В коробку я лил АТФку Кастрол, а в мосты синтетическую трансмисионку Ликви Моли, ну плюс Ликви Моли с MoS2 для мотоциклов (там бутылочки маленькие и вроде основа расчитана на более высокие нагрузки). В кпп менял масло один раз всего, на всякий случай, когда стал счастливым обладателем АЛА (Американский Ламучий Ацтой (народное.) ) В мостах чаще т.к. оторвав шланг от сапуна и прочпокав этот момент, при езде по Российской действительности, непременно через этот сапун или сальники хапнешь говнища с песком, а это скорый конец пары. По этому если в экспедиции появляется перекур, сымаю пробку и клешней в дырку. Один раз я обнаружил там не "ТАД 17" а что-то вроде йогурта "Педерастишка" с говном вперемешку. Если б не проверял попал бы на редуктор и мат среди экипажей т.к. кому-то пришлось бы меня буксировать домой (1400км.) Ручаться не буду, но ребята говорят,что вой можно убрать подтянув "морковку" и как-то отрегулировав пятно контакта в паре.