Замечу что маслом моста мажутся задние ступицы. Там получается ловушка для грязи.
Грязь, однажды туда попавшая, навеки там и остаётся.
ИМХО если масло очень грязное (или если не лень), то есть смысл выдернуть полуоси и вылить мачмалу из ступиц заднего моста. Потом, залив масло, прокатится с боковым креном одной и второй стороной (свежее масло затечёт в ступицы) и откорректировать уровень.
Почти все маслоконторы выпускают масла 75-140 GL-5, покупай любое...
Когде-то в ЗР был тест трансмиссионок 75w-90. И вроди сплошь бренды, и вроди все цифры на банках одинаковы, а на реальном морозе жиже всех был Мобил, потом (отставая) LM, а всё остальное далеко-далеко... в Крыму. Даже норвежский (вроди ж северная страна?) Статойл.
Т.е. разово "сэкономив на масле" потом сторицей зимой потратишься на горючку.
P.S. Себе хочу в следующий раз в мосты залить присадку с нокерамическими шариками. Если не сподоблюсь на труетрак, конечно.