст и писать НЕяПИСАТЕЛЬ типа угадайте откуда взято )))

Zaharka Поправил 1 пост, чтобы видно было получше что текст не твой )
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#18
Эх...жаль ...второго эксплорера ни счем не сравнивают...почитал бы с интересом
 

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#19
Не ожидал, что небольшая статья вызовет такой резонанс. Я просто хотел Линкольн Навигатора 2 брать. Но в итоге лексуса лх 470 взял. И все равно хочется Линкольн. Но вот когда читаю отзывы и подобные статьи, то начинаю сомневаться (в хотелке))).
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#20
Обгадить можно любую машину. Совершенных нет. Я купил уваленное как говорят, ведро, сам восстановил, как больного ребёнка и теперь люблю, не смотря ни на возраст , ни на отсутствие современных наворотов.