Приветствую обитателей Ford-Truck клуба!
Зовут меня Алексей, а лучше и привычней Мезолит.
Расскажу свою историю:
Слежу за вами с лета 2012 года, когда начал искать Форд Биг Бронко.
Выбор пал на пятый Бронхит, ибо он красивее четвертого, и как второе это распределенный впрыск все-таки.
Была попытка найти третий, но, сами знаете, это почти нереально. Был один вариант третьего Бронхита (думаю небеизивестный) в Красноярске. Вел переписку, но мне показалось дороговато и много чего там мутновато.
Живу в Москве, поэтому объездил Москву, подмосковье и ближайшие области.
И вот выбор пал на черный Бронко в Туле - 5.0 XLT 1994 год.
Ибо имею небольшой стаж владения старым америкосом (был Крайслер ЛеБарон купе 1988, Шевроле Каприс 1992, есть Шевроле Импала СС 1996) попросил друга поддержать меня от Тулы до Москвы на Эконолайне.
В результате приехали в Тулу, оформились, застраховались, поехали в Москву.
Проблемы начали вылезать на первой заправке. Видимо сгнило кольцо-замок хенджера/бензонасоса сверху бензобака. Заправился до горловины, и из бака потекло. Слилось видимо 3-4 литра, прекратилось. Поехали домой.
На учет встал за час пятнадцать минут с прописанными в ПТС-е 113 л.с. и 1,8 литра Номера получил: буквы - блатнее не бывает, на фотках увидите. 8)
Далее сдался на диагностику в любимый сервис Автоамерику, что переехала с Дмитровки на Малую Тульскую.
И понеслось. Заказал с рокавты детальки, подождал, приехали запчасти, сдался на замену:
- Масла и фильтры двигателя, АКПП, ГУР, переднего и заднего моста.
- Шаровые опоры все по кругу, эксцентрики верхних шаховых опор, сделан сход-развал.
- Все крестовины всех передних карданов.
- Задние рабочие тормозные цилиндры, передние колодки, передние тормозные диски, арматура задних барабанных тормозов.
- Накладка на приборную панель, кнопка опускания заднего стекла.
- Адсорбер.
- Разобрана, собрана раздаточная коробка.
- Собрана из двух рулевая колонка.
- Заменена водительская форточка с рамкой.
- Заменен радиатор.
- Заменeны стекла задних фонарей.
В конце января произведена обработка Растстопом под Электрозаводским мостом. Мне показали самые главные дырки: телевизор, сгнивший по подушкам (ну это я и так знал, и это по-моему знают все ) и место схождения листов задних арок с листами кузова. В остальном всё очень прилично. Вообще машина, по словам бывшего хозяина (да это и так видно) переваривалась и красилась (арки, пороги, задний борт и т.д.).
Далее было принято решение о замене штатного (или УАЗ-иковского) глушителя на Flowmaster Super 44. Такой же глушитель у меня стоит на Шевроле Импале и звук уж очень мне по душе.
Заснял видео, но звук в реале, конечно, красивее. На видео есть перегрузка по басам.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VQ3JZ4CgR-A
В виду того, что левый автохаб трещал, посоветовавшись с владельцами всяческих траков, в т.ч. Бронководов, было принято решение поставить механические хабы. Но тут случилась поломка.
Хотел заехать на бардюр, но было скользко, снег, может скорость была высоковата. В результате правое переднее колесо не заехало на бардюр, а долбанулось об него и проскользило вперед. Через пару десятков метров рвануло ухо внутренней вилки правого переднего привода и фланец внутренней части этой вилки, что сидит в дифференциале.
Вилка была добыта у небезизвестного Геннадия в Клину. Тут как раз и хабы пришли.
Все было заменено, заодно и подшипники ступиц с сальниками.
Теперь ждем дальнейших приключений!
Спасибо что вы есть, ибо читая форум, почерпнул необходимую информацию и люди тоже советами помогают!
Надеюсь влиться в клуб и помочь чем-то сообществу!
Несколько фотографий Ford Big Bronco V:
С любимой Импалой:
Зовут меня Алексей, а лучше и привычней Мезолит.
Расскажу свою историю:
Слежу за вами с лета 2012 года, когда начал искать Форд Биг Бронко.
Выбор пал на пятый Бронхит, ибо он красивее четвертого, и как второе это распределенный впрыск все-таки.
Была попытка найти третий, но, сами знаете, это почти нереально. Был один вариант третьего Бронхита (думаю небеизивестный) в Красноярске. Вел переписку, но мне показалось дороговато и много чего там мутновато.
Живу в Москве, поэтому объездил Москву, подмосковье и ближайшие области.
И вот выбор пал на черный Бронко в Туле - 5.0 XLT 1994 год.
Ибо имею небольшой стаж владения старым америкосом (был Крайслер ЛеБарон купе 1988, Шевроле Каприс 1992, есть Шевроле Импала СС 1996) попросил друга поддержать меня от Тулы до Москвы на Эконолайне.
В результате приехали в Тулу, оформились, застраховались, поехали в Москву.
Проблемы начали вылезать на первой заправке. Видимо сгнило кольцо-замок хенджера/бензонасоса сверху бензобака. Заправился до горловины, и из бака потекло. Слилось видимо 3-4 литра, прекратилось. Поехали домой.
На учет встал за час пятнадцать минут с прописанными в ПТС-е 113 л.с. и 1,8 литра Номера получил: буквы - блатнее не бывает, на фотках увидите. 8)
Далее сдался на диагностику в любимый сервис Автоамерику, что переехала с Дмитровки на Малую Тульскую.
И понеслось. Заказал с рокавты детальки, подождал, приехали запчасти, сдался на замену:
- Масла и фильтры двигателя, АКПП, ГУР, переднего и заднего моста.
- Шаровые опоры все по кругу, эксцентрики верхних шаховых опор, сделан сход-развал.
- Все крестовины всех передних карданов.
- Задние рабочие тормозные цилиндры, передние колодки, передние тормозные диски, арматура задних барабанных тормозов.
- Накладка на приборную панель, кнопка опускания заднего стекла.
- Адсорбер.
- Разобрана, собрана раздаточная коробка.
- Собрана из двух рулевая колонка.
- Заменена водительская форточка с рамкой.
- Заменен радиатор.
- Заменeны стекла задних фонарей.
В конце января произведена обработка Растстопом под Электрозаводским мостом. Мне показали самые главные дырки: телевизор, сгнивший по подушкам (ну это я и так знал, и это по-моему знают все ) и место схождения листов задних арок с листами кузова. В остальном всё очень прилично. Вообще машина, по словам бывшего хозяина (да это и так видно) переваривалась и красилась (арки, пороги, задний борт и т.д.).
Далее было принято решение о замене штатного (или УАЗ-иковского) глушителя на Flowmaster Super 44. Такой же глушитель у меня стоит на Шевроле Импале и звук уж очень мне по душе.
Заснял видео, но звук в реале, конечно, красивее. На видео есть перегрузка по басам.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VQ3JZ4CgR-A
В виду того, что левый автохаб трещал, посоветовавшись с владельцами всяческих траков, в т.ч. Бронководов, было принято решение поставить механические хабы. Но тут случилась поломка.
Хотел заехать на бардюр, но было скользко, снег, может скорость была высоковата. В результате правое переднее колесо не заехало на бардюр, а долбанулось об него и проскользило вперед. Через пару десятков метров рвануло ухо внутренней вилки правого переднего привода и фланец внутренней части этой вилки, что сидит в дифференциале.
Вилка была добыта у небезизвестного Геннадия в Клину. Тут как раз и хабы пришли.
Все было заменено, заодно и подшипники ступиц с сальниками.
Теперь ждем дальнейших приключений!
Спасибо что вы есть, ибо читая форум, почерпнул необходимую информацию и люди тоже советами помогают!
Надеюсь влиться в клуб и помочь чем-то сообществу!
Несколько фотографий Ford Big Bronco V:
С любимой Импалой:
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось DRB и PAVEL P.V.