Люфт подвесного подшипника на F-250 2006 г.в.

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#1
Подскажите ,возможно ли заменить подвесной подшипник не снимая кардан полностью, а только разъединив среднюю крестовину ( открутить по 2 болта на двух проушинах), затем открутить центральную гайку на хвостовике у подвесного ,отвернуть 2 болта скобы вокруг резиновой обоимы подшипника и выбить его ? Или он там сильно запресован и что бы заменить надо откручивать кардан от коробки ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#2
Есди кардан на 2006 как у меня на 2008, то для замены подвесного придется открутить переднюю часть кардана от раздатки либо коробки (не знаю, что у Вас) затем открутить два болта крепления подвесного и вынуть со шлицов задней части кардана , которую от хвостовика моста откручивать необязательно... подвесной надевается на переднюю часть, я без съемника не смог обойтись, метить если кресты не меняются не обязательно - на шлицах замок по другому не поставить, только для облегчения установки...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#3
А что бы снять сам подшипник разве не надо разъединять среднию крестовину ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#4
Ээээ, поспешил отписаться... нет- у Вас по другому я посмотрел... Но думаю легче будет снять полностью... Уверен, что как и в моем случае придется применять съемник .... А под машиной это проблематично)))

Добавлено через 3 минуты
Ещё раз посмотрел- вроде все так же так что следуйте первой инструкции передняя часть вместе с подвесным выйдет из шлицов задней части...Крестовину трогать не надо

Добавлено через 4 минуты
Да все верно- одинаково... 4болта под восьмигранник на12 и 2 болта подвесного на15 снять чехольчик видны шлицы будут...

Добавлено через 1 минуту
Карданные болты желательно при установке посадить на резьбовой клей. у меня во всяком случае так было...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#5
А сам подшипник запресован в резиновой обойме, или возможно вынуть его и заменить на новый (соответствующий по размерам) ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
Меняется полностью, сварен с корпусом резиной... Китай- не халам балам...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#7
Кстати ,подскажите размеры : наружный и внутрений диаметры и ширину подшипника. Есть возможность подобрать на складе ( уже приходилось так менять на грузовиках МАНе и Мерсе).
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#8
Не скажу, две недели назад менял полностью ставил 7C3Z4800E отдал за него 3650р...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#9
А где покупал ? Или заказывали из штатов ? А то мне только через 2-3 недели пообесчали в "Академии+" за 4000 руб. + за вес....

Добавлено через 5 минут
А почему меняли ? Был люфт? У меня неделю назад появился слабый гул, а сегодня залез проверить ходовую и обнаружил люфт.....
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#10
Да я же измучился с резонансом (См. ветку затрясло не подетски)... Думал или подвесной или крестовины, оказалось ни то и не это... Мне тоже показался подвесной подозрительным... А просто резина чуток задубела... Вобщем поменял зря...Всё бы это ходило и ходило... Заказывал через EMEX. Сам занимаюсь доставкой з\ч. Срок такой же...Моё мнение ресурс крестовин и п.п-ка не менее 350ткм...А то и больше..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
у меня вынимался подшипник из резинки. не сварен.

на старом форде вообще когда размолотило его по моей глупости - поехал в магазин по уазикам. там подобрал по внутренней обойме. она там 40мм в диаметре.

а наружняя обойма - чуть больше чем родная вместе с корпусом.
таким образом я силой рук затолкал этот новый "уазовский" подшипник в резинку. и оно еще долго у меня ходило пока не продал машину.

вообще подвесной помоему с годами не меняется - кардан в этом месте такой же толщины 40мм что на 1992, что на 2002, что на 2006 годе.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#12
Да я же измучился с резонансом (См. ветку затрясло не подетски)... Думал или подвесной или крестовины, оказалось ни то и не это... Мне тоже показался подвесной подозрительным... А просто резина чуток задубела... Вобщем поменял зря...Всё бы это ходило и ходило... Заказывал через EMEX. Сам занимаюсь доставкой з\ч. Срок такой же...Моё мнение ресурс крестовин и п.п-ка не менее 350ткм...А то и больше..
У меня наоборот резинка с наружной обоймой подш. стоит нормально, а у кардана люфт 4-5 мм. вверх-вниз, но ни какой вибрации . Если бы не гул, который заметил при выключенном радио (когда ребенок уснул в кресле),то так бы и ездил.Но теперь когда увидел не хочу дальше разбивать ,надо срочно менять. А причины я думаю что две :1. Простой машины почти 4 месяца (пока летом работал на киносъёмках в экспедициях без выходных на другой машине, пришлось даже пропустить все питерские покатушки :cry:); 2. Причина в 8" лифте трака (слишком крутой угол преломнения кардана от раздатки до до заднего моста около подвесного, отчего и увеличенная нагрузка на него).

Добавлено через 8 минут
у меня вынимался подшипник из резинки. не сварен.

на старом форде вообще когда размолотило его по моей глупости - поехал в магазин по уазикам. там подобрал по внутренней обойме. она там 40мм в диаметре.

а наружняя обойма - чуть больше чем родная вместе с корпусом.
таким образом я силой рук затолкал этот новый "уазовский" подшипник в резинку. и оно еще долго у меня ходило пока не продал машину.

вообще подвесной помоему с годами не меняется - кардан в этом месте такой же толщины 40мм что на 1992, что на 2002, что на 2006 годе.
Вот я и хочу узнать точные размеры, что бы сразу снять и заменить в течении дня, а не растягивать ремонт на неделю (или и поболее)
А не разобрав диаметров не замерить....
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#14
Я недавно менял. Вместе с крестовинами, так что кардан снимал полностью. На мой взгляд, даже если не менять крестовины - все равно так удобнее стягивать старый и запрессовывать новый. Подшипник к резинке приварен. Брал оригинал (в районе 3500 руб), прилагаются новая скоба и новые пыльники.
Кстати, у меня под подшипником стоит клиновидная проставка, которая немного его опускает (примерно 2,5 см), и доворачивает на нужный угол (лифт подвески 4 дюйма). Может быть, уважаемому топикстартеру тоже придумать что-то похожее?

P.S. Менял потому, что кто-то криворукий до меня поставил эту проставку наоборот. Соответственно, резинку просто разорвало.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#15
Спасибо за размеры. Сегодня полдня перелопатели склад подшипников и под вечер нашли копию оригинала от какого то европейского грузовика 5-ти тонника (проверять чей некогда было,хотелось уже домой). Все параметры совпали, сел на кардан как родной, завтра поставлю на машину, проверю на ходу (сегодня лень лазить под трак, снимал на улице а счас -16). Взяли с меня за подвесной с обоймой 40 евриков (1600 р.),и не надо ждать доставки 2-3 недели :good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
и под вечер нашли копию оригинала от какого то европейского грузовика 5-ти тонника (проверять чей некогда было,хотелось уже домой). Все параметры совпали, сел на кардан как родной... Взяли с меня за подвесной с обоймой 40 евриков (1600 р.),и не надо ждать доставки 2-3 недели
Как же невероятно трудно было переписать код с подшипника. Понимаю.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#17
Как же невероятно трудно было переписать код с подшипника. Понимаю.
В том-то и дело,что на самом подвесном нет не каких кодов - маркировок :? ,только на мет.обойме написан маркером складской № ( от пред. хозяина склада). А в каталоге склада он числился по посадочному диаметру 40 мм.( 1,5748") и растоянию между болтами крепления 168 мм.( 6,624"), а это подходит по размерам на FORD F-250 6.0TD 2006 г.в.. Он был всего один в наличии, главное что подходит :)

Добавлено через 26 минут
Возможно вот это код : НВ 88508 А ,я начинал утром искать по нему, размеры все совпадают.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось GreyB

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#19
так то это код родного подшиба
По этому коду я искал, а чел мне подобрал подшипник подходящий по параметрам родного из того, что было на складе для грузовых машин вналичие. При желании можно полазить так-же по каталогам и найти если кому нужно . Знаю точно что от европейца ( на ящике было : ман,мерс,ивеко ).