ну тогда кому то нужно почитать когда использовать переднюю блокировку =)
А чего там читать то, голову юзать надо

я уже все карпаты исколесил, осталась только одна самая высокая вершина...
В етом году думаю успею пересобрать бронку и туда мож тоже доберусь
А если по делу, то в болотце прохождение весьма хорошо улучшается, если крутятся все четыре колеса с одинаковой скоростью, медленно и приспущенные насколько позволяет. Суть в том, чтобы если твердо и сухо достаточно, рулем не крутить когда блокировка включена дабы узлы не нагружать слишком.
Ну и ессно на диагоналях особенно в горах на камнях, но там тоже надо включить ДО того как повесишся, тк иногда в таких местах проезжаеш, что если проскользнет колесо со сцеплением, включать может быть уже позно
