Метан - я первый?

М245

Участник
432
6
Курск
#1
В общем, что-то меня переклинило, и поставил я себе метан Ловато 4-е поколение, два баллона вместо запаски, замеров и впечатлений еще нет.
А интересно, еще на метане кто есть?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Да, похоже первопроходец. Откуда метан то? У нас по крайней мере только пропан. Метан дешевле? Какие впечатления от этого?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#3
Метан в теории в 3 раза дешевле бензина и в 2 раза пропана.
Впечатления - вчера вечером доехал до дома менее 15 км, только после автокалибровки, едет вроде как на бензине, сегодня буду тестировать дальше, и на регулировку
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Как же в теории, а на практике какова разница в цене? У нас газ 17-90, а метан?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Засеки пробег на балоне. И стоимость пробега 1 км.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#6
так я и засекаю, только вчера вечером поставили, сейчас ездил подрегулировать, едет вроде ничего, с бензином разница минимальна (так по крайней мере пока кажется)
у нас пропан 15.5 метан 10, метана должно потреблять меньше, чем бензина

как закончится газ, отпишусь
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
а что за баллоны? метан не на каждом шагу продается.... или ты его от газовой плиты заправляешь? или заправка на постоянном маршруте следования...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#8
баллоны какие-то облегченные металлические, заправка недалеко от мест, где я обитаю

Добавлено через 2 часа 52 минуты
ну что, замерил, вышло 20,8 м3 метана на 100 км
на бензине было бы 28 (по б/к),
так что по деньгам, как матиз
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
У нас метана нет, если только на болото бежать собирать. А Ловато пофиг на чем работать или есть приблуды специальные? Вот баллоны говоришь другие.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#10
там и редуктор другой, а так принцип почти один
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#11
значит баллоны и редуктор свой? А остальное я понимаю общее.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
Насколько я помню из своего опыта баллоны для метана могут держать много атмосфер - вроде до 200, если не ошибаюсь, а у пропана на порядок меньше. Вот вам и отличие принципиальное.
Я лет 7 назад хотел поставить у себя на Баргузине метан, он тогда по 4 рубля был, но с заправками проблема... :)
 
575
12
сормово
#14
В общем, что-то меня переклинило, и поставил я себе метан Ловато 4-е поколение, два баллона вместо запаски, замеров и впечатлений еще нет.
А интересно, еще на метане кто есть?
а скока по цене вышло за установку со всем и работой и запчастями,там впрыск?я тоже раньше много думал про метан....но информации по нему маловато,мало кто ставит.. говорят есть разница чтобы с пропана потом на бензе ехать,а с метана потом на бензе,есть чё нить,ну дёрганье например?...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#15
у меня впрыск, стоит 75 т.р., там два баллона только по 15,4 т.р. каждый
при переключении ничего не дергается

Добавлено через 27 минут
кстати, забыл рассказать, коллектор мне не сверлили, а поставили проставки под бензофорсунки, и туда подсоединили шланги от газовых
 

М245

Участник
432
6
Курск
#17
и пропан (обошелся бы 31 т.р. с моими баллонами), и метан за 75 т.р. отбивается за 16 тыс. км, поэтому и был выран метан, проезжаю в год 25-30 т.км
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
баллоны какие-то облегченные металлические, заправка недалеко от мест, где я обитаю

Добавлено через 2 часа 52 минуты
ну что, замерил, вышло 20,8 м3 метана на 100 км
на бензине было бы 28 (по б/к),
так что по деньгам, как матиз
Молодца!Редко таких первопроходцев встретишь.Какой объём баллонов влез?Вариатор ставил?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#19
2 по 65 литров вместо запаски
про вариатор они с пеной доказывали что не нужен
а его когда ставят, когда не хватает мощности/приемистости?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Т.е зимой влезает около 28 кубов метана в общей сложности?
Вариатор на метане однозначно нужен потому,что октановое число его около 120 и смесь не успевая догорать в камере сгорания,догорает в выхлопном коллекторе при штатных углах опережения зажигания, а ее нужно поджигать от 12 до 16градусов раньше.Ну и флэшлюб неплохо было бы поставить,метан сухой газ,меньше температурная нагрузка будет на клапана.