Масло - 5w20 или 5w30 ?

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#21
от корки до корки прочтено. Но увы, нет ответа, почему до 2001 года рекомендация была 5W30, а после 5W20, хотя в самих моторах изменений никаких. АдЪ и Израиль, который творится с моторами 3V понятен, их, походу, вообще ничего не спасёт, хоть мочу ослиную, хоть манну небесную лей.
По-моему, там совершенно ясно написано, что по статистике Форд понял, что этим двигателям нужно более жидкое масло, иначе увеличивается количество поломок.
В конце концов, каждый решает сам что ему удобнее - 5W30, 5W20 или моча ослиная. Я выбрал то, что написано на крышке маслозаливной горловины ))).
 

Begszontom

Активный участник
588
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#22
По-моему, там совершенно ясно написано, что по статистике Форд понял, что этим двигателям нужно более жидкое масло, иначе увеличивается количество поломок.
В конце концов, каждый решает сам что ему удобнее - 5W30, 5W20 или моча ослиная. Я выбрал то, что написано на крышке маслозаливной горловины ))).
Я тоже, но на моей крышке 5w30, отсюда и вопросы :) Впрочем, вроде бы на 4v ни у кого тут особого ада не возникало, значит они ходят шо так, шо так, лишь бы не ездили на одном и том же масле по 15 тысяч миль.
 
Симпатии: Понравилось uglydog

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#23
Не удержался, напишу.
"По статистике Форд понял..." - да пофигу Форду, не было такой статистики, 2V и 4V моторы на 5w30 не просто живут по сей день, а пережили более молодых на 5w20.
Единственная причина почему был резкий переход на 5w20 во всех биллютенях - ужесточившиеся требования по экологии.
Так же со второго поколения на навигаторах выпелены все варианты охлаждения масла ДВС: и теплообменник с антифризом и вынос фильтра за бампер.
Из опыта - 5w20 и 0w20 отличные масла для зимы, а так же для коротких пробегов в городе на непрогретой машине. Едете летом далеко с обгонами и офроадом смотрите в сторону максимально термостабильных 5w30 и 10w30.
 

Begszontom

Активный участник
588
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#24
Не удержался, напишу.
"По статистике Форд понял..." - да пофигу Форду, не было такой статистики, 2V и 4V моторы на 5w30 не просто живут по сей день, а пережили более молодых на 5w20.
Единственная причина почему был резкий переход на 5w20 во всех биллютенях - ужесточившиеся требования по экологии.
Так же со второго поколения на навигаторах выпелены все варианты охлаждения масла ДВС: и теплообменник с антифризом и вынос фильтра за бампер.
Из опыта - 5w20 и 0w20 отличные масла для зимы, а так же для коротких пробегов в городе на непрогретой машине. Едете летом далеко с обгонами и офроадом смотрите в сторону максимально термостабильных 5w30 и 10w30.
Господь услышал меня!) Спасибо за правдоподобную версию. Езжу значит и дальше на 5W30 по 5000-8000км и не переживаю по поводу
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#25
Не удержался, напишу.
"По статистике Форд понял..." - да пофигу Форду, не было такой статистики, 2V и 4V моторы на 5w30 не просто живут по сей день, а пережили более молодых на 5w20.
Единственная причина почему был резкий переход на 5w20 во всех биллютенях - ужесточившиеся требования по экологии.
Так же со второго поколения на навигаторах выпелены все варианты охлаждения масла ДВС: и теплообменник с антифризом и вынос фильтра за бампер.
Из опыта - 5w20 и 0w20 отличные масла для зимы, а так же для коротких пробегов в городе на непрогретой машине. Едете летом далеко с обгонами и офроадом смотрите в сторону максимально термостабильных 5w30 и 10w30.
Пожалуй, соглашусь.
У меня 90% пробега - город и Московские пробки, потому заливать 5W30 пока не вижу смысла.
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#26
хм, просто подумалось... неужели на целой корпорации FORD столько тупильников, что не могут понять какое масло заливать в двигатели? Обратились бы на любой форум к нам, у нас то умников как грязи на черноземье, и всех делов:)
ps: все совпадения случайны и автор не несет ответственности ни за что)
 

Begszontom

Активный участник
588
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#27
неужели на целой корпорации FORD столько тупильников, что не могут понять какое масло заливать в двигатели?
обсуждаемое здесь ни коим образом не указывает на то, что FORD не понимает, какое масло заливать. Они отлично всё понимают, как и любой другой автопроизводитель. Речь совершенно о другом. А именно, речь о том, что мотивация по рекомендации масла у производителя и у пользователя почти диаметрально противоположны. Производителю нужен баланс между стабильностью ходимости мотора в гарантийный период и чтобы он при этом укладывался в эконормативы. А чтобы машина долго ездила и в послегарантийный период ему не надо, так как его волнует исключительно опыт владения первого покупателя, так как он и только он делает погоду производителю, а остальные владельцы несут деньги производителю через запчасти, соответственно долговечность ни к чему.

А вот нам, как пользователям, на эконормы положить, нам надо чтобы мотор жил долго и счастливо. И тут уже нас интересует накопленный практический опыт. И опыт этот показывает, что на 5W20 могут жить моторы, но смысла в этом практического нет. Да и логично, что в старом изрядно пробежном моторе жидкое масло может сыграть не в нашу пользу. Впрочем, тех, кто следует рекомендации и благополучно ездить на жидком масле тут вроде тоже хватает, так что, хозяин - барин, как всегда.

Я же немало удивился, когда вместо оригинального моторкрафт 5W30 залил Petronas Syntium 5000AV 5W-30 (да, вязкость та же, но нет фордовского допуска) и мотор стал работать значительно тише. И вот спустя 6500 пробега он так и продолжает работать без шумов при холодном пуске, а на моторкрафте они были, я даже думал, что это норма. Расхода масла нет ни на моторкрафте, ни на петронасе.
 

Karen(DOC)

Новичок
23
0
Ford Expedition 2001
Arinj
#28
Колпачки - первопричина масложора (хотя, повторюсь, ваш расход я масложором не считаю). По поводу "глохнет в пробках" - проверьте клапан ХХ, часто залипает или прокладка подсасывает воздух. Еще рекомендую проверить компрессию в цилиндрах.
Вакуумные шланги проверь