Expedition 2 мало света

Алексей075

Новичок
14
1
#1
Добый всем день!! иногда езжу ночью и как то все печально с дальним светом, при переключении с ближнего на дальний никакой разницы. уже и лампочки сменил, поставил КИОТО 130 ватт, а все равно все как то тускло и такое ощущение что светит видимо вверх. может фары как то регулируются????? дайте добрый совет что делать????


мануал давно изучен, там написано "найдите регулировочные винты и отрегулируйте" ключевое слово "НАЙДИТЕ" поможите люди добрые их найти, в тех местах где нарисовано в мануале нет там ни хр...а!
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#2
Добый всем день!! иногда езжу ночью и как то все печально с дальним светом, при переключении с ближнего на дальний никакой разницы. уже и лампочки сменил, поставил КИОТО 130 ватт, а все равно все как то тускло и такое ощущение что светит видимо вверх. может фары как то регулируются????? дайте добрый совет что делать????
Первое, что надо было сделать, это проверить регулировку фар (описано в инструкции по эксплуатации на русс. языке, скачать можно на данном сайте).
Там все расписано, как регулировать.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Лучше сразу поставь ксеноновые фары ,офигенно светят.Только в дальнем свете галогенки тоже на ксенон поменять надо тогда вааще офигенно светить будет.и на техосмотре прокатывает,типа маркировка на них правильная.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
Штатные не светят вообще, туненк помогает, но проблему не снимает, ксенон лупит хорошо, но как же техрегламент и глаза встречных...
Много чего пробовал, но лечится установкой дополнительных фар дальнего света. Из бюджетного, но реально работающего: vessem (круглые) очень даже рулят.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
Я имел в виду,целиком ксеноновые фары,от навигатора с маркировкой D1R и родными лампами ,проходят по регламенту они.А по бюджетному,под решетку радиатора,нивовские фары с аццкими галогенками.Сам делал,на кеше,очень хорошо получилось и техосмотру тоже понравилось.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#6
Добый всем день!! иногда езжу ночью и как то все печально с дальним светом, при переключении с ближнего на дальний никакой разницы. уже и лампочки сменил, поставил КИОТО 130 ватт, а все равно все как то тускло и такое ощущение что светит видимо вверх. может фары как то регулируются????? дайте добрый совет что делать????


мануал давно изучен, там написано "найдите регулировочные винты и отрегулируйте" ключевое слово "НАЙДИТЕ" поможите люди добрые их найти, в тех местах где нарисовано в мануале нет там ни хр...а!
речь идет о Навигаторе 2 или 1 ????
во втором галоген по умолчанию и светит замечательно)))
я бы сначала проверил подвеску и ее уровень и как он отслеживается датчиками!
так как фары регулируются один раз на заводе, а остальное остлеживает подвеска - которая авто должна держать в горизонте)))
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#7
На финском Экспедишне финики врезали прямо в блок-фару элемент Н4 , как на Ниве или копейке , я лампы поменял на филипс 65/55 Вт с маркировкой +100 % и никаких проблем. Зае...ся только вытаскивать- минут 40 возился, а жена вытащила сразу...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
У меня на Навигаторе стоит и биксенон и хорошие дополнительные фары ближний/дальний. Так вот дополнительные фары сс галогеном светят гораздо лучше, чем ксенон в штатных. Включаются дополнительные фары с противотуманками на ближний, а с дальним на дальний. Если просто днем включаешь фары, то едешь только с ближним в штатных. Ночью если мало света, то включаешь противотуманки, и получаешь отличный ближний. На дальнем всегда дальний в штатных и в дополнительных. При этом штатный дальний рассеянный, а в дополнительных он как прожектор, светит узко и далеко. В итоге никаких проблем со светом нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
У меня стоят PIAA. Модель какая то устаревшая. Сейчас что то подобное есть в 525 серии (http://www.piaa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1211&Itemid=503), но мои с хромированной решеткой, похожи на 550-е вот тут: http://delta4x4.com.ua/cherokee.htm

Там и лампы знаменитые от PIAA стоят. Правда лампы от PIAA наверное самые дорогие, т.к. светоотдача одна из самых больших.
 

GT-FOUR_RS

Участник
37
0
#13
У меня штатный ксенон отлично светит , поменял противотуманки на линз. Хеллу и стало еще лучше )) Если надо могу фотки скинуть кмк стало даже более гармонично чем штатные
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#14
Когда купил машину в фарах стоял ксенон, первая поездка пришлась ночью, всё ночь я получал в лоб постоянное моргание встречных, грузовики включали специально всю светотехнику (даже на крыше), представляю сколько матов было в мою сторону. Переключение бл/дал не давало результатов. Ксенон светил очень ярко, приближаясь к попутной фуре с блестящей цистерной отражение слепило самого меня. Во общем на мой взгляд ксенон то ли неправильно установлен, то ли подобран неправильно.
Сейчас хочу установить обратно штатные лампы в фары (жду крышек фар, т.к. рукожопые установщики не потрудились вообще их обратно установить), а в туманки установить приемлемый по яркости ксенон.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Я думаю, что в вашем случае просто биксенон криво встал в ваши фары и они просто высоко светят. У меня тоже стоит биксенон в основных фарах, но никто не светит мне дальним и не возмущается. Светит он довольно корректно. Но все равно света от них мало. Все дело в том, что пучок света от них довольно рассеян, освещает широкую область перед машиной, потому яркости и не хватает. Установка дополнительных фар в более сфокусированным пучком в корне меняет ситуацию, а не чуточку ее улучшает.

И еще, что касается ксенона. Не забывайте о том, что для ксенона есть обязательное условие - идеально чистое стекло. Именно поэтому на машинах со штатным ксеноном стоят мощные омыватели фар высокого давления. Это не спроста. Если стекла фар с ксеноном хоть немного пачкаются, светят они куда попало, и самому ничего не видно, и других слепят. Именно поэтому я выбрал как дополнительный свет галоген, но галоген хороший. Если их включаешь, то ксенона практически не видно, особенно когда фары хоть немного грязные..
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#16
Вы правы с ситуацией по установке, сегодня вставил галоген, фары светят куда попало, теперь это хоть видно, причём ерунда какая то, на ближнем левая фара светит ярко вверх, а правая тускло в низ, при переключении на дальний наоборот. Надо разбираться!!!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#17
это просто провода перепутали при установке ксенона,одна фара светит ближним другая дальним,переключаешь-наоборот.
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#18
Логически верно, но я то вернул всё на круги своя, т.е. установил штатные лампы, подключил к родной проводке. На выходных постараюсь разобраться и отпишусь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Тогда похоже, что слева стоит правая фара. :D Лампа галогенка стоит правильно?
 

Денис В

Участник
59
4
Lincoln Navigator 1998
Харьков
#20
Так там без вариантов, три направляющих шлица, по ним собственно и всунуто.:oops: