ну а что касаемо мирного атома... на атоме конечно наши машинки не ездили (по крайней мере из рассекреченных ныне) но атом на себе возили. собственно чем и были уникальны в мировом масштабе:
Один из модулей передвижной атомной электростанции ТЭС-3 на базе узлов тяжелого танка Т-10. Шасси («объект 27») было сконструировано в ОКБ Кировского завода и имело по сравнению с танком удлинное шасси с 10 опорными катками на борт и более широкие гусеницы. Электрическая мощность установки 1500 кВт. Полная масса около 90 тонн. Разработанная в Лаборатории «В» (ныне — Российский научный ядерный центр «Физико-энергетический институт», г. Обнинск), ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1960 году.
Мобильная АЭС «Памир»
Реакторный и турбогенераторные блоки размещалась на шасси двух автомобильных седельных тягачей МАЗ-537. Еще на двух автомобилях находились пульт управления и помещения для персонала (станцию обслуживали 28 человек). Самым тяжелым был реакторный автомобиль, весивший 60 тонн (грузоподъемность стандартного железнодорожного вагона).
«Памир» можно было перевозить железнодорожным, морским и авиационным транспортом.
Для работы автомобиль с реактором соединялся с турбогенераторным автомобилем шлангами высокого давления, по которому проходил газ — четырехокись азота.
Заправки ядерным топливом хватало на 5 лет. После этого срока «Памир» должен был доставляться в Минск для планового обслуживания, для чего в институте были сооружены специальные помещения.
Всего было выпущено два комплекта «Памира», один из которых прошел все испытания, а второй был абсолютно новым. Ничего подобного в других странах даже не проектировалось.
http://naviny.by/rubrics/society/2007/11/21/ic_articles_116_154055/