Продолжение "марлезонского балета".
Редуктор был снят, разобран, помыт и исследован. Да, люфт в паре поршень - вал сошки (звиняйте в ранних письмах я его обзывал рулевым валом). Замена шариков с добавлением успеха не принесло. Было 27 шариков. Добавил 2, с третьим уже начало клинить.
Теперь о регулировочном болте. Сия приблуда запрессована в торец вала сошки на подшипнике. Необходимость данного девайса состоит в том, что им выставляется оптимальное пятно контакта между зубьями вала сошки и поршнем. Если вы покрутили сей винт, вам не повезло.
Как выставить взад:
- отцепляем от сошки тягу, чтоб ничто не мешало процессу.
- откручиваем гайку побольше.
- торксом Т30 крутим болт в поиске положения, когда на вращение входного вала отзыв поворота сошки будет максимально мягким без удара.
При правильно выставленном положении редуктор крутится мягко, но люфт никуда не делся и прибор на линии инструментального контроля его засечёт.
P.S. Я редуктор регулировал на столе, без масла. Как оно будет на машине х.з., так как масло там не слить (все дырки вверху).