Expedition 1 Медленно едет и обороты не более 2000

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#1
А вот такой вопрос сообществу.
Вот уже пару дней наблюдаю такую штуку у себя на аФФто. Как началась жара, стоя в пробке, случается вот что. Начинаю движение, давлю газ, а машина обороты не поднимает, еле-еле до 2- тыс выжимает, скорость набирает медленно, но набирает. Но!!! Шум такой стоит, будто у меня под капотом реактивный двигатель.
При скорости 60 км/ч обороты около 1,3-1,5 тыс. Дальше давлю газ, разгоняюсь очень медленно.
Думал что топливо расплавилось, на бензине все тоже самое.
Ваши мысли господа?!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
какой шум? откуда может быть шум если ты говоришь обороты не набирает.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#3
Вот не знаю, будто вентилятор начинает сильно крутиться..... хрен знает, понимаешь, выйти посмотреть в этот момент не могу.....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
двигатель плохо крутицо после помойки? ;) у меня щас то же самое нафиг.
можно попробовать стоя на месте на нейтраль коробку переключить и газом поиграть, посмотреть как крутицо. если нормально, то дело в трансмиссии или ещё в чём, а если плохо на газ реагирует, значит движок диагностировать...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
dwalin сказал(а):
двигатель плохо крутицо после помойки? ;) у меня щас то же самое нафиг.
можно попробовать стоя на месте на нейтраль коробку переключить и газом поиграть, посмотреть как крутицо. если нормально, то дело в трансмиссии или ещё в чём, а если плохо на газ реагирует, значит движок диагностировать...
ты бегемота то починил?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
сильный шум этта может быть эл.вентилятор, он по идее должен стоять перед радиатором, для жары как раз предназначен, если штатная мельница не справляется то тогда эта хрень должна включаться, может у вас такого и нет но у меня на Форд Эксплорере есть, а на счет остального может просто пензин закипает и переходит в состояние паров а у паров плотность уже не та да и форсунка предназначена для жидкости а когда пары проходят то этого количества не хватает, кста при нормальном движении как себя ведет машина так же или лучше? и вечером когда жара проходит
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#7
Я тут навел некие справки, так вот есть такая фича, что когда в двигле нагревается масло сильно и вообще температура общая поднимается, то отключаются на автомате половина цилиндров. Поэтому сильный шум, машина не едет, бережет общее состояние двигла.
Это я прочитал в инструкции к двигателю.
Когда все остывает, вечером, ночью все пучком. Именно в момент нагрева.
Вентилятор есть, огромный, но смысл именно в том, авто не разгоняется. То что вентиль включается это бог с ним, но почему авто не едет???
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#10
содрано по теме с Fordexplorer.ru
Симптом умирающего насоса при жаре - Недостаточная производительность при большой температуре снаружи приводила к вскипанию бензина в магистралях и временному ступору пока холодненький не подкачается, рециркуляции топлива практически нет, и затем снова, Если бак был полон эффект был бы не так заметен.
Вариантов Два менять насосо или не ездить с полупустым баком в жару, есть третий вариант ждать зимы.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#11
Кстати да, бензиновый бак почти пустой. Надо будет проверить на полном...
А кто-нбд может подсказать что такое в авто вискомуфта. И может ли быть она как-то причастна к этой проблеме?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#12
вискомуфт в машине может быть несколько, но тебя похоже интересует на мельницу, этта такая хрень которая делает на холодном движке обороты мельницы минимальны, но когда двигатель нагревается то, то увеличивается зацепление и соответственно начинают расти и обороты вентилятора, вот такая не хитрая взаимосвязь, стоит по крайней мере на моем движке между вентилятором и помпой, не думаю что на ваших движках будет где то в другом районе, дедушка Форд очень консервативен и если один раз что то получилось то будется тиражироваться на остальных машинах оч долго
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#13
забыл совсем, проверяется легко, на холодном движке попробуй провернуть лопасти вентилятора должны крутиться легко, на прогретом движке провернуть тяжеловато
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
шумит вентилятор,при нагреве виско-муфта блокируется он начинает быстро крутится отсюда шум,не едет в жару..однозначно бензонасос.
 

Viktor

Участник
35
0
#15
Блин, Миллер, сегодня такая же фигня в пробке на проспекте мира была:(
Заглушил, завелся вновь, врооде помогло, дальше поехал нормально... Неприятное событие перед планируемой поездкой на машине на море...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
а обороты как? а то у меня та же симптоматика, но обороты высокие. двалин грит, что датчик хх засрался. та ж фигня с шумом, еще и перегрев офигительный. хотя на выходных откатал 650 без всякого геморра, спасибо машин тебе за это
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#17
Так проверил на полном баке, тот же эффект. Не много поменьше, но шум есть, обороты не хотят расти. Это если с места трогаешься.
Проверил на нейтрали, шум есть, проверить что шумит не смог, т.к. был машине один.... но похоже на вентилятор!!! И что там вообще может еще шуметь?!
Вчера отдал машину в сервис на замену масел и т.д. После буду еще проверять...
Комментарии?

P.S. кстати про обороты, обороты реально останавливаются на 1,5...
Дальше набираются, но с трудом! До 2 тыс. Потом при наборе скорости все нормализуется!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#18
а нормальное положение какое? у меня на холостых нормальное 0,8-0,9, сейчас держалось на 1,3-1,5 - обороты высокие 2-3, как на тапку давишь, а толку нет.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#19
игрок сказал(а):
а нормальное положение какое? у меня на холостых нормальное 0,8-0,9, сейчас держалось на 1,3-1,5 - обороты высокие 2-3, как на тапку давишь, а толку нет.
На холостых тоже самое. В пик проблемы обороты в норме стоят, но вот начинаешь трогаться, давишь, обороты больше 1,5 не растут. Выходят до 2 только после скорости 60 км/ч.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
я, конечно, не спец, мож спецы и разнесут идею в пух и прах, но мож у тебя залип хх в закрытом состоянии? у меня в открытом, а у тебя наоборот?