Механические хабы

bew

Участник
30
0
Люберцы
#1
То что можно их включить перед бездорожьем и ехать не включая 4WD понятно. Не очень понятно почему нельзя подключать передний привод при отключенных хабах.
Читал тут: http://avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=3683

А то было бы удобно подключить 4WD low и вылезти из какой-нибудь небольшой грязи не подключая передних колес. Либо в горку забраться.
Машина Форд Эксплорер 1 1994 года.
 

SKY-Victor

Участник
272
2
Москва
#2
А кто тебе сказал что с подключёнными хабами не надо включать 4WD????:shock:
Пока не включишь раздатку, ничего не будет работать.
 

bew

Участник
30
0
Люберцы
#3
Это понятно что работать не будет.
Меня интересует вопрос почему не рекомендую подключать передний мост при отключенных хабах?
 

bew

Участник
30
0
Люберцы
#5
я же объяснил смысл: Включить понижайку только на задние колеса.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
bew,

А смысл в понижайке на 2 колеса??? Поправьте, может я ошибаюсь но по моему понижайка работает только на 4wd
 

Tyler

Участник
28
0
#7
Если не прав поправьте...

Sashok4,
если хабы ручные и выключены, то раздатка включит 4х4 и будет крутить передний кардан, а вот колёса крутиться не будут :(

bew,
если ты проведёшь описанную тобой процедуру, то и так не маленький крутящий момент увеличится в несколько раз, в итоге ты будешь так же стоять на месте и смотреть как твой машин шлифует задними колёсами, как мне кажется целесообразней в таком случае включить хабы и не трогать понижайку
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Включать можно, только никакого смысла.
По поводу не рекомендуют.
Наверное Форд считает что весь момент мотора приложенный на один задний мост дает повышеную нагрузку на трансмиссию. И чтоб долго не объяснять терию и "почему" - просто не рекомендуют.
Сам реально включал, закапывался на раз-два. В общем никакого смысла, т.к. даже 33" резину на одном заднем мосту и пониженной, мотор на асфальте проворачивает в букс.
 

bew

Участник
30
0
Люберцы
#9
придумал смысл:
На жестком покрытие буксировка чего-либо в горку. Дабы не перегружать АКПП.
Меня интересует если передний кардан будет вращаться, а на передние колеса момент не передавать может там что-то сломаеться, я просто не очень представляю как они устроены и почему пишут, что "есть такое правило не использовать режимы полного привода с выключенными хабами".
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
bew,

Ну по крайне мере на Уазике в армии я так много раз ездил и по асфальту и так , не че криминального не случилось.
Но вот как отреагируют на это наши мосты не могу с уверенностью ответить!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Меня интересует если передний кардан будет вращаться, а на передние колеса момент не передавать может там что-то сломаеться, я просто не очень представляю как они устроены и почему пишут, что "есть такое правило не использовать режимы полного привода с выключенными хабами".
Сломаться могут крестовины полуосей, особенно им тяжко при поворотах. Когда полуоси не крутятся то крестовины просто изгибаются при повороте и все. А когда они крутятся то при крутом повороте они могут идти на излом. Вот и все. Поэтому с выключенными ручными хабами нельзя включать полный привод, потому что во первых БЕССМЫСЛЕННО, во вторых машина будет хуже управлятся, в третьих можно сломать крестовины, полуось правую.
Ну если и это не помогает, то включай.:)
 

Тролль

Участник
81
0
53
#12
а на втором Форд Эксплорере полностью стоят шрусы и там можно нормлаьно ездить не думая об этом всем ?
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#15
Вот размышляю есть ли смысл в механических хабах?
И пытаюсь ответить себе на вопрос, если где не прав - поправьте.
С обычными ступицами выходит, что передние привода и передний кардан постоянно вращаются, даже при отключенном режиме 4х4, т.к. ступицы жестко сцеплены с приводами - от сюда износ крестовин, увеличение сопротивления при качении (разгоне), увеличенный расход топлива.
А ежели отключаешь хабы механически, то передний привод будет просто висеть в ожидании подключения хабов или раздатки и не будет крутиться.
Кажется тут все логично и явно видна польза хабов - продливают жизнь переднему приводу (редуктору, крестовинам), экономят топливо.
Смущает одна весчь - в книжке написано "машина укомплектована автоматическими хабами". Чтобы это значило, что они сами отключаются при отключенном переднем приводе или все же это жесткая сцепка приводов со ступицами и они всегда вращаются при езде?
Пользу в использовании понижайки на заднем приводе вижу в буксировке большого прицепа, честно говоря не знал, что понижайка включается только после 4х4 - т.к. у меня передний привод снят на переборку (крестовины и подшибники были в ужасе). Жду подшибники редуктора, как соберу буду пробовать 4х4.
Кто какие хабы пробовал, что лучше WARN, Superwinch, MILE MARKER? В штатах на них цена 220, 180 и 155 баксов соответственно.
 

Alexmaster

Участник
50
0
#16
При отключенной кнопки 4х4 передний привод вращаться не должен на всех хабах. Автоматический бывает клинит. Для расцепки рекомендуют дать задний ход пару метров.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
При отключенной кнопки 4х4 передний привод вращаться не должен на всех хабах. Автоматический бывает клинит. Для расцепки рекомендуют дать задний ход пару метров.
Не пори охинею, если не знаешь. Ручные хабы, включаются вручную, пока они включены, передний привод крутится какие бы ты кнопки не нажимал.
Автоматические хабы, включаются автоматически только при включении кнопок 4х4, выключаются тоже автоматически НО что бы их отключить нужно сдать назад ЕСЛИ ТЫ ЕХАЛ ВПЕРЕД или проехать вперед если до отключения ты ехал назад. Короче нужно сделать обратное движение машины на расстояние 2-3 метра. Как только ты это сделал и тем самым отключил авто-хабы, передний привод не вращается.
В случае с ручными хабами, нужно выдти из машины и руками выключить хабы и тогда только перестанет крутиться передний привод.
 

Alexmaster

Участник
50
0
#18
Не пори охинею, если не знаешь. Ручные хабы, включаются вручную, пока они включены, передний привод крутится какие бы ты кнопки не нажимал.
Автоматические хабы, включаются автоматически только при включении кнопок 4х4, выключаются тоже автоматически НО что бы их отключить нужно сдать назад ЕСЛИ ТЫ ЕХАЛ ВПЕРЕД или проехать вперед если до отключения ты ехал назад. Короче нужно сделать обратное движение машины на расстояние 2-3 метра. Как только ты это сделал и тем самым отключил авто-хабы, передний привод не вращается.
В случае с ручными хабами, нужно выдти из машины и руками выключить хабы и тогда только перестанет крутиться передний привод.
Дружище, в чем моя неправда? Я лет 10 на механических по говнам откатал. Если я на форуме недавно появился, это не значит. что я до этого на недоприводе катался.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Дружище, в чем моя неправда?
А тут правду никто и не ищет :) Возможно ты не достаточно однозначно выразился и тебя поняли немного не правильно. :) И еще, брат Fedy у нас несколько категоричный :) Отписал-то все верно, возможно именно это ты и имел в виду, только недосказал :)
 

Alexmaster

Участник
50
0
#20
А тут правду никто и не ищет :) Возможно ты не достаточно однозначно выразился и тебя поняли немного не правильно. :) И еще, брат Fedy у нас несколько категоричный :) Отписал-то все верно, возможно именно это ты и имел в виду, только недосказал :)
Описал ситуацию, когда изначально мех хабы выключены.