С ручными у меня тут засада вышла, хотел в горку заехать, зад буксует, думаю дай перед подрублю, вклюил вроде. эффекта ноль. В итоге разобрал, в обоих хабах голимый лед с солидолом, о том чтоб хаб включился и речи быть не могло, хотя визуально все ок! Сравнительно мелкий и сложный рельеф деталей при попадании в него хоть капли воды, на морозе делает его абсолютно не подвижным. Но плюс в том. что устраняется это прям на месте если с собой есть хотя бы отвертка, а когда за бортом плюс, то вапще пох! Пробовал герметить этот узел. бесполезно. Водичка там появляется все равно и хрен знает откуда. Может конденсат из за разности температур. Вобщем перед ответственным выездом эти узлы лучше вскрыть и лишний раз проинспектировать, чем потом в болоте. по уши в говне это все на лапухе раскладывать и перемазав все вокруг (даже собственный болт) солидолом перебирать. А так по моему штука меганадежная. Автоматами никогда не обладал по этом воздержусь от комментариев ибо на сей счет профан. Но у сотоварищей (порой собутыльников) владельцев больших АЛА, у всех стоят ручные. Может потому, что аппараты у всех древние, а может потому, правда надежней. Но правда для нас МЕГАГОВНА естественная среда обитания.