Марка фреона в кондее Форд Эксплорер 1?

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Я знал, что вам понравится :D :D :D
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#22
Вот что у меня под капотом Э-1 1994г. и чем я проверяю давление и дозаправляю систему (если кому нуно дам поползоваться). Табличка на копрессоре
Коннектор
Марка рефрижеранта
Штуцер для R-134a
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Акула сказал(а):
Да мне, если глобально, глубоко пофиг на чем народ ездит. .
(дальше не цитирую)Точно. :) и пусть разлогается...опавший член дело каждого опавшего члена.....Знание предмета на 5+! :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Ёж
Это оч хорошо, что 134 изначально, значит и проблем нет.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
Акула
Респект и уважение. Может правда в базу знаний скинешь, не терять же такую информацию.
 

Майкыл

Участник
339
1
#26
почитал Акулыча.....и чот какт у мне начались "симптомы действия на центральную нервную систему, ощущение удушья" (с)
Мож лучше форточку прорубить? :lol:
 

Майкыл

Участник
339
1
#28
Ёж сказал(а):
Вот что у меня под капотом Э-1 1994г.
На моём компрессоре шильдик просто белый-белый :) Стёрся от частого пользования. На входном штуцере испарителя никаких наклеек нет... :cry: Входной штуцер - велосипедный. Тоись я попал на... Вельми сомневаюсь, что в нашей деревне найдётся R12.... занавес.
 

Майкыл

Участник
339
1
#29
GM lover сказал(а):
Майкыл
Лучше две - одну в днище, другую в крыше - вытяжная труба получится.
Блинскис, штош ты раньше не предупредил???? В крыше есть дыра, люк называется....А в полу только послевчерась несколько дыр заварил....
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#31
2Ёж
А к этому тест-коннектору инструкция для особо "одарённых" прилогается?

Где мерять, куда заправлять? Там ведь 2 штуцера.
У меня один фик компресор течет, можно попробовать.
 

Майкыл

Участник
339
1
#34
На Форд Эксплорере 93 года фреон R12. ТОлько заправлять мне его не суждено: отгнил испаритель.....Мотается так жалостливо.... цена вопроса во Владимире - 6тыр, на Exist - 4,5 тыр, Академия+ - 3,4 тыр... А нужен он мне, кондиционер? :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
Он у тебя отгнил или трубка лопнула, к ресиверу? Если так, то это заваривается элементарно. Если испаритель в труху, то, конечно, можно подумать надо ли кондиционер, может насос для колес сделать из компрессора.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#36
Ежели делать насос для колес - надолго хватит компресоа?
Ведь там масла небуить. Или в связи с не частым пользованием, трение столь мало что им мона пренебречь?
А ежели завести его на ресивер через релюшку давления?
Видел в Южке комплект блочок + кронштейн с манометром и выключалкой 2,4 килорубля.

Тоды на скока хватит?

Кста заправил кондиционер баллонами от хадо.
Ушло 2 больших, почти месяц проверяю тест-коннектором давление 1 в неделю, полет нормальный!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#37
Так если судить по штуцеру , то у меня 12-й :(
 

Вложения

as

Активный участник
1 532
1
#38
Майкыл сказал(а):
На Форд Эксплорере 93 года фреон R12. ТОлько заправлять мне его не суждено: отгнил испаритель.....Мотается так жалостливо.... цена вопроса во Владимире - 6тыр, на Exist - 4,5 тыр, Академия+ - 3,4 тыр... А нужен он мне, кондиционер? :roll:
В канаде посмотри.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#39
Конструкция штуцера не говорит о марке фреона, ну никак не может, можете вы это понять-то? Если у вас диски R15, значит резина не обязательно 235/75/15, ведь так?
Это шильдик на испарителе. Он есть? Там и марка и количество фреона.
 

Вложения

Майкыл

Участник
339
1
#40
нету у мне шильдиков.... НИХДЕ ВААЩЕ. Пацаны-холодильники сказали, что 12...А в канаде не смотрел...чот я про неё и забыл ваще...Да и сысла вжэ нет, я заказал на екзисте за 3 с копейками, 12 мая привезут...Вот будет сопля, если кроме испарителя ещё геморрои вылезут :roll: