Магистральный бензонасос

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Еду по улице, никого не трогаю, вдруг резко обороты падают, начинается торможение двигом и двигатель глохнет. Больше на все попытки не ожил... Проверка показала, что нет давления бенза - из ниппеля на рампе только жалкое п-с-с-с, и потом вообще ничего. Резко, одномоментно и без оговорок. При включении зажигания нету привычного б-з-з-з от магистрального бензонасоса на раме. Осмотр ничего не выявил, но под капотом увидел оплавленный провод от бензореле. Из-за жуткого колхоза проводки не знаю, было или нет так раньше, но что-то подозрительно свежо от него пахло паленым. Вверх и вниз по проводу все вроде цело, замена выгоревшего куска на временную перемычку ничего не дала, осмотр предохранителей тоже. В итоге позорно доехал на эвакуаторе.
Исходя из вводной - какие предположения? Как накрываются такие насосы? Похоже на то? Почему выгорел провод? Клин насоса и выгорание плюса?
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
по разному...бывает и сразу, но чаще пропадает тяга мотора из занизкого давления...чтоб из за заклинившего мотора горела проводка не слышал...там для этого предохранитель есть...только если колхоз, провод не того сечения стоял...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
кинь две сопли напрямую от аккума к насосу Если зажужжит - трабла в проводке.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
А вот дело было не в бобине... Порешал проблему. Насос рабочий, причина была в отрыве контакта внутри реле питания мозга. То, которое EEC power relay. А с него перестало поступать питание на реле бензонасоса. Однако почему то продолжало поступать питание на сам мозг и зажигание, из чего делаю вывод, что где то у меня в схеме дубляж питания, но сча его найти нереально. В результате этого видимо возросла нагрузка на провод питания насоса, там выгорел кусок длиной см 5, потому что какая то криворукая обезьяна фиганула его тупо на скрутках, они подзакисли, ослабли и когда амперы поперли:))) благополучно выгорели. Короче, кусок провода установил, как нужно - пропаял, заизолировал. Реле - пока восстановил контакт на пайке, но надо гдето искать такое реле...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
мля прочел тему и подумал: не со мной ли это было! только еще и мотор насоса умирал потихоньку, и с реле моска беда, наждачкой чистил контакты. и провода на скрутках окисленые, поплавленные фишки... жаль что раньше эту тему не откопал
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#6
А где это реле моска и стартеря находиться, надо бы у себя проверить?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#7
реле стартера на правом крыле возле аккума. а управляющее и бензонасоса на колодке на левом брызговике.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#8
Позор мне, сразу не врубился что за реле стартера, у меня мотор не родной и стартер соответственно уже со втягивающим.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
На свой бронко делаю колбу на 2 насоса, которые будут полностью спаралелены аж до двигателя. Переключение будет через тумблер на панели :) Если умрет одна магистраль, будет вторая.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
На свой бронко делаю колбу на 2 насоса, которые будут полностью спаралелены аж до двигателя. Переключение будет через тумблер на панели :) Если умрет одна магистраль, будет вторая.
А оно того стоит?
Узлов, которые могут отказать - это бензонасос, фильтр, быстросъемы. Замена фильтра - ни о чем разговор, быстросъем умирает, только если неаккуратно порвать резинку, или само кольцо уже старое, и в дороге лечится уплотнительным кольцом. Турбина в колбе вроде тоже меняется быстро (сужу по Эксплореру, но принципиальных отличий не нашел.)
А если ставить две линии, то это и магистрали проложить, и через тройник на РДТ завести, и может еще обратные клапаны до тройника воткнуть, чтобы все шло в мотор, а не по кругу, если в турбине клапан сдохнет. ИМХО, при дополнительном баке хоть как-то объяснимо, но при единственном - не уверен:(
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#12
А почему б нет ?
Две магистрали, одна обратка. Почему ставя другой насос не продублировать и саму магистраль на случай повреждения, как минимум до момента выхода с фильтров.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
каким образом её повредить можно? она в раме идёт...
на крайняк поставить так, чтоб точно не возможно было повредить...закрыть накладками наконец...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#14
У меня бензонасос, насколько я понял, не магистральный, но напишу сюда.

Приключилось со мной следующее: выехал из гаража, проехал метров 150, вдруг трак заглох и в салоне завоняло паленой изоляцией. Дальше при повороте ключа во "вкл" характерного жужжания уже не было. Откуда воняло тоже не понял. Заглянул под капот, реле визуально все нормальные, под машину уже не полез. Блок предохранителей тоже ок (хотя они вроде и не при чем там). Можно не снимая ни бака, ни кузова, дотянуться до бензонасоса и подать на него напряжение с аккумулятора, чтоб отмести его неисправность? С чего начать вообще?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#15
Посмотри внимательно все провода от толстого плюса стартерного реле, которое на крыле. Идут в сторону площадки АКБ и далее в жгут - прямо от болта реле идут FUSE-участки проводов. Скорее всего, выгорело там. Сразу увидишь провод с оплавившейся изоляцией - это и есть питание реле насоса.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
если там все нормально, посмотри есть тема по насосам и магистралям в этой ветке, страницу-две назад там на б2 расписано, но к бб применимо
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Можно не снимая ни бака, ни кузова, дотянуться до бензонасоса и подать на него напряжение с аккумулятора, чтоб отмести его неисправность?
к самому разьёму нет...к проводам идущим на сам бак можно( под машиной)
можно снять ковёр и вырезать лючок( тут есть тема про это, с размерами где и как резать...пригодится )-будет доступ к насосу и разьёму..
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#18
Дядь Валер, а насосов (помп или как там еще) магистральных два на ФулСайзах ? В баке и на раме ? ....ток не ругайте сильно )))
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
а насосов (помп или как там еще) магистральных два на ФулСайзах
один...или в баке, или в раме...на совсем древних дополнительно в баке стоял насос низкого давления, а в раме уже высокого...