Explorer 1 Люфт руля

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#21
YoDo проверь люфт рулевой сошки снизу (тянется гайкой и трубой метра в полтора).
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
Подниму тему.
Сегодня сделал описанную выше регулировку выходного вала рулевого редуктора. Все как на копейке просто.
Но! Люфт остался. Кардан рулевой в порядке, а люфт где-то в корпусе редуктора.
Помогите добрым советом или мануалом, плз.
Ремкомплект в помощь:http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1146472&cc=1119631
Бери дешёвый, оба поставщика упаковщики.
И сразу до упора регулировку не затягивай. Покатался, подтянул.
Люфт не выбирается из-за выработки подшипника вала сошки. Он незаметен на валу.
Да, там ещё внутри шарики есть. Допихай по размеру, если влезут.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#24
У человека U2, нету на нем сошки. Проблема в нижнем рулевом валу, или крестовинам хана или в шлицах разбитою
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#25
Так мы и пишем для YoDo, ну то есть для владельцев Э-1.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
А я пишу для fisher013 , он последний задал вопрос.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#27
После подтяжки люфт во время движения пропал. Но на стоянке, при заглушенном двигателе и на холостых оборотах, люфтит именно рулевой вал в гидравлической части рулевого механизма. Люфт небольшой, поэтому пока положил на него. Понимаю, что вскрытие покажет. Спасибо всем за добрые слова
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#28
После подтяжки люфт во время движения пропал. Но на стоянке, при заглушенном двигателе и на холостых оборотах, люфтит именно рулевой вал в гидравлической части рулевого механизма. Люфт небольшой, поэтому пока положил на него. Понимаю, что вскрытие покажет. Спасибо всем за добрые слова
Я рукой могу вал рулевой под капотом покачать, у него ход есть при этом колеса на месте стоят
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#29
Такая же ерунда и у меня. Но пока вкорячивал прочие запчасти, привык. Теперь без люфта как? В колее не интересно станет.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#30
Такая же ерунда и у меня. Но пока вкорячивал прочие запчасти, привык. Теперь без люфта как? В колее не интересно станет.
Да честно говоря и без колеи очень даже "интересно" рулится местами..... а зима уже подкрадывается....
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#31
Короче, психанул... снял тот самый вал и несколько раз постучал молотком с разных сторон. Ну и попутно заменил резиновую муфту. Люфт стал меньше и руль стал приятней крутиться, но полностью не исчез. Конструкция рассчитана на то, что гидроусилитель держит центральное положение. Если насос ГУР теряет эффективность, то машина начинает плавать.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#32
...Конструкция рассчитана на то, что гидроусилитель держит центральное положение. Если насос ГУР теряет эффективность, то машина начинает плавать.
Очень интересно. Можно подробнее?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#33
Очень интересно. Можно подробнее?
У меня лежит сломанный ГУР и я решил внимательно изучить его конструкцию. Насос качает масло сразу в две камеры, тем самым удерживая сошку в центральном положении. Раньше у меня руль крутился легче, практически мизинцем, и при проезде неровностей никаких отдач в него не было, да и насос жужжал тише. Теперь же насос жужжит намного сильнее, мизинцем руль крутить можно, но с усилием, при переезде неровностей, руль тоже начинает поворачиваться, установка демпфера чуть улучшила ситуацию, но несильно и это на стандартных колёсах.
На основании всего этого, для себя я сделал вывод, что насос потерял эффективность.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
На основании всего этого, для себя я сделал вывод, что насос потерял эффективность.
Или "время сточило ударный механизм".:) Точнее клапанный. Поэтому и насос может быть постоянно под нагрузкой, гоняя жижу в попытках выравнять давление между камерами.
Ремкомплект дюже помогает.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#36
Или "время сточило ударный механизм".:) Точнее клапанный. Поэтому и насос может быть постоянно под нагрузкой, гоняя жижу в попытках выравнять давление между камерами.
Ремкомплект дюже помогает.
Я редуктор новый покупал, хотя соточку я уже накатал, может износ внутри есть, но масло нигде не подтекает.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#37
Новых не бывает. Это всё ребилд с попадаловом на кривые-прямые руки и качество запчастюшек. Возможно ребилдили на тему люфта, а клапанные кольца не меняли для экономии времени.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#38
Новых не бывает. Это всё ребилд с попадаловом на кривые-прямые руки и качество запчастюшек. Возможно ребилдили на тему люфта, а клапанные кольца не меняли для экономии времени.
Всё возможно. Просто имеется ещё один такой же Форд с огромным люфтом в рулевом колесе, правда стоит уже давно, всё никак не покрашу. Однако рулился на ура и дорогу держал отлично.
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#39
Часть люфта ушла с заменой рулевых тяг и наконечников (к слову, не покупайте Raybestos - там пыльники очень символические, у меня каждую неделю шприцовка теперь), а то, что осталось, есть люфт самого вала, надо смотреть. Но ехать стало не в пример хорошо, жена не боится за руль садиться.
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#40
Часть люфта ушла с заменой рулевых тяг и наконечников (к слову, не покупайте Raybestos - там пыльники очень символические, у меня каждую неделю шприцовка теперь), а то, что осталось, есть люфт самого вала, надо смотреть. Но ехать стало не в пример хорошо, жена не боится за руль садиться.
Ну хоть кто то ))) Центральную поменял?