Big Bronco Mezolith и Ford Big Bronco V

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#1
Приветствую обитателей Ford-Truck клуба!

bronco_XL.jpg

Зовут меня Алексей, а лучше и привычней Мезолит.

Расскажу свою историю:
Слежу за вами с лета 2012 года, когда начал искать Форд Биг Бронко.
Выбор пал на пятый Бронхит, ибо он красивее четвертого, и как второе это распределенный впрыск все-таки.

Была попытка найти третий, но, сами знаете, это почти нереально. Был один вариант третьего Бронхита (думаю небеизивестный) в Красноярске. Вел переписку, но мне показалось дороговато и много чего там мутновато.

Живу в Москве, поэтому объездил Москву, подмосковье и ближайшие области.
И вот выбор пал на черный Бронко в Туле - 5.0 XLT 1994 год.
Ибо имею небольшой стаж владения старым америкосом (был Крайслер ЛеБарон купе 1988, Шевроле Каприс 1992, есть Шевроле Импала СС 1996) попросил друга поддержать меня от Тулы до Москвы на Эконолайне.

В результате приехали в Тулу, оформились, застраховались, поехали в Москву.
Проблемы начали вылезать на первой заправке. Видимо сгнило кольцо-замок хенджера/бензонасоса сверху бензобака. Заправился до горловины, и из бака потекло. Слилось видимо 3-4 литра, прекратилось. Поехали домой.



На учет встал за час пятнадцать минут с прописанными в ПТС-е 113 л.с. и 1,8 литра :) Номера получил: буквы - блатнее не бывает, на фотках увидите. 8)
Далее сдался на диагностику в любимый сервис Автоамерику, что переехала с Дмитровки на Малую Тульскую.

И понеслось. Заказал с рокавты детальки, подождал, приехали запчасти, сдался на замену:

- Масла и фильтры двигателя, АКПП, ГУР, переднего и заднего моста.
- Шаровые опоры все по кругу, эксцентрики верхних шаховых опор, сделан сход-развал.
- Все крестовины всех передних карданов.
- Задние рабочие тормозные цилиндры, передние колодки, передние тормозные диски, арматура задних барабанных тормозов.
- Накладка на приборную панель, кнопка опускания заднего стекла.
- Адсорбер.
- Разобрана, собрана раздаточная коробка.
- Собрана из двух рулевая колонка.
- Заменена водительская форточка с рамкой.
- Заменен радиатор.
- Заменeны стекла задних фонарей.

В конце января произведена обработка Растстопом под Электрозаводским мостом. Мне показали самые главные дырки: телевизор, сгнивший по подушкам (ну это я и так знал, и это по-моему знают все :)) и место схождения листов задних арок с листами кузова. В остальном всё очень прилично. Вообще машина, по словам бывшего хозяина (да это и так видно) переваривалась и красилась (арки, пороги, задний борт и т.д.).

Далее было принято решение о замене штатного (или УАЗ-иковского) глушителя на Flowmaster Super 44. Такой же глушитель у меня стоит на Шевроле Импале и звук уж очень мне по душе.
Заснял видео, но звук в реале, конечно, красивее. На видео есть перегрузка по басам. :(
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VQ3JZ4CgR-A

В виду того, что левый автохаб трещал, посоветовавшись с владельцами всяческих траков, в т.ч. Бронководов, было принято решение поставить механические хабы. Но тут случилась поломка.
Хотел заехать на бардюр, но было скользко, снег, может скорость была высоковата. В результате правое переднее колесо не заехало на бардюр, а долбанулось об него и проскользило вперед. Через пару десятков метров рвануло ухо внутренней вилки правого переднего привода и фланец внутренней части этой вилки, что сидит в дифференциале. :(





Вилка была добыта у небезизвестного Геннадия в Клину. Тут как раз и хабы пришли.
Все было заменено, заодно и подшипники ступиц с сальниками.
Теперь ждем дальнейших приключений!
Спасибо что вы есть, ибо читая форум, почерпнул необходимую информацию и люди тоже советами помогают!:good:

Надеюсь влиться в клуб и помочь чем-то сообществу!

Несколько фотографий Ford Big Bronco V:






С любимой Импалой:


 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Интересный агрегат, давай ышо подробностей:))))
Не понял, почему рвануло привод? Это уже было, когда стояли ручные механические хабы? Передний привод во время этого маневра был подключен?
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#3
Привод рвануло из-за бокового удара по правому переднему колесу.
Это случилось первый раз.
Стояли автохабы, передний привод был подключен, но я катился, а не газовал.
Может там какие микротрещины уже были, или подржавел как то хитро. Хотя по фотке видно, что не такой уж он и ржавый.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Проблемы начали вылезать на первой заправке. Видимо сгнило кольцо-замок хенджера/бензонасоса сверху бензобака. Заправился до горловины, и из бака потекло. Слилось видимо 3-4 литра, прекратилось.
Проходили такую радость. Возможно модуль бензонасоса доставали и криво собрали. Там кольцо запорное могли погнуть при снятии и, не поправив нормально, вставили. В результате прокладку выбивает давлением при заправке, так как она прижата неравномерно.
Поздравляю, красивый машин!
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#5
Ford Big Bronco V 1994 года 5.0 и Mezolith

Приветствую всех участников клуба.
По машине отписался в этой теме: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23434
Здесь же хочу задать конкретный вопрос.

Искал появившийся скрип спереди.
Выяснилось, что скрепят сайленты передних нижних рычагов, что подходят к раме под первым рядом сидений.
Открутив рычаги обнаружил, что сайленты эти не резиновые и не полиуретановые, а пластмассовые.
И не похоже, что это резина задубевшая от времени. Ибо они выглядят довольно новыми, трещин нет, и не стерты они.
1) Так и должно быть - они пластмассовые? Или штатно должны стоять резинки?

Вообщем я их смазал литолом, прикрутил на место, затянул гайки, посадив на синий тредлок.
Попробовал залезть на горочку - ничего не скрипит. Скорее всего смазка и помогла, а может просто гайки раскрутились немного, от этого и стало скрипеть. У кого-нибудь было такое?
2) Никто не знает каков момент затяжки гаек на этих рычагах?
3) Можно так побороть скрип или смазывать сайленты это неверный подход?

Спасибо.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#7
Если ты говоришь про грибы, саайленты продольных рычагов, то там получается бутерброд из рычаг, шайба, сайлент, рама, пластиковый стакан, сайлент, шайба, гайка.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#8
Да, именно сайленты продольных рычагов.
Вот такие у меня точь-в-точь:

Это Делковские. :)
Спасибо за инфу!
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#9
Да, и по правильному - вот эти белые детали должны быть резиновые. На втором месте по качеству - полиуретановые, причем чем мягче - тем лучше.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#10
Да, уже понял. Надо будет поменять на резиновые. :)
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#12
В моем случае все щелкало, клацало - на кочках, на поворотах - оригинальные фордовые резинки были все прожеваны до полного разрыва. Думал - ну все - ппц - овал. Ан нет - идеальный круг без разбивки и проржавления...
Поставил сча самый мягкий полиуретан, какой нашел. Не ломает...
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#13
Овала там нет. Круг и впресованный в него сайлент (тот, что со стороны колеса).
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#14
Ну он не впрессованный - он просто очень точно подходит по диаметру. Со временем его режет кромкой поперечины, сдавливает шайбами и он достаточно прочно застревает в этом отверстии. С большим временем его может перерезать той самой кромкой поперечины, особенно если резина/уретан уже близки к полному износу и тогда резиновых шайб образуется 3:)))
А есть там овал или нет - увидишь, когда выковыряешь всю резину\пластик. Имеется ввиду овал в отверстии в металле поперечины.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#15
Понял, спасибо. Может летом сайленты поменяю.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#16
Сегодня отхимчистился!
Спасибо за содействие, O_V_KA!





Уже купил кусок линолеума, чтобы вырезать, сделать с бортиками и постелить назад в багажник.
Сабвуфер вынесу вон (от предыдущего хози достался, фирма Mystery). Если кому он нужен - пишите.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#17
Подскажите пожалуйста.
Штатная резинка между задним бортом и задним стеклом.
Как она правильно называется?
Belt Weatherstrip / Window Scraper Seal - Tailgate Outer ?
На рокавте в данном списке самая нижняя?
Партнамбер FAIRCHILD Part # F2027 More Info {#D8TZ9841610A, FO1930103}
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1106075,parttype,12406

Или это не то?
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#19
Недавно произведен монтаж уплотнительной наружной резинки заднего борта (бархотки стекла).
Воспользовался советами O_V_KA, большое ему спасибо.
Только чуть чуть методику модицифировал.

Стоит уточнить для тех кто будет делать в будующем такую процедуру, что резинку надо брать не просто от восьмерки, а от новой восьмерки, т.е. 13-ой модели.


Две резинки ровно обрезал с склеил между собой этилцианакрилатовым клеем.
Очень не хотелось лишний раз дырявить борт саморезами, чтобы прикрепить резинку, поэтому решил попробовать посадить резинку на стекольный герметик.


Через день высыхания резинка сидит на этом герметике очень крепко. 5 дней полет нормальный.

Пара фоток:
С опущенным стеклом:


Стык двух резинок:


Углы:



Поднятое стекло:
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#20
Парочка ништяков.
Уложено покрытие в багажник с учетом захода последнего на борт, дабы его не царапать.


Парочка ништяков.
Сделана химчистка салона.
Уложено покрытие в багажник с учетом захода последнего на борт, дабы его не царапать.

Куплен козырек, спасибо соклубнику Fidel626.
Установлены лампочки. Монтировал также на герметик для лобового стекла. Вроде держит. Тесты продолжаются.




Процесс монтажа на герметик лобовых стекол:

Сохло 2 суток в тепле. Вроде держит.