Люфтят передние полуоси на U1

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#1
http://youtu.be/BJFfflXnAE4
как с этим бороться?????
недавно поменял тормозные диски, подшипники.. а тут полуоси гремят..какие могут быть последствия??
буду очень благодарен списку артиклей запчастей!
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#2
http://youtu.be/BJFfflXnAE4
как с этим бороться?????
недавно поменял тормозные диски, подшипники.. а тут полуоси гремят..какие могут быть последствия??
буду очень благодарен списку артиклей запчастей!
подшипники только ступичные(наружний и внутренний поменял) или тот маленький игольчатый который в самой ступице стоит тоже?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
http://youtu.be/BJFfflXnAE4
как с этим бороться?????
недавно поменял тормозные диски, подшипники.. а тут полуоси гремят..какие могут быть последствия??
буду очень благодарен списку артиклей запчастей!
О, а я тебе на Drive2 уже отписал. Ты для начала сними ступицу и посмотри состояние полуоси, возможно, что установка новых подшипников и сальников уже не поможет.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#4
посмотри состояние полуоси, возможно, что установка новых подшипников и сальников уже не поможет.
Дело в том, чтоумные люди говорят что полуоси уже не выпускаются, новых не найдете, если шлицевая в порядке, то смотрите от чего гремит, если выработка под тем самым маленьким цилиндрическим подшипником, то где тут была тема, ставили другой подобный, чуть протачивая посадочное место на полуоси.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#5
вообще это нормальное состояние, ничего криминального на видео нет, у меня и подшипники новые и полуось не сношена, с учетом отсутствия диффа я думаю такие проблемы с передним мостом редкость, т.к. он очень мало работает за всю жизнь))), хаб одевается на шлицы и все перестает болтаться
 

Evgeniy121212

Новичок
11
0
Пенза
#6
вообще это нормальное состояние, ничего криминального на видео нет, у меня и подшипники новые и полуось не сношена, с учетом отсутствия диффа я думаю такие проблемы с передним мостом редкость, т.к. он очень мало работает за всю жизнь))), хаб одевается на шлицы и все перестает болтаться
хаб надевается и к сожалению болтается также(((и нутряшка на одном хабе тоже уже болтается но полный привод работает!
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Когда подшипник новый и полуось без износа, там люфт минимальный, не такой как на видео.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#8
ну у меня подшипники новые и полуоси не сношены, и болтается также, ниче не гремит, ток хабы варн стоят механические, а у ТС походу в них проблема, раз в хабах люфтит, у меня с надеванием хаба все люфтить перестает
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#9
ну у меня подшипники новые и полуоси не сношены, и болтается также, ниче не гремит, ток хабы варн стоят механические, а у ТС походу в них проблема, раз в хабах люфтит, у меня с надеванием хаба все люфтить перестает
А у меня приговорены к замене крестовины из за такого же шатания. Сейчас езжу на снятых хабах, только крышки осталось, вся нутрянка вытряхнута и лежит в чумодане, в багажнике. Решу финансовые проблемы - поменяю тут же, а за компанию и подшипники игольчатые. Береженого Бог бережет :)

 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
А у меня приговорены к замене крестовины из за такого же шатания. Сейчас езжу на снятых хабах, только крышки осталось, вся нутрянка вытряхнута и лежит в чумодане, в багажнике. Решу финансовые проблемы - поменяю тут же, а за компанию и подшипники игольчатые. Береженого Бог бережет :)

http://www.youtube.com/watch?v=lCsyVgiuo9A&list=UUNC8v-SKJ_Cy2UX1ph6hMFw
Хорош...:D Я поменял крестовины и подшипники, всё равно брякают на каждой кочке.. Из-за этого потихоньку начинаю ненавидеть свою машину. Может быть виноваты хабы AVM? Но переделать не представляется возможным, т.к. ни один токарь не берётся их точить, просто не понимают, что от них требуется. Уже думал переделать передок на ШРУСы от Нивы, но времени нет этим заниматься, а машинка нравится... Просто достал этот звон на каждой мелкой кочке....:x
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#11
Sergeevich, у мну так вообще попа вырисовывалась. При повороте треск стоял то с одно, то с другой стороны, но слева сильнее. Так там и крестовины две, посему, колесо поворачивало, а полуось, как бы сказать по русски, меняла свою длину в меньшую сторону. Наверное так правильно будет сказать. И из за этого не было зацепления со звездочкой на хабе, отсюда и треск.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
а вы йоки то доставали, на их поверхности, по которым иголки работают - смотрели? У меня реально каналы-дороги там были из-за дебильной реализации ступичного уплотнения и попадания воды и грязи, менять подшипник смысла не было. Отдавал, протачивали йоку под диаметр внутренней обоймы русского подшипника, подобранного в нете так, чтобы после шлифования напрессованной русской обоймы получить исходный диаметр йоки, без остатков канавок русского подшипника. Ширины русского подшипника не хватало на всю ширину беговой поверхности йоки, ставил по две обоймы. Потом стало ясно, что хватит и одной, надо только правильно спозиционировать. Хабы были ВАРН, но это пофиг.
Кстати, это было уже лет пять как, и до сих пор там все оке. Ну не считая все того же дебильного уплотнения, из-за которого ступичные подшипники расходник. Но новый хозяин в говны его не сует, а по дорогам общего пользования уплотнения хватает. Правда, о прошлом годе в наводнение пришлось ему поплавать :)
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#13
Да,сальник подшипника шпинделя,это что то. За 3 года эксплуатации Экспа в серьезном бездорожье...убили эти подшипники в хлам...