Маслянные магистрали от блока к фильтру

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#41
Dorman - дрянь. Потек в месте соединения фитинга и резины через год. Обжимать хомутами - вообще не вариант, давление хоть и не большое, но течь пошла сразу, и никакие дожимы-обжимы не помогли. Идеально - оригинал, но очень дорого. Лучший вариант - на старые родные железки хороший шланг и обжать в хорошей конторе. Ну а шланг как у khatet-а - вообще наверное навсегда решит проблему.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#42
Спасибо... Вот еще одно место появилось за которым регулярно смотреть нужно...
Не навижу возвращаться к одной проблеме дважды и так скоро..

Лучше бы оригинал купил, хоть в 2 раза дороже чем этот кетай... А то мне говорили, бери, не хуже оригинала.:evil:.. придется найти контору по ремонту руковов высокого давления и переделать старый, для следующего года..
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#43
Привет всем! Ну что, отчет по трубкам Dorman, прошел год, вчера менял масло, увидел что потекли.. Прослужили -1 год. Дрянь. Никому не брать.
Сегодня заказал оригинал
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#44
Привет всем! Ну что, отчет по трубкам Dorman, прошел год, вчера менял масло, увидел что потекли.. Прослужили -1 год. Дрянь. Никому не брать.
Сегодня заказал оригинал
Оригинал послужит полтора;)))) болячка , лечится только переприсовкой шлангов
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#47
Купил на замену Dorman 625-202 - диагноз лох! Вначале смотри - потом заказывай!
Заказ, приехало, полез ставить и хрен тебе в спину - нужен с отверстием под датчик, тот что Dorman 625-201.
Сейчас бестолково катается в багажнике, случайно никому не нужен?!
Покупал за 130 американских президентов, отдам дешевле.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#48
Yakutza, Обязательно надо перед заказом смотреть, по вин не узнать что там
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#49
khatet 745,
Та блин, теперь уже понятно. Я что-то даже и подумать не мог, что может такая засада случится! ((
Мало того что эта хрень не такая, так та что нужна дороже на баксов 30-40 о_О
За что такие деньги?! Нафига так изврощаться, взяли бы влипили фильтр к двиглу. Нет нужно через вот такую вот этакую самую жопу, чтобы оно работало.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#50
khatet 745,
Та блин, теперь уже понятно. Я что-то даже и подумать не мог, что может такая засада случится! ((
Мало того что эта хрень не такая, так та что нужна дороже на баксов 30-40 о_О
За что такие деньги?! Нафига так изврощаться, взяли бы влипили фильтр к двиглу. Нет нужно через вот такую вот этакую самую жопу, чтобы оно работало.
да америкосы ептать, у них все так;))
попробуй найти хороших опресовывателей магистралей высокого давления и перепресуй, стоит копейки, надежнее во много раз
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#51
Купил на замену Dorman 625-202 - диагноз лох! Вначале смотри - потом заказывай!
Заказ, приехало, полез ставить и хрен тебе в спину - нужен с отверстием под датчик, тот что Dorman 625-201.
Сейчас бестолково катается в багажнике, случайно никому не нужен?!
Покупал за 130 американских президентов, отдам дешевле.
Тоже ошибся так, только наоборот. Есть у меня с отверстием под датчик, именно дорман с рокавто. Звони, договоримся. 89162010468 Мирон
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#52
khatet 745,
Да епта, иногда смотришь на что-то удивительное и удивляешься как ТАКОЕ может создать человек, а иногда смотришь и думаешь, и нахера такое делать?!



M.Mironi,
Ответил в личку :)
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#53
2 дня менял ти еб**ные шланги. Только что закончил. Хочу пожелать лютого поноса тому инжинеру, который создал этот узел и так воплотил его в жизнь.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#54
Чего то долго менял, я свои поменял за полдня. Через 1,5 года снова потекли. Дорман кстати.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#55
В ту жопу где они стоят хер каким ключом подлезешь. Плюс ко всему после первой установки потек один из шлангов из под фланца.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#57
Ну значит у меня какие то особые шланги. ))))
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#59
мужчины не парьтесь.просто поставте обычные маслобензостойкие шланги хорошего качества.по два хомута с каждой стороны.работает реально сам уже 2 года гоняю без проблем.расходы копейки.пиво выпитое в процессе ремонта дороже потянет. так же переделывал на субурбане.есть понадежней вариант но по сложнее в изготовлении. купил 2 шланга гидравлики от трактора беларусь на24.нужной длинны.токарь точит 4 фитинга с наружной нужной резьбой из алюминия.аргоном приваривается к концам родных трубок прям на месте прикручиваются шланги.этот вариант вообще на века т.к. эти шланги расчитаны 180атмосфер.проверено на себе.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#60
может набор ключей не совсем правильный??
Набор ключей самый полный force. Руки из плеч.)))

Добавлено через 23 минуты
А какое там давление в этих шлангах и какие именно масло-бензостойкие шланги туда подойдут? Обычные шланги из камаза-магазина с однослойным капроновым армированием подойдут?
типо такого

хостинг картинок