Expedition 2 мало света

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#41
да кстати несмотря на то что свет у Линкольн Навигатора галимый для меня , прежде чем чтото делать надо попробывать поменять фары, если жалко денег тогда надо
1.отшлифовать стекло
2.заменить лампочку
3. помыть фару изнутри технология тут http://wwwboards.auto.ru/light/77167.html

зрение впринцепе у всех разное, может некоторым этого будет достаточно чтобы дальше не морочится
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#42
Впихнул ксенон в туманки, пердварительно разобрав их и помыв!!! Результат огонь!!!
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#43
результат не огонь, а пи..... , такими эпитетами тебя встречные будут награждать, ну или гаек в лобовое;((
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#44
Да катаюсь пока всё в порядке. Если Вы тему внимательно с начала почитаете, то станет ясно, что ксенон у меня стоял изначально в фарах головного света, и действительно слепил. Противотуманки регулируются, настроить их можно так что бы не слепить встречных, да и ниже они намного чем основные фары. Плюс ко всему, по освещённым городским улицам можно вообще их не включать, а попав на лесную дорогу по пути на дачу, ОГОНЬ!!! (по сравнению с штатными лампами).
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#45
Да катаюсь пока всё в порядке. Если Вы тему внимательно с начала почитаете, то станет ясно, что ксенон у меня стоял изначально в фарах головного света, и действительно слепил. Противотуманки регулируются, настроить их можно так что бы не слепить встречных, да и ниже они намного чем основные фары. Плюс ко всему, по освещённым городским улицам можно вообще их не включать, а попав на лесную дорогу по пути на дачу, ОГОНЬ!!! (по сравнению с штатными лампами).
блин не хочу долго и муторно обьяснять.....
ну что значит настроть то?? слепит ксенон в туманках ацки, хоть ты как его настрой(а на мокрой или снежной дороге вообще ахтунг), к томуже есть определенные нормы настройки ,а не на глаз и не у забора

как думаеш почему не одно авто в мире не сходит с конвеера с ксенон ПТФ??
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#46
Как думаешь почему не одно авто в мире не сходит с конвейера с ксенон ПТФ??
На некоторых с конвейера только ближний стоит, зачем лепить в туманки, если его с головой хватает. Зачастую он адаптивный, и угол коррекции задан производителем. Да не об этом вообще речь. Я с Вами согласен в том что возможно тупо колхозить в фары ксенон и потом на заборе регулировать (хотя в мануале регулировка проходит именно на заборе), это не правильно, но родного света действительно мало, и приходиться выдумывать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#47
я просто говорю о том что надо уважать и др участников движения, много езжу по ночам задолбали, но в борьбе с ослепителями 4 дальних помогают;))
......ну да ладно это лирика

вот сматри название птф не с воздуха взято и что из него следует, то что этот свет для тумана;)), а каковы параметры его свечения, 10метров ну максимум 15 метров перед авто, а теперь посчитай за сколько это растояние проходит авто движущийся на скорости 60, 90 кмч