Долго мирился с этим... и снова кажется, что так быть не должно и пора что-то делать.
Описываю:
На заглушенной машине уперевшись лишь одним пальцем в руль могу свободно качать его туда-сюда на градусов 30. Мужики мне как-то говорили, что это еще ничего не значит ибо в редукторе на заведенном авто создается давление и возможно зазоры изменяются в лучшую сторону.
При езде на ровном асфальте проблем никаких... вообще люблю ровный асфальт, только его в наших Уральских краях ой, как мало!
На неровной дороге со множеством ям и колейности дела хуже значительно. Машина то сваливается в нее, то выпрыгивает в неизвестном направлении. Постоянно приходится ловить ее. Пассажирам нипочем не понять и не заметить этого странного поведения авто, но когда за рулем баранку крутишь постоянно.
Теперь к сути вопроса.
На крышке ГУРа есть какая-то регулировка, не та ли это самая регулировка, которая поможет в моей беде? Расскажите как лучше отрегулировать это дело?
Описываю:
На заглушенной машине уперевшись лишь одним пальцем в руль могу свободно качать его туда-сюда на градусов 30. Мужики мне как-то говорили, что это еще ничего не значит ибо в редукторе на заведенном авто создается давление и возможно зазоры изменяются в лучшую сторону.
При езде на ровном асфальте проблем никаких... вообще люблю ровный асфальт, только его в наших Уральских краях ой, как мало!
На неровной дороге со множеством ям и колейности дела хуже значительно. Машина то сваливается в нее, то выпрыгивает в неизвестном направлении. Постоянно приходится ловить ее. Пассажирам нипочем не понять и не заметить этого странного поведения авто, но когда за рулем баранку крутишь постоянно.
Теперь к сути вопроса.
На крышке ГУРа есть какая-то регулировка, не та ли это самая регулировка, которая поможет в моей беде? Расскажите как лучше отрегулировать это дело?