Механическая раздатка вместо электрической

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#21
У меня раздатка с механическим управлением...Лопнул шланг на маленный насос и как следствие того спеклась планетарка,на скорости около 80км\в.час заклинили задние колёса,пришлось снимать кардан и буксировать...Кто скажет можно поставить планетарку с раздатки с электроуправлением или они разные..
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#23
Проще всего поставить BW1350 от bronco2 c рычагом, отличается только передним карданом. Она даже ставилась на Форд Эксплорер 1 на заводе, но редко.
У меня стоит 1350,но переключение электромотором.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#24
Проще всего поставить BW1350 от bronco2 c рычагом, отличается только передним карданом.
Передний кардан придется переделать по длине на 10 см почти, так же придется переделать управление раздаткой т.к механизм от бронхита не подойдет, и болты электро раздатки по резьбе не совпадут с ручной придется или резьбу перерезать в корпусе или болты тоже от нее ставить.
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#25
Акулыч,спасибо за информацию!!!!Перебрал раздатку,нутрянка,действидельно идентична,механической раздатки и с эл.приводом,но есть небольшая проблемка:Раздатка при остановке автомобиля сама переходит в нейтраль,приходилось рычагом переключения переводить на 4L начать движение, а потом 4H и 2H при этом ощущалось включение передач...После переборки,так бывало частенько.Вот уже месяц езжу после переборки и такие косяки стали реже)))Но обнаружил ещё одну беду:Испытал машину в грязь.Засел на заднем приводе,включил хабы(механические),включил 4H машина поехала,но чувствовались удары снизу и передок отключился,потом опять по всем режимам погонял раздатку на месте АКПП ставил в нейтраль,Потом начал движение на полном приводе,по грязи пошла ровненько,а потом снова удары снизу и начало бросать по грязи только на задке....Подскажите,на что грешить?В чём засада?Да и ещё,на приборке постоянно светиться 4Н иногда сомопроизвольно загорается 4L...
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#26
очень похоже на проскакивание цепи у меня на данный момент в 4405 такая беда
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
В первую очередь смотрим вилку включения и целостность пластиковых вкладышей в ней.
 

Алексей36

Участник
32
0
воронеж
#28
В первую очередь смотрим вилку включения и целостность пластиковых вкладышей в ней.
вилка в идеальном состоянии и вкладыши то-же(сам лично собирал)Цепь и шестерни в нормальном состоянии..Я из двух раздаток выбирал самое лучшие...Вот на что сам грешу: 1.Это датчик,который стоит сверху раздатки и он-же похоже фиксирует кулису(у него на конце который в раздатке подпружиненый шарик,а сверху два контакта),так-как на приборке постоянно светиться 4Н,а иногда ещё произвольно включается 4L.До гибели моей раздатки он работал одекватно,в зависимости от выбранного режима)))... 2.Мне пришлось поставить "пакет"который похож на корзину сцепления от своей раздатки,так-как всё-таки раздница между раздатки механической и с эл.приводом небольшая есть в управлении...
Из-за этих деталей могут быть такие косяки?За что отвечает этот пакет?