Менять ли Lincoln Navigator 2 на Lincoln Navigator 3?

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#1
Друзья посоветуйте пожалуйста, стоит ли поменять Навигатор рестайл 06 года, на Навигатор 3 ультимейт 2007 года с одинаковыми пробегами? Что я приобрету при таком раскладе кроме внешнего изменения морды и салона? Моторы я так понимаю идентичные и едет Lincoln Navigator также?
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#2
Если ключ в ключ ну или машинка очень нравиться. ;) А так по хорошему надо уже года от 10 смотреть или своя уже надоела.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#3
10 год выходит под 2 млн как никак, а этот на 500-600 тыс дешевле
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#4
могу наврать, но люди "в теме" говорят, что до 10-го не стоит брать - есть ряд косяков, которые устранены с 2010г. Хотя сам подумываю о 08г -))))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Друзья посоветуйте пожалуйста, стоит ли поменять Навигатор рестайл 06 года, на Навигатор 3 ультимейт 2007 года с одинаковыми пробегами? Что я приобрету при таком раскладе кроме внешнего изменения морды и салона? Моторы я так понимаю идентичные и едет Lincoln Navigator также?
Ну там передняя подвеска на пружинах в некоторых комплектациях, что для сибири только +
Также Линкольн Навигатор 3 несравненно лучше выглядит живьем чем не на фото
Еще на форуме почти отсутствуют сообщения о проблемах Линкольн Навигатор 3 :)
И еще - он не лонг?
Я бы при возможности доплатил и поменялся, если цена не 2 ляма.. за 2 выбор б/у жипов огромен
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#8
Прелесть лонга в том, что он как С идёт и налог естественно меньше, если я не ошибаюсь.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#9
Насколько я понимаю, самый большой "+" лонга - наличие полноценного багажника при разложенных трех рядах сидений.:)
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#11
На фотках Линкольн Навигатор 3 действительно весьма убого выходит хз почему.

Прелесть лонга в том, что он как С идёт и налог естественно меньше, если я не ошибаюсь.
А с чего он должен идти другим классом?
Отпишитесь плиз у кого Нави3 - каков налог-то? )
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#12
Нахрена вообще нужен лонг? Какой процент людей использует всегда 2 ряда сидений? Это детей должно быть минимум 4.....
По мимо длины кто нибудь еще доводы скажет в плюс сделки? Или не париться и ездить, тк моя машина полностью обслужена, а там неизвестность:)
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#13
У 3-его даже короткого, если второй ряд без унитаза уже полная, снаряженная масса 3526 кг., если мне память не изменяет. А у эльки тем более, в правах категория С, налог как с легкового, поскольку не имеет отдельного кузова для перевозки грузов, а по категориям прав, по массе будет С. Если-бы у него была группа 8704 - грузовой тогда и налог грузовой, но к сожалению, он таможится по кубикам, 8703 - легковой. Категория в правах не определяют тип ТС, грузовой, легковой и т.д. а делятся строго по массе ТС и количеству мест. Снаряженная масса свыше 3500 кг - категория С и это не имеет никакого значения какое ТС по типу, грузовое, легковое и т.д.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#14
То есть если прикупить лонг, то особо прошаренные и придирчивые гайцы могут докапываться по категории уже?
Новость.

По поводу использования всех рядов и версии салуна с унитазом.
В аэропорт несколько сотен км ехали впятером и багажом (велики в чехлах итп) и еле влезли вот,- не отказался бы от лонга в этом плане. Скоро вместо унитаза поставлю кресло и сравню по эксплуатации как чо, но думаю совсем другое дело уже будет.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#15
А чего там придираться, есть стикер, на нём указан GVWR (Gross Vehicle Weight Rating) - полная снаряженная масса ТС, и указана даже в кг., до 3500 кг. - категория В, свыше 3500 кг. - категория С, что тут не понятного? Вы в права загляните, на оборотной стороне всё написано. И вот ссылка на "короткий" Навигатор-3 с вторым рядом без тумбы, там и стикер виден и масса, категория С - однозначно, поскольку полная масса 3538кг., что тут про эльку говорить. http://4766.ecarlist.com/web/ebay_photos/7817923/
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#16
Я если и поменяю, то на Лонг версию однозначно!
И вообще такая машина для меня это однозначно ровный пол без унитаза :)
 

OlegNov

Новичок
10
1
43
#17
Не знаю у какой версии лонг категория С, может у супер-пупер лонг, а у меня категория В. Разрешёнка-3310 кг. без нагрузки-2550 кг. Налог 36 т.р. в год. Страховка 3900 р. в год. Искал только длинную версию. У меня ещё есть Lincoln Navigator-1 и когда все сиденья расправлены, то в багажник входит 4 сумки из супермаркета, а в Линкольн Навигаторе-3 лонг можно путешествовать и всё входит без проблем и не надо на верх ставить багажник.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
ну странно как то.. хамеры н2 калининградские переделывали(облегчали) по сравнению с америкосовским чтобы под категорию В попадал..
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#19
Не знаю у какой версии лонг категория С, может у супер-пупер лонг, а у меня категория В. Разрешёнка-3310 кг. без нагрузки-2550 кг.
У вас машина в 'коротком' кузове или 'длинном'? Скорее всего короткая и второй ряд с тумбой, это, да, будет меньше 3500 кг., категория В. Далее, "короткие" без тумбы в втором ряду и все Навигатор L, будут массой свыше 3500 кг., категория С.
В каком регионе и по какой ставке? Именно за 12-ать месяцев?

Добавлено через 10 минут
ну странно как то.. хамеры н2 калининградские переделывали(облегчали) по сравнению с америкосовским чтобы под категорию В попадал..
Я думаю, ничего странного, предприятие работает в РФ и налоги платит соответственно в РФ, а кому хочется добавлять лишние проблемы в реализации своей продукции, даже в виде категории ВУ? Вы попробуйте сейчас ввезти H2 и посмотрим какое там В.
 
Последнее редактирование модератором:

OlegNov

Новичок
10
1
43
#20
Larss, машина в длинном кузове "L", да второй ряд капитанский.
Ставка 120 р. за лош. регион 43.