Вот размышляю есть ли смысл в механических хабах?
И пытаюсь ответить себе на вопрос, если где не прав - поправьте.
С обычными ступицами выходит, что передние привода и передний кардан постоянно вращаются, даже при отключенном режиме 4х4, т.к. ступицы жестко сцеплены с приводами - от сюда износ крестовин, увеличение сопротивления при качении (разгоне), увеличенный расход топлива.
А ежели отключаешь хабы механически, то передний привод будет просто висеть в ожидании подключения хабов или раздатки и не будет крутиться.
Кажется тут все логично и явно видна польза хабов - продливают жизнь переднему приводу (редуктору, крестовинам), экономят топливо.
Смущает одна весчь - в книжке написано "машина укомплектована автоматическими хабами". Чтобы это значило, что они сами отключаются при отключенном переднем приводе или все же это жесткая сцепка приводов со ступицами и они всегда вращаются при езде?
Пользу в использовании понижайки на заднем приводе вижу в буксировке большого прицепа, честно говоря не знал, что понижайка включается только после 4х4 - т.к. у меня передний привод снят на переборку (крестовины и подшибники были в ужасе). Жду подшибники редуктора, как соберу буду пробовать 4х4.
Кто какие хабы пробовал, что лучше WARN, Superwinch, MILE MARKER? В штатах на них цена 220, 180 и 155 баксов соответственно.