меняю автоматические хабы на механические

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
есть в наличии ММ 302, хочу поменять свои автоматы, краем уха слышал что к ним нужна новая ступичная гайка, или можно обойтись без нее?
имеет ли смысл оставить внутреннюю часть автоматического хаба? по моим прикидкам механические как раз до нее должны встать....
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Мля как же Дядя Валера на них ездит, он говорит ни каких проблем. Дядь Валера расскажи как не ломать автохабы?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
уже поздно, порваны два автомата и куплены механики.... ;)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Мля как же Дядя Валера на них ездит, он говорит ни каких проблем. Дядь Валера расскажи как не ломать автохабы?
да хрен их знает....
всё до пор до времени...
у меня тоже один накрылся...
причём не понятно что с ним, вроде всё целое, а не включается...
в итоге поставил ручные...
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#9
С ручными у меня тут засада вышла, хотел в горку заехать, зад буксует, думаю дай перед подрублю, вклюил вроде. эффекта ноль. В итоге разобрал, в обоих хабах голимый лед с солидолом, о том чтоб хаб включился и речи быть не могло, хотя визуально все ок! Сравнительно мелкий и сложный рельеф деталей при попадании в него хоть капли воды, на морозе делает его абсолютно не подвижным. Но плюс в том. что устраняется это прям на месте если с собой есть хотя бы отвертка, а когда за бортом плюс, то вапще пох! Пробовал герметить этот узел. бесполезно. Водичка там появляется все равно и хрен знает откуда. Может конденсат из за разности температур. Вобщем перед ответственным выездом эти узлы лучше вскрыть и лишний раз проинспектировать, чем потом в болоте. по уши в говне это все на лапухе раскладывать и перемазав все вокруг (даже собственный болт) солидолом перебирать. А так по моему штука меганадежная. Автоматами никогда не обладал по этом воздержусь от комментариев ибо на сей счет профан. Но у сотоварищей (порой собутыльников) владельцев больших АЛА, у всех стоят ручные. Может потому, что аппараты у всех древние, а может потому, правда надежней. Но правда для нас МЕГАГОВНА естественная среда обитания.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#10
один хитрый человек, (тот который мне их продал) сказал, что осенью их включал, а весной выключал....
и на пакетике с хабом есть наклейка с надписью на чистом англицком языке типа не смазывать.... ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Смазывать обязательно, но не набивать смазкой, без фанатизма короче!!! Владею 5 лет - ни разу хабы не отказывали, в любой мороз все работает, скока раз не разбирал - нет никакой воды, только немного смазки (по мегаговнам не лажу правда).
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#12
Выходит дело хитрый человек пол года ездил с включеным передком? Это наверно удобно, но я бы поберег трансмисию от постоянного вращения (хоть и без нагрузки). Плюс чтоб вращать редуктор пер. моста опять же нужен драгоценный пинзин, который скоро будет стоть как неплохое Чешское пыво! Чай не в Эмиратах, не до жиру! А на счет "не смазывать" взять хоть крестовины, на некоторых (без масленки) тоже написано не мазать я и не мажу, а на других масленка вкручивается шприц в зубы и вперед под машину! Видимо с хабами таже история и есть много разновидностей и производителей. Знаю только, что у брата на Субурбане и еще у одного уважаемого Фордоюзера стоят дорогущие (если вапще не самые дорогие) хабы WARN которые регулярно разбираются, моются и смазываются. Причина та же - попадает вода, тина, лягушки, торф, навоз и пр. У меня вапще родные Фордвские стоят и в силу возраста авто профилактика необходима.
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#16
А чем грозит забивка под завязку ручных хабов солидолом?
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#17
А чем грозит забивка под завязку ручных хабов солидолом?
А он там просто нах не нужен в таком количестве в силу отсутствия нагруженых трением деталей. А избыток будет мешать перемещению звездочки между полуосью и ступицей. Это из разряда "А что будет если в мотор налить масла под самую пробку?" То же самое и будет. "Кашу маслом не испортишь" сказал Пахомыч выливая ведро отработки на гречичное поле.:):):)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#18
Думаю сегодня я их победил окончательно... Оставил старые гайки, шплинты прижал гайками присланными Греком, спасибо ему огромное, их я закрепил фокстерьера резьбы... Надеюсь будет работать...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
eBay, rockauto только тебе нужен конвершн кит, либо к хабам докупить гайки ступичные.