Мое мнение - сливать и заливать без фрикционных присадок. Они необходимы для самоблокирующегося дифференциала. То есть там, где в угоду проходимости, жертвуют экономией топлива и ресурсом узла. Да, эти присадки, как правило, с изменяемыми свойствами, но это не отменяет их свойство увеличивать коэффициент трения при определенных условиях. А для твоего и моего диффа главное уменьшение нагрузки сваривания, которая и возникает при увеличении трения. Но это лишь моё мнение. Хотелось бы услышать мнение Сергея. Я всегда прилушиваюсь к его грамотным и аргументированным доводам.
Кстати, фрикц.присадки - неотъемлемый компонент жидкостей АКПП и масел для мотоциклов с погружным(мокрым) сцеплением, о ресурсах которых всем известно...