Navigator 1 Люфт рулевого редуктора

Russel

Участник
55
0
#21
рейка с редуктором две большие разницы. :) хотя причина может быть одна. Думаю все происходит от желания поиграть в херакла крутя руль при выключенном дрыге.:)
Я не увлеченный, взял уже с люфтом.
И всё таки, есть смысл делать вышеупомянутую регулировку?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
Russel, покопайся в нете, может это не стоит таких денег и не сложно.
 

Russel

Участник
55
0
#23
Беда в том, что в Питере не знают этих машин, а там где знают - ломят ценник будь здоров.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
Продолжение "марлезонского балета".:)
Редуктор был снят, разобран, помыт и исследован. Да, люфт в паре поршень - вал сошки (звиняйте в ранних письмах я его обзывал рулевым валом). Замена шариков с добавлением успеха не принесло. Было 27 шариков. Добавил 2, с третьим уже начало клинить.
Теперь о регулировочном болте. Сия приблуда запрессована в торец вала сошки на подшипнике. Необходимость данного девайса состоит в том, что им выставляется оптимальное пятно контакта между зубьями вала сошки и поршнем. Если вы покрутили сей винт, вам не повезло.
Как выставить взад:
- отцепляем от сошки тягу, чтоб ничто не мешало процессу.
- откручиваем гайку побольше.
- торксом Т30 крутим болт в поиске положения, когда на вращение входного вала отзыв поворота сошки будет максимально мягким без удара.
При правильно выставленном положении редуктор крутится мягко, но люфт никуда не делся и прибор на линии инструментального контроля его засечёт.
P.S. Я редуктор регулировал на столе, без масла. Как оно будет на машине х.з., так как масло там не слить (все дырки вверху).
 

М245

Участник
432
6
Курск
#25
Сегодня поменяли редуктор, на ходу, похоже, люфт пропал полностью, а на заглушенном авто, как будто люфтит(мож все-таки крестовина чуть-чуть). Правда руль стоит на 90 град. повернутый, говорят никак по-другому, завтра поеду сам руль переустанавливать. А так хоть рулиться стал как машина нормальная