Метан - я первый?

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#41
так 26 м3 при расходе 21 хватает на 120 км всего?
если это так - так это пипец как мало...
не для трассы однозначно вариант
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#42
120 км по городу(по крайней мере моему), да и Архангельску, вполне хватит, а на трассе согласен, не везде заправишься.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#43
так на трассе у меня расход мин. в 2 раза меньше, да и езжу я только в деревню за 100 км в один конец
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#44
А если на крышу заманстрячить баллоны как на ПАЗиках, интересненький вид у авто будет:D
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#45
видел как-то на заправке минивен от тайоты на крыше в аэродинамическом багажнике как раз был баллон правда пропановый....
 
0
0
кострома
#46
я катаюсь на метане год скоро -60 тыс, внедрил ловато 4 с баллонами вместо запаски и глушителя. Lincoln Navigator первый. доволен. расход по деньгам 1, 20 руб с км. хочу приобресть фьюлмаркер для заправки дома.
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#47
Поподробней, что за фъюлмаркер? И как это, для заправки дома?
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
#49
я катаюсь на метане год скоро -60 тыс, внедрил ловато 4 с баллонами вместо запаски и глушителя. Lincoln Navigator первый. доволен. расход по деньгам 1, 20 руб с км. хочу приобресть фьюлмаркер для заправки дома.
А глушитель-то куда дел, и какой объем баллонов?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#50
Ну покажите фотки,какие баллоны,как прицеплены?
 
0
0
кострома
#51
А глушитель-то куда дел, и какой объем баллонов?
глушитель валяетсо. могу подарить за компот. сварил из нержавейки такую байду:
кривой катализатор с 1 лямдой оставил>резонатор с базальтовой ватой>труба с обманкой 2-й лямды / отверстие 1.2 мм, лямда от ваза/> разводка под пороги на 2 стороны >глушитель от уаза обернутый базальтовой ватой и нержавейкой> самодельная банка>два дупла на каждую сторону перед колесами. смотрится хищно, звучит приятно. банки под порогами практически не греются, но установить термозащиту из фольги и асботкани рекомендовано
баллоны обычные металлические облегченные бу (не стал покупать карбон за 100 штук) итак в 85 все обошлось. система классно продумана -баллоны в рамке опускаются на петлях при откручивании 2-х болтов. фотки пожже. общий объем 32-38 кубов (зависит от температуры за бортом)
1.2 по трассе (мож меньше немного) по городу 1.7 руб. газа уходит на 30 % меньше, расход бензина 23-24 л. стоимость газа 10.50 руб. заправка от меня в 1 км.
мощность меньше процентов на 15-20, но замечается только на трассе при кикдауне. переключаюсь на бензин, в таких случаях.
погуглите про фьюл маркер- популярная вещь в америке. идет в комплекте с метановыми хондами, отдельно стоит штуку баксов. качает газ из домашней газовой сети осушая и компримируя. за ночь кубов 30 (стока мне хватает на 2 дня). актуально при наличии частного дома. собираюсь брать 3 Lincoln Navigator метан установлю в штатах (дешевле и качественней).
както так.
 
Последнее редактирование модератором:

М245

Участник
432
6
Курск
#52
так сколько у тебя баллонов и какого литража вместилось?
 
0
0
кострома
#53
литраж не знаю длиной 80 см три -это вместо запаски, 1 м вместо глушителя и 1 добавил в багажник,. диаметр баллонлов где то 23 25.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#54
продолжение
сегодня убрали проставки из-под форсунок и засверлились в коллектор, тачка поперла (после регулировки) чуть ли не лучше, чем на бензине, но вот с хх беда, часа два регулировали, все никак, договорились до того, что надо менять свечи на простые, т к платиновые якобы хуже поджигают газ. Я вот думаю, а точно-ли у меня платина? моторкрафт оригинал же платина?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
мож надо на бензине километров 100 проехать, чтоб мозги (афты) в чувство пришли? А то их клинит уже от разных коррекций. А потом порегулироваться уже
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#56
продолжение
сегодня убрали проставки из-под форсунок и засверлились в коллектор, тачка поперла (после регулировки) чуть ли не лучше, чем на бензине, но вот с хх беда, часа два регулировали, все никак, договорились до того, что надо менять свечи на простые, т к платиновые якобы хуже поджигают газ. Я вот думаю, а точно-ли у меня платина? моторкрафт оригинал же платина?
Платина не хуже поджигает газ чем обычные свечи уж точно.Зазоры уменьши до 0,8-0,9мм,будет лучше.
С холостыми какие симптомы?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#57
если стоишь на хх и газанешь, обороты могут раза три упасть до 500, вернуться до 800 и опять, может заглохнуть после перегазовки, гбо-шник говорит, что при этом смесь то богатит, то беднит

если газ не трогать, или сбавлять обороты очень медленно, то обороты хх держатся нормальные

сейчас временно хх на бензине
 
0
0
кострома
#58
попробуй проехаться км 100-200 в смешанном режиме потом на компьютер. у меня было такое-отрегулировали на компе. посмотри еще, может подсос оставили (сначала было из-за этого). у меня проблема при запуске если т. двигла около 15 градусов - это т. переключения на газ. выше -ниже все ок. я забил просто переключаю вручную.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#59
А редуктора то прогреваются? можно выставить т-ру переключения повыше и - обязательно- все трубки убрать в шубы (водопроводные поролоновые).

Насчет свечек-при всем уважении к Моторкрафту, свечки- полное Г...НО! нужно их проверять под давлением - редкая держит больше 4-5 очков - начинают шить по изолятору. Я поменял на обычные NGK (вся эта платина-иридий- разводилово) - они легко максимум давления держат - сразу по другому мотор заработал.
Ну и присоединяюсь - километров 15-20 надо на бензе проехать на разных режимах, чтоб карты выстроить - газовые мозги же их используют. А тут неразбериха получается - комп получает кучу левой инфы от работы датчиков на газе мозгов и потом дезинформирует газовый мозг.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#60
если стоишь на хх и газанешь, обороты могут раза три упасть до 500, вернуться до 800 и опять, может заглохнуть после перегазовки, гбо-шник говорит, что при этом смесь то богатит, то беднит

если газ не трогать, или сбавлять обороты очень медленно, то обороты хх держатся нормальные

сейчас временно хх на бензине
Похоже на холостых смесь бедновата,надо попробовать поднять.ОБД коррекция подключена?