Масло в мосты

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#42
так что лить чтоб не мерзла?
Я когда покупал Кастрол мне продаваны безумно рекламировали Ликви Моли, но оно было в два раза дороже:roll: , а с нашим дурацким объемом приходиться покупать четвертую канистру ради 300мл:oops: поэтому я взял Кастрол в целях экономии:roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
DIMON-888, самоблока нет, свободный дифференциал.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#45
DIMON-888, У меня такой же дифф., хотя по VIN-расшифровке указано что самоблокирующийся... По-ходу фордопроизводители жульничают по мелочи...А насчет присадки LS, не сослужит ли она недобрую службу? Всё же она фрикционная:oops:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#46
DIMON-888, ...А насчет присадки LS, не сослужит ли она недобрую службу? Всё же она фрикционная:oops:
:( Но у тебя же у самого был:
Был Mobil 75-140LS, сейчас залил RAVENOL c теми же параметрами - разницы никакой, разве что дешевле прилично...
А что может произойти из-за того что она фрикционная?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
Если почитать этиетку этого бутикового производителя, то можно узнать что это "масло для ведущих гипоидных мостов, в т.ч. с LSD".

Добавлено через 15 минут
Я когда покупал Кастрол мне продаваны безумно рекламировали Ликви Моли, но оно было в два раза дороже
За Ликви-Моли не тянется дурная слава угробленных моторов и сожранных блокировочных колец синхронизаторов :roll:
Кроме того оно могло быть полностью синтетическим.
а с нашим дурацким объемом приходиться покупать четвертую канистру ради 300мл
Залил бы на недостающий объём присадку с керамическими наношариками :lol: На бензине бы окупилось.
http://www.proxenum.ru/catalog/prisadki/38_xenum_vx_gear/
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#49
Конечно можно. :) Я же езжу, хоть душа к Кастролу и не лежит по ряду факторов.
Просто к нам Мобила требуемой вязкости упорно не возят.
В передний мост я залил полусинтетику Мобиловскую 75w-90, а назад 75w-140 не нашёл пока.
(меня вообще терзают смутные сомнения, что если авто просто эвридей поповозка и прицепа не видит никогда, то назад логично было бы лить тоже, что и вперёд - экономия бы на горючке выходила нехилая. особенно зимой.)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#50
Конечно можно. :)
Просто к нам Мобила требуемой вязкости упорно не возят.
а назад 75w-140 не нашёл пока.
(меня вообще терзают смутные сомнения, что если авто просто эвридей поповозка и прицепа не видит никогда, то назад логично было бы лить тоже, что и вперёд - экономия бы на горючке выходила нехилая. особенно зимой.)
Европейского Mobil 75W-140 найти практически невозможно. Я себе из США заказывал. А на счет ...W-90 в ненагруженный мост вместо 140-го я полностью того-же мнения...

Добавлено через 6 минут
:( Но у тебя же у самого был:
А что может произойти из-за того что она фрикционная?
..."Фрикционные ПРИСАДКИ К СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ способствуют увеличению коэффициент трения и предотвращению проскальзывания трущихся поверхностей. В качестве таких добавок применяют органическое кислоты и их производные - лауриновую кислоту и ее смесь с моноолеинфосфатом, стеараты Mg, Са и Zn, сульфонат Ва, а также N-гидрокси-этилсукцинимид и т.д. Концентрация ПРИСАДКИ К СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ 0,1-2,0%...." Лучше я его поменяю на обычную гипоидку, а то если добавить наношарики то их антифрикционные свойства компенсируются фрикционными свойствами масла:oops:
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#51
..."Фрикционные ПРИСАДКИ К СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ способствуют увеличению коэффициент трения и предотвращению проскальзывания трущихся поверхностей. В качестве таких добавок применяют органическое кислоты и их производные - лауриновую кислоту и ее смесь с моноолеинфосфатом, стеараты Mg, Са и Zn, сульфонат Ва, а также N-гидрокси-этилсукцинимид и т.д. Концентрация ПРИСАДКИ К СМАЗОЧНЫМ МАТЕРИАЛАМ 0,1-2,0%...." Лучше я его поменяю на обычную гипоидку, а то если добавить наношарики то их антифрикционные свойства компенсируются фрикционными свойствами масла:oops:
Наговорил то, наговорил... из всех слов понял только предлоги:D Ответь по простому, что может произойти?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#52
Мое мнение - сливать и заливать без фрикционных присадок. Они необходимы для самоблокирующегося дифференциала. То есть там, где в угоду проходимости, жертвуют экономией топлива и ресурсом узла. Да, эти присадки, как правило, с изменяемыми свойствами, но это не отменяет их свойство увеличивать коэффициент трения при определенных условиях. А для твоего и моего диффа главное уменьшение нагрузки сваривания, которая и возникает при увеличении трения. Но это лишь моё мнение. Хотелось бы услышать мнение Сергея. Я всегда прилушиваюсь к его грамотным и аргументированным доводам.
Кстати, фрикц.присадки - неотъемлемый компонент жидкостей АКПП и масел для мотоциклов с погружным(мокрым) сцеплением, о ресурсах которых всем известно...
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#55
а у меня 4л спокойно влезло еще чуть -чуть не хватило 0_о ?! Дана 80. Равенол залил с таким же параметрами, я посчитал примерно могу ошибатся на один два зупчика 41 это сто означает запутался
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#56
degis, C 2008г другой мост. С 99го по 2007 - дана 80.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#58
не знаю как сейчас (можно поискать если надо), но на машинах начала 2000х ставился и стерлинг и дана.
у меня 2002 стерлинг 10.5 односкатный
у товарища 2003 года 7.3 дана 80 двухскатник