Navigator 1 Люфт рулевого редуктора

М245

Участник
432
6
Курск
#1
Полностью заменена трапеция, остался маленький люфтец, мешает приятному вождению. Смотрели, показалось чуть люфтит рул. редуктор, отсюда вопрос: стоит ли попробовать его подтянуть, если нет, ремонтируется ли он? Может еще что-то посмотреть?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#2
Полностью заменена трапеция, остался маленький люфтец, мешает приятному вождению. Смотрели, показалось чуть люфтит рул. редуктор, отсюда вопрос: стоит ли попробовать его подтянуть, если нет, ремонтируется ли он? Может еще что-то посмотреть?
Присоединюсь к вопросу!
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#3
Тоже присоединяюсь.
Редуктор поменял, (кстать не стоит он в сервисе 3000р заменой, сам поменял за час с пивком), люфт остался. Сделал сход-развал, все в норме,а! люфт остался(. что менять?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
Тоже присоединяюсь.
Редуктор поменял, (кстать не стоит он в сервисе 3000р заменой, сам поменял за час с пивком), люфт остался. Сделал сход-развал, все в норме,а! люфт остался(. что менять?
угу.. и на какой редуктор заменил, на новый?
 

mStyle

Участник
120
0
#8
А сколько щас редуктор стоит?
И может кто знает его номерок?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
Ford# F7TZ 3504-ABRM / Motorcraft STG46-RM

Cardon# 277564

ACDelco# 36-0817557

на заказ от 18500 руб. до 26000 руб. в зависимости от производителя и метода доставки, авиа 10-14 дней или море 2,5-3 месяца, слишком тяжелый поросёнок, около 18кг. В наличии есть один от форд, 23500 руб
 

М245

Участник
432
6
Курск
#10
Может кто знает, редуктор ремонтируемый? Судя по рокавто, на него есть запчасти, но вот реально ли их купить?
Может ли крестовина рул. вала давать люфт 5-7 см (по рулю)? А то попробовал сам поймать этот люфт, он точно либо в редукторе, либо на входе в редуктор, но там пластиковый конус, а снять его не удалось, т.к. смотрел с земли. Попробовал люфт на вывернутых почти до упора колесах при заглушенном двигатель., то же самое, подскажите, похоже ли это на крестовину вала?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
легко. за сантиметры не скажу, но примерно в пределах 12-2 часов болтается спокойно.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#12
игрок: такой люфт был от крестовины?
в таком случае рождается ндежда на управляемость.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
ага. теоретически, ее можно и заменить, но я не стал заниматься - просто поменял на оригинал
 

М245

Участник
432
6
Курск
#15
Dr.Sqaer, не помнишь, как отодвинуть пластиковый конус с редуктора, а то ни сам, ни в сервисе не разобрались, боимся отломать. Из-за этой штуки не получается поймать люфт - то ли редуктор, то ли рул, вал
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#16
Dr.Sqaer, не помнишь, как отодвинуть пластиковый конус с редуктора, а то ни сам, ни в сервисе не разобрались, боимся отломать. Из-за этой штуки не получается поймать люфт - то ли редуктор, то ли рул, вал
Он сдвигается вверх и держится по моему на трёх или четырёх защёлках. Короче в слепую отодвигал, просто нащупал руками.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#17
Dr.Sqaer,

Правильно, крепится двумя защелками, и отодвигается вверх. Проблем при снятии вроде не было. Внутри этого пластикового кожуха, небольшая крестовина, которая соединяет рулевой вал и вал поросенка. Крепится с помощью клиньев.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
Может кто знает, редуктор ремонтируемый? Судя по рокавто, на него есть запчасти, но вот реально ли их купить?
Может ли крестовина рул. вала давать люфт 5-7 см (по рулю)? А то попробовал сам поймать этот люфт, он точно либо в редукторе, либо на входе в редуктор, но там пластиковый конус, а снять его не удалось, т.к. смотрел с земли. Попробовал люфт на вывернутых почти до упора колесах при заглушенном двигатель., то же самое, подскажите, похоже ли это на крестовину вала?
Если ещё актуально.
Подтяжка на редукторе прижимает рулевой вал и к люфту фактически отношения не имеет. Там нарезаны зубья на рул. валу и на поршене внутри редуктора. Такая пара хер износится до ощутимого люфта.
Хде люфт бля?! Скажете вы. Если на стоящей машине с заглушенным дрыгом и не заблокированным замком рулём, вы лёгким движением пальца можете покачать баранку туды-сюды с чётким упором в крайних положениях, то вы нашли свой раздражающий и мешающий ездить прямо люфт. Причина? Выработка на поверхностях червячного вала и поршня (двигающего рул. вал) внутри редуктора, которые сопрягаются посредством шариков (это они катаясь визжат как поросёнок). Практически не восстанавливаемая комбинация.
Я в печали. Машин стоит, выпотрошеный редуктор у меня под рабочим столом.
Заказал набор шариков. Они стандарт 6,35 мм - 1/4 дюйма. Заказал с максимальным допуском, авось помогет немного. Благо подшипниковый завод в городе. Если не прокатит придётся заказывать пару поршень-червяк. А поршень поди 5 кило весит.:(
Инфу по проблеме можно получить в гугле по запросу: Power Steering Gearbox Rebuild или Power Steering Gearbox Assebly.
Там и как снимать и как потрошить.
 

Russel

Участник
55
0
#19
Скажите, а на 2м Дишне люфт лечится? На сервисе предлагают за 3.5т руб снять рулевую рейку и подтянуть какие-то болты, говорят, что там червячный механизм и есть 2 регулировочных болта. Но если их перетянуть, то в крайних положениях может закусывать руль.
Как считаете, есть смысл в предлагаемой операции?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
рейка с редуктором две большие разницы. :) хотя причина может быть одна. Думаю все происходит от желания поиграть в херакла крутя руль при выключенном дрыге.:)
 
Последнее редактирование модератором: