Маслянные магистрали от блока к фильтру

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#65
не подойдёт по одной причине что продаётся сейчас одно говно,если искать то импортные,а давление там не большое 4-5 очков.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#66
Набор ключей самый полный force. Руки из плеч.)))

Добавлено через 23 минуты
А какое там давление в этих шлангах и какие именно масло-бензостойкие шланги туда подойдут? Обычные шланги из камаза-магазина с однослойным капроновым армированием подойдут?
типо такого

хостинг картинок
billgaren такого шланга хватит года на два точно.при условии фирменных хомутов по 2 штуки.к нам сюда везут продукцию из россии я пошол в камаз магазин и купил.2 года езжу.на этих шлангах написано что они выдержат 16 атм.пусть хотябы половину выдержат всеравно для нас с запасом получится.выбирайте где ниток побольше и ставьте.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#67
Да ну нах я лучше оригинал как то. На машине езжу часто, много и долго. Не дай Бог где нибудь на трассе встать из-за этих шлангов. Это мое субьективное мнение.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#68
если уж совсем до конца раскрывать тему, то что оригенал что дорман долго не живут, ну как сказать не живут, потеть начинают через 20-50 тысчь, а дорман еще и подкапывать начать может
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#69
khatet 745, Это личный опыт или чьи то слухи, я не верю что оригинал начнет потеть через 20 тыс. км.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#70
khatet 745, Это личный опыт или чьи то слухи, я не верю что оригинал начнет потеть через 20 тыс. км.
читаем внимательно, оригинал начинает потеть, это личный опыт, после установки новых шлангов, просто при замене масла в ремзоне был, глянул а шланг уже потный ......а было это на второй замене масла тоесть через 30 ткм.........а по факту возможно он и после первый был уже такой... но вот уже около двухсот тысячь прошел пока не течет, но ореол потения увеличился

меня это напрягает, но я на это забил- ибо не хочу выкинуть еще приличную суммы на ветер
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#71
ну и отстой, надеюсь у меня такой ботвы не будет!
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#72
Забыл выложить фото оригинальных шлангов. На них имеется какая то маркировка, может она поможет кому-нибудь раздобыть инфу по тех. характеристикам этих шлангов. Самый главный вопрос:
- какое давления они держут?

 

Юрий74

Участник
82
9
Lincoln Navigator 2003
Миасс
#75
спасибо значит два метра трубки хватит;)) только вот где её 15 диаметра найти;)))
Шланги с внутренним на 15 мм. и длиной 1метр заприметил в Южном Порту на авторынке в здании на первом этаже, с главного входа направо и смотри внимательно в запчастях для иномарок,где то под стеклом лежит(импортный)по 500 р. Хомуты лучше ставить АВА (Швеция) есть на 23 км МКАД в грузовых запчастях(пройдись по ряду).Бронированные шланги ставят на высокое давление (от насоса гидроусилителя к редуктору обязательно с обжимкой)Удачи.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#77
чего голову ломать в экзисте оригинал 7200з дорман 4 200 2 дня поставка правда москва и обл выбирай любой.
Я их уже заменил давным давно, правда Дорман поставил, говно редкое, старые потели, Дорман начал потеть сразу же.